Активны: людей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщений: 315
Другие персонажи: Вот так вот может довести до абсурда обыкновенная головная боль и невнимательность...=)
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 21:47. Заголовок: Кабинет музыки 0.1


Небольшое уютное помещение, оформленное в светлых тонах. У противоположной двери стены плотными радями стоят "одноместные" парты, занимающими где-то треть от всего пространства. Перед ними красуется учительский стол с горой папок на нём, и большая доска для маркера. Белая, специально для уроков музыки на ней уже прочерчены два нестираемых нотных стана.
С другой стороны, недалеко от доски, стоит старенький, но всё еще звучный и живой рояль. У дальней стенки есть несколько небольших шкафов, в которых покоится разного рода дополнительный материал.
В дальнем углу просторного помещения стоит ударная установка, рядом с ней несколько штативов, подставок для нот. Для практических занятий и с гитарой вполне хватает места в стороне от рядов с партами.
Уроки обычно проходят весело и без происшествий, и, как правило, вечером, и после основных занятий.

PS: Обучение здесь проходит вне игрового времени.


Три главных правила:

    1. Каким образом ведут себя ученики? Они могут принять участие в игровой теме, отписывая согласно лекции преподавателя свои эмоции, мысли, чувства. А могут просто отправлять в эту тему ответы на домашнее задание.

    2. Домашнее задание делится на 2 части: основная и дополнительные вопросы. За каждое решенное основное д/з дается 50 бонусов. За ответы на доп. вопросы ученик получает еще 100 бонусов. За каждую лекцию учителю дается 100 бонусов.

    3. Если ученик пропускает без уважительной причины больше 3 раз один предмет или больше 7 раз все предметы, то его вызывают к директору или делает предупреждение сам учитель.
    PS: Срок сдачи ДЗ на любую лекцию - 3 реальных недели.




Состояние и внешний вид | Досье на Ворона | Мои отношения

Так же играю за Pyro и Jubilee.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]





Сообщений: 318
Другие персонажи: Вот так вот может довести до абсурда обыкновенная головная боль и невнимательность...=)
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 22:07. Заголовок: Сольфеджио. Урок 1-ы..


Сольфеджио. Урок 1-ый.

Скрытый текст


Странно всё-таки чувствовать себя в роли учителя тогда, когда едва представляешь, как они должны себя вести, и как вообще со всем справляются. Помня, как обычно проходили уроки в его школьные годы, Джон судорожно сглатывал и разве что не крестился — всё-таки сольфеджио — далеко не самый любимый у большинства предмет, и часто он проходит весьма шумно… А потому, перспектива предстать перед непоседливым классом его несколько пугала, если учесть, что терпение он имел далеко не безграничное. Но всё-таки Айрен заставил себя явится в класс на часик раньше — хотя бы приблизительный план программы на ближайшее время наметать, раз уж согласился, и, более того, сам на это вызвался.
Очень уж не хотелось заваливать первый в своей жизни урок…
Когда все собрались и под небольшой шумок заняли свои места, Джон, оглядывая учеников, поднял руку, призывая тех к молчанию.
— Приветствую всех на занятиях! Моё имя Джон Айрен, и с сегодняшнего дня я буду вести у Вас сольфеджио. Сразу предупреждаю, что для уяснения материала Вам потребуется не только внимательно слушать, но и вникать в то, что я объясняю и рассказываю. Учитель я спокойный и миролюбивый, но разговоры, не связанные никоим образом с уроком, приветствовать не буду. Так же не рекомендуется пропускать занятия — нагонять упущенное потом может быть очень сложно и проблематично.
Начну с того, что в ближайшем времени намечается — разбор и пояснение знаков и нот, знакомство с двумя основными ключами, размерами, счётом, ритмами, метром, ступенями.

Джон поднялся из-за стола, захватив химический фломастер, и принялся вышагивать возле доски, периодически поглядывая за классом.
— Что, собственно, представляет собой музыка, которую мы все так любим? Из чего она состоит? Как построена? Что в основе? На все эти вопросы мы с Вами и будем искать точные ответы. Всё это очень важно знать будущим музыкантам.
Он выдержал недолгую паузу.
— Вообще, музыка может быть любая. Часто мы напеваем под нос любимую, или же случайно пришедшую на ум мелодию, не особо задумываясь о том, что её можно записать на бумаге. Я не знаю, кто в какой степени разбирается во всём этом, потому начну с самого начала, и простите уж меня, если вы эти основы хорошо знаете. Но знать их могут не все, и, в любом случае, повторение — мать учения. Приступим.
Нотным письмом называется исторически установившаяся система записи звуков особыми знаками – нотами (нота, латинское слово, в переводе означает «знак»). Их, думаю, все вы когда-то да видели, и так же обращали внимание на то, что они попадаются самые различные. Вообще, образно выражаясь, одна нотка — пустой или заштрихованный кружочек, к которому пририсовываются «палочки», «хвостики», и тому подобное… Это для того, чтобы отличать их длительность. Все ноты записываются на, так называемом, «нотном стане», представляющим собой пять параллельно начерченных полос. Каждую строку открывает ключ — скрипичный, басовый, или же альтовый (подробнее мы их рассмотрим чуть позже, а пока будем пользоваться скрипичным). За ключом следуют знаки (бемоли или диезы), и (обязательно!) размер. И только потом наш «текст».
Попрошу переписать в тетради следующую таблицу — она вам еще много где пригодится, особенно поначалу.

С этими словами он повернулся к доске и начертил там следующую мудрёную схему:
Скрытый текст

— Называя обязательные «элементы», открывающие наш нотный стан, я упоминал размер. Это наш счёт. Представим это, как ритмичные удары (стук, щелчок — в принципе, кому как удобнее, но лучше всё-таки ударами), следующие друг за другом, непрерывно, чётко. Самый лучший пример, пожалуй — ровное биение сердца. Удары следуют друг за другом через один и тот же промежуток времени. Есть так же хороший прибор, помогающий отследить ритм — метроном. Размер – количество таких вот «ударов» на один такт. Говоря языком программистов, указание размера для музыкальной пьесы аналогично загрузке файла инициализации — это похоже на предварительную настройку параметров перед стартом. Размер принято изображать простой дробью, то есть двумя числами, одно над другим (но без разделяющей их черты). Эти цифры пишутся сразу после ключа (и ключевых знаков, если они имеются) так, чтобы средняя линия нотоносца служила для них разделителем дроби. В числителе пишется количество долей, то есть, сколько ударов метронома должно прозвучать в каждом такте. В знаменателе - длительность, которая будет служить единицей измерения. За основы мы пока будем брать размер в две четверти, три четверти и четыре четверти. А есть еще три шестых, три восьмых и так далее…
Отвлекая от таблицы с нотами, к объяснению которой хотел постепенно прийти, Айрен начертил на нотном стане (изначально присутствующем на доске) скрипичный ключ, и размер в две четверти. На том чертёж закончился, и он снова повернулся к классу.
Скрытый текст

— Вот такое у нас получилось. Размер — две четверти, тоесть, два удара на каждый такт. Теперь вернёмся к нашим нотам. «Пустая» нота без «штиля» (будем называть палочки «штилями», чтобы не запутаться) зовётся целой, и на неё приходится четыре удара. Соответственно, в наш такт при размере в две четверти она поместится не может. Такие зрительные способы переноса одной ноты, как, например, разбивание слов на слоги с помощью чёрточки-дефиса, в музыке не практикуются. — Джон внимательно оглядел класс, выискивая особо догадливых, которые уже поняли хитрость приведённой таблицы. — Но ноту можно разбить иначе, по длительности. Одна целая нота включает в себя две половинных. Одна «половинка» включает в себя два удара нашего метронома. Такая нота в такт с таким размером уже поместится, но ничего более к ней в этот такт добавить уже будет нельзя.
Половинные, в свою очередь, делятся на «четвертушки», на каждую из которых приходится по одному удару. В принципе, по ним и идёт основной счёт. Как бы, это своеобразная база. Таких в наш такт может поместится две.
Четвертушки делятся на «восьмушки», и на один удар метронома приходятся две восьмые ноты. Восьмушка делится на две шестнадцатые, и одна четвертушка содержит четыре шестнадцатых. Делим дальше, получаем еще более мелкие длительности «тридцатьвторые», «шестьдесятчетвёртые», и далее по счету…
Ноты, длительностью короче четвертных могут объединятся в группы между собой. Восьмушки, как правило, по две, четвертушки — по четыре.
Еще один пример с четвертушками — в такте с размером в три четверти их поместится три, в четыре четверти — соответственно, уже четыре.
Не будем пока брать ноты по звучанию. Поучим ритм и попробуем в нём до конца разобраться. Можете не переписывать, хотя в качестве примера всё же советую.

Скрытый текст

— А теперь, что с этим делать, — Джон не сдержался и усмехнулся про себя. — Может, это кажется глупо со стороны, но считать учатся вслух и хлопаньем в ладоши. Длительность нот в ритме «на пропев» обозначается иначе. Четвертушка у нас переименовывается в «та», восьмушка — «ти-ти», половинная — «та-а». Счёт — раз-два. Ровно и не спеша отхлопываем этот спокойный ритм, и читаем ноты. Получается «та, та, ти-ти та, ти-ти ти-ти, та-а». Пробуем по очереди, сегодня проверю каждого.
Что, собственно, и сделал, вымучив всех до полной победы над этим простеньким ритмом. Скорее, так подробно он всё разбирал потому, что знал — многим как раз это деление на звуки и такты бывает больше всего непонятно. Проверял, помогая, и где нужно считая вместе с учеником. Под конец пообещал, что в следующий раз будет уже посложнее, и что, в общем, будут они так вот постепенно всё проходить.
— Задание на следующий урок — написать мне два разных ритма, по четыре такта в каждом. Один ритм на две четверти, другой — на три. Добавлю, что ритм можно любой, так же и с использованием шестнадцатых — они поются, как «тири-тири» — четыре ноты (и хлопка) на один удар. Посмотрим, как вы усвоили эту тему. Паузы пока не затрагиваем, хотя, кто знает и хочет… Если вопросов нет, то урок окончен.
Джон еще раз внимательно осмотрел доску, и тотчас спохватился.
— Ах, да! Стоять!!! Забытые, но немаловажные вещи — такты отделяются друг от друга одной чертой, а нотный стан закрывается двумя. Закрывать его нужно обязательно. Всё, вот теперь точно свободны.

Срок сдачи домашнего задания - не позднее 7-го марта по реальному времени.



Состояние и внешний вид | Досье на Ворона | Мои отношения

Так же играю за Pyro и Jubilee.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщений: 319
Другие персонажи: Вот так вот может довести до абсурда обыкновенная головная боль и невнимательность...=)
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 22:12. Заголовок: Гитара. Урок 1-ый. ..


Гитара. Урок 1-ый.

Скрытый текст



Практика практикой, но когда доводится объяснять что-то на полном серьёзе в первый раз, заедает волнение. Но всё-таки…
Дождавшись всех «записавшихся», Джон прикидывал относительно того, с чего начать. Неплохо бы, конечно, чтобы все хорошо представляли себе возможности инструмента, а так же определились — нравится он им на самом деле и интересует ли, или же нет.
Но для начала, конечно же, знакомство…
— Приветствую всех собравшихся. — доброжелательно ухмыльнулся учитель, беря со штатива свою тёмненькую акустическую «Ibаnez». — Моё имя Джон Айрен. Хотелось бы, так же, и с вами познакомится.
Отметил Ворон, считая, что тут к каждому нужен свой подход. Кто-то более к игре предрасположен, кто-то — менее, и это всё еще только предстоит выяснить…
— На занятиях тут будем в основном практиковаться, и я попробую объяснить вам принципы игры, научить обращаться с инструментом. Сразу скажу, что у каждого обязательно должен быть свой собственный инструмент. — нахмурился Айрен. — Во-первых, так легче будет заниматься, во-вторых, к нему еще надо будет привыкнуть, что сложнее сделать, если гитара меняется каждый урок. На первый взгляд они и могут показаться похожими, только по цвету и общему оформлению отличаются — но не всё так просто. У каждой гитары своя форма, своя толщина и изгиб грифа, толщина металлических ладов, вес. Звук тоже отличается, каждый экземпляр звучит по-своему — тише, громче, ярче, глуше. Это зависит от дерева, степени его качества, лаковой облицовки…
Первый урок будет, преимущественно, теорией, но немаловажной. Так же нужно чётко представлять, на что способен выбранный вами инструмент, надо знать, к чему стремится. Чтобы научится, должно имется собственное желание идти вперёд, ровно как и симпатия к звуку выбранного инструмента.
Сев на стул, Джон затянул «показательное выступление» в качестве примера. Выбрал он более-менее известное произведение, решив, что так будет лучше. Вообще, над этим он долго думал, но, как-то больше ничего не придумал. Во всяком случае, пока.
Отыграв и надеясь, что этого хватит для «первого впечатления», Джон осторожно положил гитару на колени, розеткой вниз.
— Гитара — прежде всего, живой инструмент, как и любой другой. Нельзя обращаться с ним неосторожно и бросать, где попало. За ним нужно точно так же ухаживать, как за верным и преданным другом. Любить её, чтобы в игре составлять с ней единое и неразрывное целое. — Айрен осторожно провёл рукой по гладкому грифу. — Это нужно помнить всегда. Музыкальные инструменты, особенно деревянные и те, в которые вкладывали душу, на самом деле очень восприимчивы к эмоциям. Был не один случай, когда гитарист брал в руки свой инструмент, находясь в не очень добром расположении духа по отношению ко всему окружающему. У гитары просто так, ни с того, ни с сего, лопались струны…
Выдержав короткую паузу, Джон вдруг резко подхватил «Ибанез» и взял её нормальным образом, в игровой позиции.
— Немного терминологии. «Дырка» в корпусе называется «розеткой». На шейке грифа, — парень провёл рукой по названной удлинённой части гитары. — расположены лады — тонкие металлические плоски. От того, какой лад мы зажмём, будет зависеть то, какая нота прозвучит. Лады заканчиваются порожком, и там же начинается головка грифа, на которой расположены колки, для настройки звука.
Струны считаются сверху вниз — первая металлическая сверху будет шестой, ну а самая нижняя нейлоновая — первой.

Следующее, что следует уяснить — посадка. Гриф должен быть на уровне плеч, и их надо держать ровно, сидеть прямо. Так я не ставлю на это упор, и заниматься вне уроков вы можете, в принципе, как хотите. Но вот на уроках я буду к этому очень придираться.
Далее, что надо знать — то, как обозначаются пальцы обеих рук. Это поможет не запутаться в игре и нотах, особенно сначала. На левой руке пальцы обозначаются поочерёдно — начиная с указательного, «первого», до мизинца, «чётвёртого». На правой руке пальцы обозначаются буквами, и в игре участвуют все, кроме мизинца. Большой у нас — «p», указательный — «i», средний — «m», ну и последний — «а». Мизинец, так сказать, участия не принимает, хотя тоже буквой отмечен — «е».
Играть мы пока будем с опорой и на первых трёх струнах, без баса. Расположение нот на первых трёх струнах мы возьмём уже на этом уроке.
Игра с опорой называется «Апохандо» (Apojando), без — «Тирандо» (Tirando). Что это значит? Значит, что если с опорой, то по извлечению звука из, например, первой струны, палец автоматически падает на следующую струну. Если без опоры, то он просто извлекает звук, не задевая других струн.
— объяснял Айрен, попутно показывая это всё на деле и негласно требуя повторять за ним.
— На первой струне у нас три ноты. Первая, ми — это у нас открытая струна. Зажимать ничего на грифе не нужно. Фа — на первом ладу. Соль — на третьем. Выше по грифу мы брать пока не будем, выучим это.
Скрытый текст

— На второй струне у нас тоже три ноты — си, до, ре. Си — открытая, до — на первом ладу, и ре — на третьем.
Скрытый текст

— И на третьей — две. Соль открытая, и Ля — на втором ладу.
Скрытый текст

— Вот такие вот дела… На следующий урок буду проверять степень знаний о расположения этих восьми нот, и дам играть простенький этюд.


Срок сдачи домашнего задания - отписатся по уроку не позднее 7-го марта по реальному времени!



Состояние и внешний вид | Досье на Ворона | Мои отношения

Так же играю за Pyro и Jubilee.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщений: 220
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 11:43. Заголовок: Урок №1. Знакомство ..


Урок №1. Знакомство с ударной установкой, ввод учеников в курс общего представления об ударной установке.

Костик настраивал ударные установки, готовясь к своему первому преподаванию в Школе Ксавьера! Драммер в свое время, закончив школу, пошел наперекор отцу и вместо биологического факультете в институт, поступил в музыкальную Академию, из которой потом пришлось уйти в связи с проявлением способностей и с привыканием к ним. Потому, вспомнив за несколько дней до сего часа все, что нужно было дать новичкам в области ударной установки, подготовился и теперь наводил последний штрих - настройка ударных установок.
В кабинет вошло четыре человека.
-Можно? - спросил голос молодого человека лет 15-ти.
- Добрый день, Дэн. - ответил Костик, отвлекшись от настройки главного барабана, - Конечно, проходите, рассаживайтесь.
Костик закончил настройку и выпрямился, отложив "ключ", которым настраивал барабаны. Четверо ребят побросали свои сумки на единственную в кабинете парту, достали ручки с блокнотами и сели на стулья, расставленные полукругом перед шестью ударными установками.
- Еще раз всем привет! - совершенно просто, без официальностей, начал Драммер, - Меня зовут Константином, можно просто Драммером, как вы меня и знаете. Неплохо бы мне знать и имена вас всех, так как знаю я здесь не каждого.
Ребята назвали свои имена.
- Рад вам всем, очень приятно. Так, ну, в этом зале каждый желающий может научиться игре на ударной установке. Итак, начну сам урок. Предупреждаю сразу: теории будет очень мало - буквально пару занятий. Здесь в основном только практика! Вы можете не знать теории, но шикарно играть, и наоборот - знать теорию, но играть не получится! Лучше, первое, но самую элементарную теорию надо знать. Это я призываю вас к тому, чтобы вы учили, запоминали, а не думали, что само собой выйдет. Так же, если кто-то из вас ходит на уроки сольфеджио к Джону Айрену - улыбнулся Костик. - Итак, сегодня я вам покажу собственно что такое ударная установка. Вот, перед вами собранная классическая ударная установка. - Костик указал рукой на одну из шести представленных ударных установок. - В стандартную ударную установку входят тарелки крэш (crash) Скрытый текст
, райд (ride) Скрытый текст
, хай-хэт (hi-hat), высокий том-том (high tom-tom), низкий том-том (middle tom-tom), малый барабан (snare drum), напольный том-том (floor tom-tom) и бас-барабан (bass drum). Тарелки ставятся на специальные стойки и по высоте ставятся на уровень чуть выше том-томов (крэш и райд). Тарелки хай-хэт (hi-hat) представляют собой две одинаковые на на вид, но разные по высоте звучания, тарелки (top и bottom), которые ставятся на одну стойку с педалькой, связанной со стержнем. Первая тарелка надевается на стержень вниз куполом, а вторая наоборот и крепится к стержню зажимом. При нажатии на педаль тарелки соприкасаются краями по периметру края и издают характерный звук. К бас-барабану крепится педаль с колотушкой, удар производится при нажатии ногой. В тяжёлой музыке (метал, хард-рок и т. д.) часто используется два бас-барабана или двойная педаль, по-другому называется «кардан» — две педали, соединенные карданным валом так, что обе колотушки бьют в один бас-барабан поочерёдно. Также барабанщики используют дополнительные тарелки (сплэш (splash), чайна (сhina) и др.) и том-томы или малые барабаны. Иногда используются также два хай-хэта.

Скрытый текст

Скрытый текст
- hi-hat (тарелки)
Скрытый текст
- бас-барабан (бас-бочка)
Скрытый текст
- малый барабан
Скрытый текст
- кардан.
- Малый барабан всегда рабочий! Он всегда находится между коленями барабанщика. - рассказывал и показывал Костик. Ребята смотрели и просто что-то отмечали в блокнотах, - Вот, в принципе, и вся ударная система. Конечно, есть установки, в которых по две бас-бочки, по два главного, (он же малый) барабана, по шесть тарелок и так далее, но у нас такого пока не будет. Каждый из вас любит какую-то определенную музыку - кто-то рок, кто-то фолк, кто-то Doom, Metal и так далее. Поэтому играть вы будете что-то разное. Но! Сразу предупреждаю: сходите к Джону на сольфеджио! Чтобы вы знали что такое нотный стан, как обозначаются ноты и как они звучат. Ведь в игре на барабанах есть свои ноты. Выглядит запись нот для ударной установки следующим образом: - Костик подошел к небольшой доске и маркером нарисовал нотный стан и расчертил на нем:
Скрытый текст

- Такая запись используется для тарелок. - пояснил молодой человек, - А вот такая: - Костик снова нарисовал нотный стан и другие обозначения на нем:
Скрытый текст

- для самих барабанов.- закончил Костик. - На этом наша сегодняшняя лекция заканчивается и даю следующее домашнее задание: желательно знать какие где барабаны. Это раз. Второе - подумать - какая музыка вам больше всего нравится по стилю. На следующем уроке у нас будет посадка, правильное держание в руках палочки и непосредственно работа руками и ногами - карданы есть! Потихоньку буду ставить руки и ноги. До следующего раза, был рад вас видеть! - сказал Костик, скорее довольно просто договорившись с ребятами.
Когда мальчики покинули кабинет, Костик дождался Джона и начал что-то настукивать под гитару Джона. Вскоре к ним присоединилась Хелависа с арфой и девушка-ученица, занимающаяся вокалом и все они стали репетировать.


Отношения
костюм Костика
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщений: 260
Другие персонажи: брат - эт хорошо. брат - эт сплошное умыление xD
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.09 01:29. Заголовок: Гитара. Урок 1-ый. ..


Гитара. Урок 1-ый.

Эль всегда умела отличится. Ну вот всегда и ничего тут не поделаешь! На урок музыки - пришла с ноутбуком. Ну подумаешь, с гитарой перепутала! А нет, специально взяла ноутбук. Зачем? Все просто. первый урок, как это обычно и бывало - теория. Поэтому, тут главное нотировать. Практика будет потом. Поэтому, сейчас Дэни угадала. Пока все рассаживались в первые ряды, пытались расположить тетрадку на гитаре и так далее - девушка тихонько умостилась на последней парте и достала ноутбук. Зачем ей гитара? Тут все запутанно. Еще с самого детства, девушка мечтала стать певицей. Но, как только "перестала быть ребенком" - поняла, что с ее голосом - разве что Мэнсону подпевать. Тихий, чуть хриплый. Далее, было много разных желаний. Лидировало же - создать свою рок группу. Но, как уже говорилось, с голосом не сложилось, барабаны - это не для нее, пианино - лучше компьютер. А вот гитара - это другое дело. Всегда именно этот инструмент нравился. И было желание, сначала научится играть на гитаре. Точно так же, когда то было с японским, который до сих пор учит. В общем, урок начался, ноутбук включен. И как о не колышет, чего на нее все так пялятся. Они просто еще не поняли. Учитель начал рассказывать, и самое главное очень хорошо рассказывать! Не было тупого трепа, мол " как я люблю свой предмет, вот это тут такая вот штучечка, делайте так, но вот можно вот так...". Четко, точно и интересно. Преподаватель сразу дал понять, что просто тут ничего не получится. Главные факты теории и практика, практика! Так вот. Вернемся к ноутбуку. В то время, пока другие слушали, честно пытаясь запомнить каждое слово, что маловероятно - Эль печатала. А печатала она с дико огромной скоростью! Тут практики было предостаточно. Все данные учителем ноты - были записанны на диктофон в том же компьютере. Не смотря на голос, слух у Сильвер действительно был музыкальный. Главное - у нее есть весь конспект и записи. На следующем уроке уже будет заниматься руками. Пусть, другие посчитают что такая методика - чушь, Ди себя лучше знает. От записей, ее оторвал звонок. Интересно между прочим, а тут этот западлист звонит. Чуть огорченно глянув на дверь, девушка поднялась. переведя компьютер в спящий режим, девчонка направилась к учителю.
- Мистер Айрен, да-да, прекрасно знаю что Вы понятия не имеете кто я такая, это не важно. - слабая улыбка - Я просто хотела поблагодарить вас за урок. И еще, спросить: какую гитару вы посоветуете приобрести? Каталоги с характеристиками - это одно. А слово профессионала - другое.


Мои отношения Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщений: 335
Другие персонажи: Вот так вот может довести до абсурда обыкновенная головная боль и невнимательность...=)
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.09 15:54. Заголовок: Гитара, урок 1.1, пр..


Гитара, урок 1.1, продолжение.
Ответ для Electricity

- Мистер Айрен, да-да, прекрасно знаю что Вы понятия не имеете кто я такая, это не важно. - слабая улыбка - Я просто хотела поблагодарить вас за урок. И еще, спросить: какую гитару вы посоветуете приобрести? Каталоги с характеристиками - это одно. А слово профессионала - другое.
Такое обращение немного ошарашило бывалого рокера, но тем не менее, он таки не растерялся.
- Мисс Сильвер, я очень похож на строгого и злючего дядьку, к которому прямо не подходи, иначе наругает? - усмехнулся Айрен. - Я стараюсь ко всем относится хорошо, и можно свободно обращатся с вопросами, постараюсь чётко и спокойно ответить на все.
Кстати говоря, заданный очень хорош сам по себе. Дело в том, что каталоги - это вообще ничего серьёзного, по ним себе инструмент можно выбрать только электронный - с... "классическими" инструментами, такими, как гитара, пианино, рояль, дело не пройдёт. Да, дана характеристика, описание - но ведь и настоящего выбора попросту никакого! Только картинка на странице или экране.
Что же касается советов - то тут я ничего конкретного посоветовать не могу, разве что съездить с тобой в музыкальный магазин и помочь выбрать. Дело в том, что у каждого гитариста свои возможности, свои пристрастия, свои предпочтения, и каждый выбирает себе инструмент сам. Не тот, который больше всего понравится внешне, а тот, который будет удобнее всего лежать в руках, играться на котором будет легко и свободно, который больше понравится по звуку. Наверное, понять разницу между различными гитарами можно только тогда, когда... "перепробовал" и пересмотрел инструментов пять-шесть, самое меньшее. Но первую попавшуюся или подсунутую брать нельзя, обязательно стоит поприцениватся к другим - вдруг попадётся что-то лучше?
Но всё-таки есть один факт, на который обязательно стоит обращать внимание - фанерные гитары НИКОГДА не дотянут звучанием до настоящих, деревянных. Правда, и цены у них разительно отличаются, и это тоже нужно учитывать. Фанерки могут стоить дёшево, в пределах ста пятидесяти долларов, испанские же и другие деревянные - перевалить стоимостью за тысячу-две.
Так же, вот еще, что я забыл упомянуть - есть два основных типа деревянных гитар - классика и аккустика (ну и полу-аккустика соответственно). Классика - стандарт, а вот аккустика имеет немного более удлинённый гриф, он более узкий и ладов у него больше. Есть еще и семиструнные, но их пока что сразу отметаем в сторонку.
Опять-таки, звучание - у каждой гитары, у каждой фирмы оно различное. Приведу чисто для сравнения. Гитары известной фирмы Yamaha в целом неплохие, но часто имеют один общий недостаток - как бы туговатое звучание и глухой басс. При этом, они громкие и звучать могут вполне ярко. Нормальная и нейтральная для учёбы модель, насколько я помню сейчас, была C-40. Но, опять же, у каждого свои предпочтения.
Ну и, другая фирма - Dowina. Они, в сравнении с испанскими гитарами стоят вполне доступно, и звучат очень живо, не уступая им, ярко, басс громкий и мощный. Да и дизайн они имеют очень даже симпатичный, и удобные сами по себе, лёгкие.
Очень хорошие гитары испанской фирмы Aria, правда, стоят они соответственно - не меньше нескольких сотен долларов...
Неплохие и звонкие гитары у Valencia, тоже можно посмотреть. Хотя их что-то раскритиковывали часто, к сожалению, уже не помню, за что...
Ну, вот, собственно, и всё...

Ворон провёл рукой по своей чёрно "Ибанез", думая, что еще можно добавить.
- И, вот что еще, две вещи. - Джон немного изкоса глянул на Эл, впрочем, безо всякого упрёка. - Первое - ноутбук на уроки больше не приноси, он тебе особенно ничем помочь не сможет, когда дело дойдёт до практических занятий. И второе - я советовал бы тебе ходить так же и на сольфеджио. Все предметы в музыке между собой взаимосвязаны, и сольфеджио - весьма важен, если ты хочешь научится полноценно играть. На уроках гитары я не смогу охватить всё, а нотную грамоту и некоторые её нюансы знать нужно обязательно.




Состояние и внешний вид | Досье на Ворона | Мои отношения

Так же играю за Pyro и Jubilee.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщений: 268
Другие персонажи: брат - эт хорошо. брат - эт сплошное умыление xD
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.09 16:30. Заголовок: - Мистер Айрен, будь..


- Мистер Айрен, будьте вы страшным, злющим дядькой – меня бы тут не было, поверьте. Хе, не ожидала, что вы меня запомнили.
Слегка смущенная улыбка. После, Ди убрала ее с лица и прижав ноутбук к груди начала слушать. Когда твоя память как диск, на нее легко записать данные. Правда, из потом будет сложнее найти. Вот и сейчас, старалась запомнить самое главное. Как и ожидала, никаких конкретных советов не последовало. Нужно просто гитару почувствовать. Такое уже было знакомо девушке, даже с тем же оружием.
- Значит так: Yamaha C-40, Dowina, Aria, Valencia. Два основных типа деревянных гитар - классика и акустика.
Кивок в сторону учителя, хотя это скорее знак что запомнила. Остальная информация тоже была важна. Хотя, цена значения не имела. После 3 лет работы считай наемником – на счету девчонки было довольно много средств. А если учесть, что Ди живет по принципу «доживу до 20 – хорошо, не доживу – жаль». Поэтому, гитару все равно возьмет ту, которая придется по вкусу и плевать на цену. Когда учитель закончил пояснение, Дэни помотала головой, что бы закрепить информацию что ли.
- Спасибо мистер Айрен. Думаю, в магазин ехать со мной не стоит, не хочу занимать столько Вашего времени. Лучше, приду сразу после покупки к Вам.
Улыбнувшись, Эль уже хотела, было идти. Но, остановили ее замечания. Как она могла забыть, ведь они всегда к ней были. Сколько себя помнила, вплоть до того, что не в той руке ручку держись. И почему в ней всегда искали к чему придраться? Но, было сейчас кое что приятное. Замечания были справедливыми. Дэниэл повернулась прикусив губу.
- Извините. Просто, первые уроки обычно теория, верно? Понимаете, у меня проблема – левая рука переломана в пух и прах, спицами нафарширована. И никак не заживет окончательно. А я левша. Правой могу писать, но хуже намного. И после всех более «письменных» уроков, уже никакая. А на клавиатуре мне в руках разницы нет, поэтому смогла занотировать всю Вашу лекцию. Извините еще раз.
Взяв ноутбук в правую руку, потерла левой макушку.
- Хорошо, я подумаю о еще одном уроке. Все равно по ночам почти не сплю…
Хихикнув, девочка снова развернулась продолжив путь к двери.
- До свидания, мистер Айрен.


database #1: relations
database #2: mood/ p. condition/appearance

Lovesongs, they kill me
They kill me... Now
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщений: 396
Другие персонажи: Вот так вот может довести до абсурда обыкновенная головная боль и невнимательность...=)
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 03:03. Заголовок: Гитара, урок 2. Эл, ..


Гитара, урок 2.
Эл, так как ты у меня пока одна, будем идти потихоньку и отыгрышем в 2-3 поста.)

Заявление Сильвер о переломах и вообще подобном погрузило молодого учителя в длительные и глубокие раздумья. По крайней мере, это выделяло девушку из ряда других учеников, и подход тут требовался иной, более мягкий. Да и руку той разрабатывать дольше придётся...
Собственно, обо всём этом Джон прямо сказал ей до начала урока - что для игры тут обе руки нужны "в отличном состоянии", и что в таком случае она вряд ли сможет очень быстро играть, хотя скорость в некоторых случаях более, чем важна. Даже от медленной игры левая рука может быстро уставать, особенно когда приходится подолгу удерживать лады или же резко их менять. Отговаривать девочку от уроков и "лишних мучений" он не стал, просто указал ей на то, что придётся приложить больше усилий для достижения цели, и чтобы она окончательно для себя сама решила, а нужно ли ей это вообще. Впрочем, не поскупился на то, чтобы подбодрить её в конце своего монолога фразой "по-настоящему получается всё только у тех, кто искренне старается".
Приветливо здороваясь с пришедшими, Айрен снял свой инструмент со штатива и, бесцеремонно сев на один из столов и подперев гитару коленом, провёл несколько аккордов. Вообще, на уроках Ворон вёл себя преимущественно непринуждённо и не строил из себя такого уж принципиального и строгого учителя. Нет, не его манера поведения. В конце концов, он сам еще достаточно молод для того, чтобы вести себя, как последний сноб. Мог даже дурака повалять, правда, в пределах разумного.
- Ну-с, что, продолжаем? На чём мы в прошлый раз остановились? Ноты первых трёх струн, от первого до третьего лада. - улыбнувшись, напомнил он на всякий случай. - И посадке. Кстати, вот пример того, что я только привыкаю к своему статусу учителя, - посмеялся он сам с себя. - я забыл сказать о том, что для традиционной и наиболее удобной посадки под левую ногу нужна подставка. Просто так на самом деле проще и удобнее всего, это уже потом, когда всё выучено и отточено, можно спокойно играть так, как хочется. Как я говорил в прошлый раз - на уроках я к посадке буду цеплятся. Да-да, вот такой вот я вредный.
Игриво улыбнулся Джон, сверкнув ясными голубыми глазами. Что-то настроение хорошее, даже слишком...
- И так, продолжим. Точнее, начнём с проверки уже знакомого материала, а потом я буду решать, можем мы идти дальше, или еще нет.
Сыграйте мне, с опорой, поочерёдно, следующие ноты: ля, ми, фа, соль...
- выбирая ноты наугад, медленно диктовал Джон, так, чтобы ребята успевали. А так же показывая на своей гитаре, когда то было нужно. - ... до, си, соль, ля диез, ми, вторая соль, ля, ре, до диез, си, фа, ми, соль диез.
Решив, что этого достаточно для проверки и оценки ситуации, Айрен встал со стола и пересел на стул, сам приняв уже нормальную посадку и переключаясь на более серьёзный тон.
- Как я понял, фокус с диезами не все уловили. Так вот. Это, дорогие мои, уже премудрости сольфеджио. Диез - знак, который повышает ноту на пол-тона. На грифе для повышенных на полтона нот есть отдельные лады. Наверное, самый хороший пример будет на второй струне. Открытая струна - си, на первом ладу - до, на третьем - ре. А что у нас на втором? Правильно, до диез. На первой струне, между фа и соль, на втором ладу будет фа диез. На второй струне немного хитрее - соль открытая, ля на втором ладу. Соль диез там получается на первом. Ля диез - на третьем. Я сейчас это так, для общего развития говорю (пока нам это не нужно), но в дальнейшем вам надо будет следить за этим самим - в произведениях часто используются диезы или бемоли, и их нужно обязательно учитывать.
А теперь, я повторю примерно то же самое задание, но сыграть нужно будет уже без опоры.

Так и сделал, правда, уже не примешивая диезы. Потом повторил еще несколько раз, пока у всех более-менее начало нормально и чистозвучно получатся. Вообще, общие уроки были тем и плохи, что не всегда можно было индивидуально уделить внимание кому-то, хоть Джон и старался подсказывать, показывать и помогать всем в том числе и в отдельности, если вдруг чего.
Впринципе, в таком духе "оттачивания" материала и прошел весь урок.
- На следующем возьмём уже басовые струны, а заодно разучим несколько упражнений для разработки рук. Кому-то они могут показатся лёгкими, кому-то - может и нет... пока что у всех всё нормально. - улыбнулся он и, встав и отложив "Ибанез", взял фломастер и вывел на полосатой доске обещанный этюд. Если, конечно, наугад начерченные четыре такта можно было так назвать, но всё-таки Айрен попытался сделать из этого пусть и простенькую, но мелодию. К сожалению, пока что что-то нормальное было сложно придумать, если учесть, что не смотря на все дисонансы для практики нужно было охватывать и устойчивые, и неустойчивые ступени.
Скрытый текст

- Перепишите это и играйте в свободное время. Собственно, всё домашнее на данный момент.



Состояние и внешний вид | Досье на Ворона | Мои отношения

Так же играю за Pyro и Jubilee.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщений: 377
Другие персонажи: брат - эт хорошо. брат - эт сплошное умыление xD
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 14:02. Заголовок: Ну что за жизнь кон..


есть сер! (:

Ну что за жизнь конце-концов! Да, рука сломана. И что теперь, закрыться в своей комнате и провести остаток жизни в ничегонеделании?! Сначала все рассказывают что нужно идти дальше, не сдаваться – а далее сами же и отговаривают. Мол, тебе тяжело будет, я такой хороший тебя нагружать не хочу. То есть, стрелять с обеих рук, орудовать катаной, вообще рукопашным боем заниматься, убивать в конце концов – это можно, но на гитаре играть, физкультурой заниматься, писать вообще – это нет. Вообще нужно было молчать. Сама виновата. Хотя, если учесть постоянно перебинтованную руку – не особо и помолчишь. Ну вот, и без того ранимое существо снова обидели. Но! Когда это Эль сдавалась, если бы только это не было выгодно ей? Но сейчас она как обычно уперлась и упрямо пришла на урок.
- Размечтались…пФ! Меня теперь от сюда вообще не выгоните. Ха! И ноутбук не отберете, так то. Я упрямая, и вообще плохая!
Как обычно отправившись на последнюю парту, Эль наконец таки сняла все ноши с плечей. Ну, подумаешь, сумка-почтальенка с ноутбуком, книгами и прочим добром – так на другом плече еще и гитара в чехле. Не поленилась таки, купила, правда что купила еще стоит обсудить. Просто вспомнилось, что один дяденька «должен» за сохранность его жизни. А у него сеть магазинов. Выбрала, честно, не читая никаких там рецензий. Просто гитара понравилась.
Ди с умным видом уселась за парту и открыла чехол. С момента покупки даже «распечатать» не успела.
- Это инстрeкция или этикетка? Я отстала от жизни….
Далее шло внимательное изучение той же этикетки.
- Ibanez, Talman, TCY10E…кто все эти люди?
Ну не выспался человек, что с нее взять. А хотя нет, нужно просто разбудить. Ну а после уже с гитарой решать, все равно тот дядя еще под впечатлением, можно весь магазин вынести.
В общем, урок начался. Учитель залез на стол, большинство учеников сползли под стол. А Сильвер как то не страшно, дура значит. Ну, говорят же, ничего не боятся только дураки – вот вам дура. И она же с умным видом начала воспроизводить те самые ноты, которые усердно называл учитель. Благо рядом стоял открытый ноутбук со всеми записями. Ну да, в чем то учитель был прав – получалось не сразу. На какой то ноте послышался не совсем приятный хруст костей, сопровождаемый слегка перекошенным выражением лица той.
- Нужно есть кальций…
Тихий смешок, снова продолжила играть. И не плохо таки получалось. Точно так же, как когда то с пистолетом. Сначала поднять не могла одной рукой, а потом инстуктора чуть не застрелила. В общем, пока Эль играя летала в приятных воспоминаниях – урок кончился. Отложив гитару, взглянула на доску. Сначала почему то мелькнула мысль что это японский, но после вспомнила где она и начала переписывать. В результате получилось что то вроде этого.
Скрытый текст

Позитив спасет мир! Ученики разошлись, Эль тоже хотела. Но как это обычно бывало, забыла что под ноутбуком сумка. И схватила обоих. Соответственно сумка выпала, все мелкая девичья радость разлетелась по полу. Ручки, карандаши, браслеты, косметичка, сережки, тетрадки, пара книг, пара патронов, сладной нож, блокнот, сигареты, фирменный розовый презерватив, томик манги с ограничением до 18 лет…подумаешь, это же 15 девочка.
- Да что за черт…


database #1: relations
database #2: mood/ p. condition/appearance

Lovesongs, they kill me
They kill me... Now
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщений: 404
Другие персонажи: Вот так вот может довести до абсурда обыкновенная головная боль и невнимательность...=)
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 22:27. Заголовок: Ну, собственно, Джон..


Ну, собственно, Джон никого не уговаривал, чтобы по каким-то даже серьёзным причинам бросать мечты и желания. Так и с Дэни - есть рвение и желание - пусть старается, пробует, даже не смотря на трудности. Наоборот даже, всё к лучшему, может, и прорвётся...
Правда, завидя ноутбук, Айрен сразу же напрягся и по ходу дела краем глаза следил за особо смышлённой в плане наглости ученицей. Гитару тоже оценил, правда, со стороны. Понадобится настроить или проверить - спросит, по звуку будет ясно...
Хотя аккустику она выбрала сравнительно неплохую.
На хруст и скривившуюся физиономию он предпочёл никак не реагировать, в конце концов, предупреждал.
Правда, на втором "задании" не выдержал, а встал, отложил свою гитару и, подойдя к Эл, с наглым видом захлопнул компьютер.
- По памяти, пжалста! - с немного наглой ухмылочкой напомнил он. Всё-таки за отведённое время можно было всё выучить, тем паче, что и материала пока не так уж и много. - Для того и учим это всё. Шпаргалки в музыке не спасут.
Остаток урока прошел более менее спокойно. Кроме того, что Эл, как всегда, отличилась. Ладно, заданьице он ей позволил переписать таким вот цифровым методом, но когда у неё всё по полу разлетелось...
"М-да, деловая девушка..." - весьма заметно хмыкнул Айрен, подперев рукой подбородок и задумчиво разглядывая своеобразные орнаменты из карандашей, ручек и многого прочего на полу. Ладно уж, с обыденными вещами типа канцелярских предметов он по обязанности своей помог, но вот ту же мангу с презервативом предоставил подбирать ей самой.
- Всего хорошего, Эл. - безо всякой тени попрощался Джон с девушкой по выходу той из кабинета.
А когда остался один, плюхнулся за учительский стол и стал думать над тем, какой же подход придётся применить к вышеупомянутой ученице.



Состояние и внешний вид | Досье на Ворона | Мои отношения

Так же играю за Pyro и Jubilee.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщений: 428
Другие персонажи: я что, не девушка?! х.Х
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 22:41. Заголовок: Нет в мире хороших л..


Нет в мире хороших людей. Нет их, в чем Эль продолжала себя убеждать. А ведь учитель показался хорошим, пусть и обидел. Не, первое впечатление оказалось ошибочным, как решила для себя девушка. Пусть там что, Ди все равно будет это держать в себе. Вот такой вот странный она человек, если можно так сказать. Вроде и обиделась, произнося в уме трагические тирады, вроде хорошим считала, а вроде и неприязнь была как и ко всем учителям. А теперь, просто тихая злоба, но вперемешку с возросшмым желанием доказать ему, черт возьми, что может что то! Последней каплей было, когда учитель нагло захлопнул ноутбук. Техника уже давно стала для девчонки родней людей, и поэтому всегда болезненно реагировала на любое прикосновение к ней. А ее ноутбук – это уже на протяжении двух лет, единственный друг. Да, сумасшедшая, но был ли выбор? А тут такое. Но, напоминаем, она все держит в себе. Взгляд как у затравленной кошки, зубы стиснуты, рука сжалась в кулак. Но, тем не менее Эль даже не двинулась. А ведь, один удар током…
- Ну что же, такой же как и все.
Теперь уж безразличный взгляд на все. Все равно, пришла сюда что бы научится играть на гитаре. Поэтому, уткнувшись в взглядом в последнюю продолжила играть до конца урока.
И вот, чудо. В конце тот помог собрать вещи. Снова прикинувшись статуей, смотрящей в пол, подождала пока парень выполнит свой «долг». После, подобрала оставшиеся вещи и молча последовала на выход, при этом задев плечом того самого учителя. У девушки депрессия, а вы что хотели?


database #1: relations
database #2: mood/ p. condition/appearance

Lovesongs, they kill me
They kill me... Now
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщений: 71
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 13:19. Заголовок: Шикарно! Как она и д..


Drummer Ударные.

Шикарно! Как она и думала, Одри оказалась единственной девушкой в группе. Хотя... с другой стороны никто мальчиков отбивать не будет... Все, нафиг, нафиг сейчас такие мысли. Да скорее всего ее вообще с парнем спутают, что бывало довольно часто. Она пришла учиться, учиться и еще раз учиться. Может же она хоть одному предмету посвятить свое внимание полностью! Она ведь не безнадежна, кто же виноват что у нее в голове всегда крутиться куча мыслей и их надо думать одновременно? В другом конце класса мучилась Элька. Вот блин, записались две увечные. Одна на руку, другая на голову. Хотя у Эльку тоже с башкой не все в порядке... Побросав сумки, ученики расселись полукругом вокруг барабанной установки. Константин начал объяснять, где какие барабаны в установке.
- Вы можете не знать теории, но шикарно играть, и наоборот - знать теорию, но играть не получится! Лучше, первое, но самую элементарную теорию надо знать. Это я призываю вас к тому, чтобы вы учили, запоминали, а не думали, что само собой выйдет.
Щеки Спарк покраснели. Ей почему-то показалось, что парень имеет ввиду именно ее. Она хорошо чувствовала ритм и могла играть на слух, но вот в теории она ни бум-бум. Все что она знала, так это что нот семь. Или все-таки шесть... Отбросив в сторону глупые мысли, она сосредоточилась на уроке, судорожно записывая названия барабанов. Внешний вид потом можно в интернете посмотреть. Затем она аккуратно перерисовала нотные станы.
- На этом наша сегодняшняя лекция заканчивается и даю следующее домашнее задание: желательно знать какие где барабаны. Это раз. Второе - подумать - какая музыка вам больше всего нравится по стилю. На следующем уроке у нас будет посадка, правильное держание в руках палочки и непосредственно работа руками и ногами - карданы есть! Потихоньку буду ставить руки и ноги. До следующего раза, был рад вас видеть!
На прощание им еще посоветовали сходить на сольфеджио, Одри решила последовать совету, заодно с Элькой потусуется, она ведь у Айрена занимается. Подхватив сумку и попрощавшись с учителем, она выбежала из кабинета. В комнате уселась за ноут, дабы таки зазубрить названия барабанчиков и их вид.

Следующий урок начался со сдачи домашнего задания. Сначал у них спросили, какую музыку они предпочитают. Народ сразу же зашумел, радуясь возможности пообсуждать и поспогрить, но Константин быстро шум прекратил и стал спрашивать по порядку.
- Я люблю этническую музыку, - ответила Одри, когда до нее дошла очередь, - Она очень разная, но всегда красивая. Даже завывания шамана под бой бубнов.
Потом перешли к тому, как кто запомнил барабаны. Спарк каким-то необъяснимым образом оказалась в первых рядах, что и повлекло за собой обязанность отвечать первой. Она подошла к установке и взяв барабанную палочку на манер указки, начала рассказывать.
- Ну... Вот этот большой барабан - это бас-барабан, или же еще его называют бочкой. Вот туточки малый барабан, приплюснуты такой, - она слегка ударила по нему палочкой, - Его значит между коленями зажимают, вот это томы, кажется альтовые...

Скрытый текст


Состояние и внешний вид
Мои отношения
Личное дело. Гииф: Секретно...

Эй-эй, пока еще жива...
Эй-эй, пока горит трава...
Эй-эй, огонь тебе к лицу...
Танцуй, ведьма, танцуй!

Напейся пьяною нашего гнева.
Танцуй! Сегодня ты королева.
Пусть хмель и корица, и змей, и лисица
На первой зарнице прославят сестрицу -
Аллилуйя Огненной Деве!


Второй персонаж - Skady.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщений: 74
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.09 19:46. Заголовок: Первый урок в школе ..


Первый урок в школе Ксавьера Сирена просто-напросто проспала. Так что он ограничился тем, что девушка сунула нос в дверную щель, убедилась, что лекция подходит к завершению и опрометью бросилась в сторону, противоположную кабинету профессора.
Поэтому на второй урок Сирена явилась с пятнадцатиминутным запасом и, пока ученики входили в кабинет, мирно рисовала что-то на полях тетради.
- Проверка материала?.. - переспросила она, чуть моргнув и улыбнулась самой обаятельной улыбкой, в то время как в голове крутились такие мысли: "Вот чёрт... Надо было спросить...". Получив гитару и отбренькав на ней что-то больше напоминающее диссонансную дисгармонию, девушка съёжилась на своём стуле и перевела дух.
Диезы... Что-то такое она помнила... Ах да, когда-то давно она была в группе, и очаровательный басист Альфред объяснял что-то такое... Единственное, что она помнила про диезы - то, что они повышают звук на полутон, и то, что они пишутся... "Как-то так", - удовлетворённо кивнула Сирена, начертав на полях такой знак "#".
Она любила музыку. Хотя гораздо больше гитары она любила собственный голос. И в спорте, и в музыке Алиса Шеннон, а, вернее, теперь Сирена всегда предпочитала полагаться лишь на себя, собственные руки и ноги, собственный голос. Поэтому сейчас ей было чуток скучно. Однако она упорно продолжала "щипать" несчастный инструмент и, наконец, извлекла какую-то мелодию. Она ей напомнила...
"А что, если так?..". Гитара чуть надрывно, но уверенно загудела и издала цепочку нот: "Соль, ре, соль, ре, ля, си бемоль, ля... Соль, ре, соль, ре, ля, си бемоль, ля, фа...". Получилось довольно чисто, и, что интересно, красиво. Сирена продолжила мелодию, чуть-чуть подпевая ей про себя.
- На следующем возьмём уже басовые струны, а заодно разучим несколько упражнений для разработки рук.
Мда... Кажется, это и были басовые. Неплохо, кстати, получилось...
Сирена записала цепочку нот в тетрадь и, дождавшись желанных слов: "Собственно, всё...", выбежала из кабинета, подхватив сумку и попрощавшись.

.:- Нет того, чего нельзя увидеть!
- Ах, значит, нет? Вы свой мозг когда-нибудь видели?!:.
.:Волны потеряли покой, и океан стал диким:.

Состояние и внешний вид
Мои отношения
Досье
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщений: 1302
Репутация: 34
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 02:44. Заголовок: Не знал Джон, как от..


Не знал Джон, как относиться к настоящему. К провождению занятий и вообще бытию учителем он уже давно привык, а потому и к началу учебного года отнёсся спокойно, без лишнего волнения. Уж точно не так, как было, когда его только назначили учителем. Единственное, что его немного беспокоило, так эта сама смена коллектива. Ребята, которые учились раньше, ушли, каждый по своей причине. Новеньких он совсем не знал, что его немного напрягало. Но, что ж...
Еще в непонятное многоточие выливалось и то, что в прошлом году он еще мог прятать свои крылья, так что, не знал даже примерно, как ребята к этому отнесутся... хотя, может, притащить сюда Джея, помощи ради - и волноватся будет точно не о чём...
"По крайней мере, я не один такой..." - подбодрил себя Айрен, дописывая общий план на семестр и ожидая учеников. Ему хотелось бы заниматся индивидуально с каждым, но в данном случае это было нереально физически. Как есть, так есть. Когда ребята все собрались в кабинете, а дверь оказалась закрытой, Странник кивнул, предлагая всем сесть, и встал.
- Всех пришедших - приветствую! Моё имя Джон Айрен, кому угодно - Ворон. Музыку буду вести у вас я. - он приветливо оглядел присутствующих, прислонившись к столу. - Хотелось бы и с вами всеми познакомится поближе.
Выслушав учеников, Джон заговорил уже по теме, хотя всё еще не сказать, что слишком уж серьёзным тоном.
- Хочу предупредить, что в этот раз гитара и сольфеджио объеденены в один урок - рассказывать второе буду по ходу дела, и я настоятельно буду требовать, чтобы вы это учили, а не смахивали на самый задний план из-за того, что некоторое может показатся неинтересным и скучным. Как показывает печальная практика, многие сольфеджио, как отдельный предмет, не любят, хотя знать и понимать хотябы основы построения музыки очень важно, если есть желание выучить всё неповерхностно. Перебирать аккорды на слух - не всегда благодарное дело. - Айрен хитро и многообещающе улыбнулся. Достанет он их всех с гаммами, аккордами и интервалами еще так, что мало не покажется. Но это потом...
Ворон снял со штатива свой инструмент и провёл несколько аккордов, скорее, проверяя степень настроенности - о том он до начала урока позаботится запамятовал. Но всё было нормально.
- Сегодня, пожалуй, урок будет больше ознакомительный, теоретический. Прежде всего, мне бы хотелось узнать, что вы сами хотели бы выучить и чего хотели бы добится. Так же, нужно чётко представлять, на что способен выбранный вами инструмент. Сразу скажу, что у каждого он обязательно должен быть свой собственный. - нахмурился Айрен, испытавший вдруг эффект "Де Жа Вю" - пожалуй, так было всякий раз так, когда приходится объяснять что-то когда-то сказанное сначала, причём не в первый раз. - Во-первых, так легче будет заниматься, во-вторых, к нему еще надо будет привыкнуть, что сложнее сделать, если гитара меняется каждый урок. На первый взгляд они и могут показаться похожими, только по цвету и общему оформлению различны - но не всё так просто. У каждой гитары своя форма, своя толщина и изгиб корпуса, грифа, толщина металлических ладов, вес. Звук тоже отличается, каждый экземпляр звучит по-своему - тише, громче, ярче, глуше. Это зависит от дерева, степени его качества, лаковой облицовки...
Джон выдвинул из-за одной парты стул и сел на него, полурасправив для удобства большие крылья и осторожно положил свою гитару на колени, розеткой вниз.
- Гитара - прежде всего, живой инструмент, как и любой другой. Нельзя обращаться с ним неосторожно и бросать, где попало. За ним нужно точно так же ухаживать, как за верным и преданным другом. Любить её, чтобы в игре составлять с ней единое и неразрывное целое. - Айрен осторожно провёл рукой по гладкому грифу. - Это нужно помнить всегда. Музыкальные инструменты, особенно деревянные и те, в которые вкладывали душу, на самом деле очень восприимчивы к эмоциям своих владельцев, а порой и просто окружающих. Был не один случай, когда гитарист брал в руки свой инструмент, находясь в не очень добром расположении духа по отношению ко всему окружающему. У гитары просто так, ни с того, ни с сего, лопались струны…
Выдержав короткую паузу, Джон вдруг резко подхватил «Ибанез» и взял её нормальным образом, в игровой позиции.
- Немного терминологии. «Дырка» в корпусе называется «розеткой». На шейке грифа, - парень провёл рукой по названной удлинённой части гитары. - расположены лады - тонкие металлические плоски. От того, какой лад мы зажмём, будет зависеть то, какая нота прозвучит. Лады заканчиваются порожком, и там же начинается головка грифа, на которой расположены колки, для настройки звука.
Струны считаются сверху вниз - первая металлическая сверху будет шестой, ну а самая нижняя нейлоновая - первой.
Следующее, что следует уяснить - посадка. Гриф должен быть на уровне плеч, и их надо держать ровно, сидеть прямо. Так я не ставлю на это упор, и заниматься вне уроков вы можете, в принципе, как хотите. Но вот на уроках я буду к этому очень придираться.
Далее, что надо знать - то, как обозначаются пальцы обеих рук. Это поможет не запутаться в игре и нотах, особенно сначала. На левой руке пальцы обозначаются поочерёдно - начиная с указательного, «первого», до мизинца, «чётвёртого». На правой руке пальцы обозначаются латинскими буквами, и в игре участвуют все, кроме мизинца. Большой у нас - «p», указательный - «i», средний - «m», ну и последний - «а». Мизинец, так сказать, участия не принимает, хотя тоже буквой отмечен - «е».
Играть мы пока будем с опорой и на первых трёх струнах, без баса. Расположение нот на первых трёх струнах мы возьмём уже на этом уроке.
Игра с опорой называется «Апохандо» (Apojando), без - «Тирандо» (Tirando). Что это значит? Значит, что если с опорой, то по извлечению звука из, например, первой струны, палец автоматически падает на следующую струну, вторую. Если без опоры, то он просто извлекает звук, не задевая других струн.
- объяснял Айрен, попутно показывая это всё на деле и негласно требуя повторять за ним.
- На первой струне у нас три ноты. Первая, "ми" - это у нас открытая струна. Зажимать ничего на грифе не нужно. "Фа" - на первом ладу. "Соль" - на третьем. Выше по грифу мы брать пока не будем, выучим это.
Скрытый текст

- На второй струне у нас тоже три ноты - си, до, ре. Си - открытая, до - на первом ладу, и ре - на третьем.
Скрытый текст

- И на третьей - две. Соль открытая, и Ля - на втором ладу.
Скрытый текст

- Вот такие вот дела… На следующий урок буду проверять степень знаний о расположения этих восьми нот, и дам играть простенький этюд. Даже не этюд еще... но ладно. Если есть какие-то вопросы по тому, что я уже рассказал, лучше спрашивать сейчас. - заметил Ник с лёгкой улыбкой.

Собственно, задание: отписать своё пребывание на уроке. В дальнейшем лекции будут более игрой проходить. Иначе никак с практикой в таком варианте.
Думаю, не стоит пояснять, почему большая часть вступительной лекции повторяет мою предыдущую на ту же тему.


I'm just a writer of Мy Street Poetry...
Might mean nothin' much to you,
But it's the whole world to me! © Hanoi Rocks

I wake up in the morning, and I raise my weary head;
I got an old coat for a pillow, and the earth was last night's bed.
I don't know where I'm going, only God knows where I've been.
I'm a devil on the run, a six string lover, а candle in the wind! © Blaze Of Glory

Выше голову, чтоб мысли злые меня достать не смогли.
Выше, чтобы не сжечь дыхание гарью, что идёт от земли.
Ты увидишь, как я заплачу, услышишь, как я закричу,
Но мёртвым меня не увидишь - я умирать не хочу! © Погоня за Ангелом.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщений: 79
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 09:03. Заголовок: Третий урок принёс ч..


Третий урок принёс что-то новенькое... Либо кого-то.
"Новый учитель? Интересненько...", - протянула про себя Сирена, входя в класс и садясь на привычное место.
А через пару секунд мысли вырвались из-под контроля: "Симпатичный...". Тёмные волосы... Голубые глаза... Такие всегда привлекали девушку. Например, тот студент...
Сирена вспыхнула оттенком злости и смущения и отвела взгляд в сторону. "Да, так и буду слушать", - решила она. На уроке она открыла рот только один раз и проговорила только одно слово - "Сирена".
- Так же, нужно чётко представлять, на что способен выбранный вами инструмент. Сразу скажу, что у каждого он обязательно должен быть свой собственный.
"Может, мне себе купить гитару?.. Господи, где ж её взять?..". А вот рассказы о душе инструмента её заинтересовали, и она позволила себе слегка прислушаться к Ворону. Её всегда волновали эти вопросы: душа, мистика всякая... Сирена горько усмехнулась - вся её жизнь теперь сплошная мистика...
Далее из уст Ворона полились полузнакомые слова "гриф", "лад", "опора" и остальные. Сирена снова отвлеклась, тихонечко пальцами перебирая струны. Ей самой казалось, что получается вроде неплохо - она наигрывала ту же мелодию, что и на прошлом уроке. Почему-то она сильно запала ей в душу. "Молодец, Альфред, спасибо за науку..." - пробормотала она. Интересно, как там сейчас ребята из группы...
Далее урок потёк как обычно: Ворон говорил, ученики внимали, Сирена нагло играла своё...

.:Волны потеряли покой, и океан стал диким:.

Состояние и внешний вид
Мои отношения
Досье
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщений: 145
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 23:30. Заголовок: Урок музыки. Михаил ..


Урок музыки. Михаил никогда не думал, что он придет на урок музыки с собственным инструментом, но, ведь оно так и есть. Как бы ни была дорога парню музыка и как бы он не хотел играть и слушать, на этом уроке он сел на последний ряд поставив рядом чехол. Первый урок, играть он умел, но был самоучкой, но в то же время грамотным самоучкой и даже знал, что такое доминантсептаккорд. Но все таки это первый урок и парень решил просто придти, показаться и в то же время на других посмотреть. Джон был его добрым знакомым и когда тот завел речь о знакомстве, Резонанс просто поднял руку и улыбнулся, дабы сказать "Чувак, я тут". И так же с улыбкой он слушал, как крылатый начал рассказывать ученикам про гитару. Да, он проявлял большую любовь к этому инструменту, даже было приятно слушать. Михаил так же любил музыку и этот инструмент, поэтому он разделял все взгляды, изложенные Джоном. Настало время вынуть гитару. Парень делал это тихо, чтобы никто не оборачивался. Он ни в коем случае не хотел выделяться из других ребят, которые возьмут гитару первый раз в руки. Все начали дергать струны, у кого получалось с первого раза, у кого совсем не выходило. Резонанс знал расположение нот на грифе и быстро, под шумок, проиграл все ноты, о которых говорил Джон и положил гитару рядом с собой...

Скрытый текст


  • Code name: Resonance
  • Status: Active
  • Social status


    Я надеваю свой волшебный плащ и волшебную шляпу!!!
    Кто не в курсе, введите эту фразу в гугле, откройте первую ссылку, прочтите и все станет ясно^^)))

  • Будь самим собой, все остальные роли уже заняты.
  • Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет