Активны: людей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщений: 76
Репутация: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.09 21:36. Заголовок: Кабинет обществознания 0.1



  • Сравнительно большое светлое помещение, выполненное в несколько изумрудных зеленых тонах. Кабинет необычайно чист и аккуратен, вдоль стены за спинами учеников, на противоположной стороне от доски, стоит один большой стеллаж с учебной литературой. На стене несколько плакатов с изречениями древних мыслителей - это скорее предпочтение учителя, нежели какой-либо атрибут, относящийся к предмету, который здесь преподают. Слишком серьезно для слишком несерьезного и безответственного человека.


  • *relations**appearance**car two-player**mobile*

    Я – не паразит, но получаю все и сразу.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 2 [только новые]





    Сообщений: 77
    Репутация: 2
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.09 21:39. Заголовок: Пройдя через весь пу..


    Пройдя через весь пустующий класс к учительскому столу - теперь уже его законному месту, Саммерс наконец опустил на него несколько толстых кожаных папок, где находились уже давно подготовленные лекции на несколько уроков вперед. К своей новой должности Габриэль подошел слишком серьезно, ведь здесь у него был авторитет спокойного молодого человека, которым движет философия и зарубежная, а так же классическая литература. Именно поэтому сегодня мужчина сменил свою кожаную куртку и свободные брюки с широкими подтяжками на, казалось бы, праздничный белый костюм с нежно-голубой рубашкой и аккуратными лакированными туфлями. Руки сами по себе потянулись к ослабленному галстуку, затягивая его потуже для того, чтобы выглядеть немного солидней и серьезней обычного. Тем не менее, с его губ не сходила весьма приветливая улыбка, с которой он и встретил своих учеников. Поприветствовав их, Саммерс жестом показал, чтобы они располагались в свободной полупустой аудитории, желательно садясь поближе, чтобы было лучше слышно. Когда же все сели на свои места и голоса стихли, Габриэль пожал плечами, замечая легкое недоумение своих студентов, после чего раскрыл одну из папок и обвел глазами класс: - Добрый день. Меня многие знают, но хотелось бы повторить - меня зовут Габриэль Саммерс и я ваш новый преподаватель такого предмета, как обществознание. Да-да, - парень медленно поднял ладонь для того, чтобы призвать ребят к тишине, после чего решительно продолжил. - Мы будем работать следующим образом. Вам будет даваться лекция, которую вы можете конспектировать для себя, а можете лишь просто внимательно выслушать, после чего я дам вам домашнюю работу по теме урока, но это не значит, что вам не придется шуршать учебниками. Ничего сложного, обычный стандартный урок, за исключением того, что вы можете в любой момент прервать меня подняв руку и задать вопрос, который вас будет интересовать и на который я с удовольствием вам отвечу. Если же все будет понятно, то я попросту буду ждать от вас хороших домашних работ, - Саммерс подмигнул ребятам, после чего на какое-то время замолчал, шурша бумагами в папке. Самое забавное было то, что они были не белые, а голубые, желтые, розовые, зеленые - на каждую лекцию свой цвет. Исключение составил материал, который был приготовлен ученикам на дом, он содержался на белой нейтральной бумаге. - Тема нашего первого занятия до безумия проста. Человек, индивид, личность. Итак. Человек — биосоциальное существо, особое, высшее звено в развитии живых организмов на Земле. Биологическое начало (анатомия, физиология, протекание различных процессов в организме) неразрывно взаимосвязано в нем с социальными чертами (коллективный труд, мышление, речь, способность к творчеству). Индивид — принадлежность к homo sapiens, отдельный живой организм, особь. Личность — социальный образ человека, складывается из его общественного образа и внутреннего облика: Общественный образ определяется деятельностью и положением человека в обществе, реализацией его индивидуального потенциала, уровнем развития и общественной активности личности. Внутренний облик — это индивидуальность человека, его природные задатки, черты и свойства, относительно неизменные и посто-янные во времени и ситуации, отличающие одного индивида от другого. Понятие "личность" выражает совокупность социальных качеств, которые приобрел индивид в процессе жизни и проявляет их в разнообразных формах деятельности и поведения. Это понятие используется как социальная характеристика человека. Каждый ли человек является личностью? - мужчина медленно обвел взглядом класс. - Очевидно, нет. Не был личностью человек в родовом строе, поскольку его жизнь была полностью подчинена интересам первобытного коллектива, растворена в нем, а его личные интересы еще не обрели должной самостоятельности. Не является личностью человек, сошедший с ума. Не является личностью человеческий ребенок. Он обладает определенным набором биологических свойств и признаков, но до какого-то периода жизни лишен признаков социального порядка. Поэтому он не может совершать поступков и действий, движимый чувством социальной ответственности. Ребенок - лишь кандидат в человека, - постукивая пальцами по столу, Саммерс улыбнулся, после чего медленно обвел взглядом бумагу, лежащую перед ним, затем вновь поднял глаза. - Формирование человека. Для того, чтобы стать личностью, индивид проходит необходимый для этого путь социализации, то есть усвоения, накопленного поколениями людей социального опыта, аккумулированного в навыках, умениях, привычках, традициях, нормах, знаниях, ценностях и тому подобное, приобщения к сложившейся системе социальных связей и отношений. Социализация осуществляется посредством общения, воспитания, образования, средств массовой информации, системы социального контроля и т.д. Она происходит в семье, детском саду, школе, специальных и высших учебных заведениях, трудовом коллективе, неформальных социальных группах и пр. В процессе социализации усваиваются, входя в структуру личности, обыденные, житейские взгляды и представления, производственные, трудовые навыки, правовые и нравственные нормы поведения, политические установки и цели, социальные идеалы, научные знания, религиозные ценности и так далее. Социализация начинается с первых минут существования индивида и протекает на протяжении всей его жизни. Каждый человек проходит свой путь социализации. Личностью человек не рождается, личностью он становится. Назвать человека личностью можно тогда, когда он достигает такого уровня психического и социального развития, который делает его способным управлять своим поведением и деятельностью, давать отчет результатам и последствиям своих поступков и действий. Иначе говоря, личностью человек становится тогда, когда он оказывается способным выступать как субъект деятельности, когда он обладает той или иной степенью самосознания. Стать личностью, минуя процесс социализации, человек не может, - Габриэль с улыбкой провел ладонями по своему столу, после чего задумчиво повернул голову в сторону чистой доски. Кажется, он слишком затянул, хотя старался дать все определения как можно четче. Что же, первое занятие, возможно, прошло слишком торопливо, но Габриэль надеялся, что в этом нет ничего страшного. Поправив синий галстук, он достал из нагрудного кармана ручку и отметил присутствующих, после чего наконец перешел к финальной части, время лекции медленно подходило к концу: - Я хотел бы, чтобы вы немного поработали и полистали литературу в нашей библиотеке, если это будет необходимо. И ответили на один вопрос, письменно, который и будет являться домашней работой. Внимание. В чем различие понятий "индивид" и "индивидуальность"? Пожалуй, это все, что от вас потребуется, так как наш урок считается вводным, но не расслабляйтесь. Дальше - больше, - захлопнув папку, Саммерс откинул ручку в сторону, после чего медленным шагом прошел к доске и сунул руки в карманы, с неким мальчишечьим азартом в глазах. - Лекция окончена. Вы свободны, спасибо за урок.

    *relations**appearance**car two-player**mobile*

    Я – не паразит, но получаю все и сразу.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщений: 483
    Другие персонажи: подавленное. мне плохо. заранее извиняюсь за неадекватные ответы и прочее. хХ
    Репутация: 13
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.09 22:21. Заголовок: И зачем Эль записала..


    И зачем Эль записалась на этот предмет? Хех, ну это весьма спорный вопрос. Либо ей действительно стало интересно, либо же, причина совсем в другом. Ребята сходились медленно, Эль в том числе. Как повезло, что сегодня не взяла с собой ноутбук, а точнее не вытащила его из сумки. Но это поняла чуть позже. Для начала, девушка тихо так, вошла в класс, что было на редкость странно. Ну устал ребенок, что тут поделаешь. И как назло пришлось сесть поближе к учителю, то есть поспать не удастся. В общем, вошла, бросила сумку на рядом стоящий стул, и не колышет если кто то хочет сесть рядом. После подложила руки под голову и уронив последнюю на них закрыла глазки сладко зевнув. Да, решила рискнуть пусть и нет логики. Не получилось – и откуда столько любопытности?! Зачем она взглянула на учителя? Почему он показался симпатичным а не таким как все учителя? Почему спать перехотелось? Ох, убьете вы эту живую кофеварку…
    В общем, спина прямая, взгляд жутко умный, тетрадку открыла – вы убили в Эль – Эль. И когда это она училась? А никогда. Но, не долго музыка играла – он начал говорить. Мозг Сильвер начал медленно зависать, глаза увеличиваться в размерах – столько информации и сразу.
    - Он моей смерти хочет…
    Обреченно вздохнув, девчонка извлекла из сумки ручку-перо, салатовую. А после еще раз вздохнув начала что то писать. Правой рукой, коряво. Левша все таки. Как то не особо вникая в суть или же просто не желая спорить продолжила конспектировать. Проблема в том, что учитель интересовал больше..
    - Ладно-ладно. Размечтался. Меня так просто не изменишь…
    Ранее сказанные заявления были пустым звуком – в Эль – Эль не убили! Девочка просто начала рисовать в тетрадке сердечки – потянуло что то. А после звонка и вовсе встать забыла. Задумалась. Сидит понимаешь ли, рисует…после еще и ноутбук достала! Спокойно себе открыла страницу в Вики, пролистала, потом еще пару страниц и начала писать д/з. И где то уже под конец перемены до Дэниэль дошло, что пора уходить! ПОдняав глазки на учителя, девочка невинно заморгала ресничками. И Аля я блондинка, ничего не знаю медленно поднялась, сгребя тетрадки и прочее в кучу и прижав к себе.
    - Эээ…извините, я звонка не заметила…
    Пару кивков головой, медленно пятиться к выходу.
    - До свидания, мистер Габриэль….
    Еще немного – и она за дверью. Облегченный вздох, медленно опустилась на пол и продолжила делать д/з
    - В чем различие понятий "индивид" и "индивидуальность"? ха! Это же просто! В количестве букв!
    Похихикав тихо, девчонка открыла ноутбук и продолжила искать информацию. И в скорее, минут этак через 20, работа была закончена. Да, сегодня точно магнитные бури. Эль запихнула все в сумку и взяв изрисованную сердечками тетрадку пошагала обратно в кабинет. Только вот забыла, что учитель там один, может занят.
    - Это снова я! Вот Вы не ждали – а я пришла!
    Улыбка на все 32, Эль быстро подошла к столу Саммерса и положила на него тетрадку. После снова похлопала ресничками и повернувшись к двери быстро потопала туда.
    - Еще раз до свидания!

    D/z

    Понятие индивид в первые использовал в своих сочинениях древнеримский ученый и политик Цицерон. Так он перевел с греческого слова «атом», что означало неделимый и относилась к мельчайшим и неделимым, по мнению древних философов, слагаемым окружающего мира. Термин «индивид» характеризует человека как одного из людей. Этот термин означает и то, на сколько типичными являются признаки определенной общности для разных ее представителей

    Оба значения термина «индивид» взаимосвязаны и описывают человека с точки зрения его самобытности, особенности. При этом имеется ввиду, что особенности зависят от общества, от условий, в которых формировался тот или иной представитель рода человеческого.

    Термин «индивидуальность» дает возможность характеризовать отличия человека от других людей, подразумевая не только внешний облик, но и всю совокупность социально значимых качеств. Индивидуален каждый человек, хотя степень этой самобытности может быть различной. Живописца, скульптора, архитектора, ученого , инженера Леонардо да Винчи, государственного деятеля, историка, поэта, военного теоретика Никколо Макиавелли отличало своеобразие, оригинальность, яркая самобытность. Их можно отнести к индивидуальностям, и личностям. Близкое по значению слово « личность» обычно сопровождается эпитетами «сильная», «энергичная». Тем самым подчеркивается самостоятельность, способность проявлять энергию, не терять своего лица.

    Понятием «индивидуальность» в биологии обозначают специфические черты, присущие определенной особи, организму в силу сочетания наследственных и приобретенных свойств. В психологии под индивидуальностью понимают целостную характеристику определенного человека через его темперамент, характер, интересы, интеллект, потребности и способности.

    Философия рассматривает индивидуальность как неповторимое своеобразие какого-либо явления, включая и природные, и общественные.

    Если индивид рассматривается как представитель общности, то индивидуальность – как своеобразие проявлений человека подчеркивающая неповторимость, многосторонность и гармоничность, естественность и непринужденность его деятельности. Таким образом, в человеке воплощается в единстве типичное и неповторимое.




    database #1: relations
    database #2: mood/ p. condition/appearance


  • Lovesongs, they kill me
    They kill me... Now

  • L & Blade - it`s me.
  • Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет