Отправлено: 12.05.11 19:27. Заголовок: Новый игровой персонаж — Смерть и её услуги
С этого момента в игру тестово вводится новый квестовый персонаж — Смерть, выполняющий следующие обязанности — он будет выводить из сюжетов игроков, которые без уважительных причин медлят с отписью и задерживают других игроков более чем на неделю и несколько кругов подряд (минимум 2-3). "Убитый" таким образом игрок попадает в мир между мирами (локация "Мёртвая зона" в Остальных странах), из которого ему нужно будет выбраться, прежде чем он сможет продолжить играть в реальном времени дальше.
В каких случаях и как приходит Смерть: — если Вы тянете игру уже не первый круг, но регулярно бываете на форуме и не потрудились при этом объяснить причину задержки или предупредить о ней своевременно, если это всерьёз мешает другим игрокам, то через 5 дней вам в личку приходит предупреждение. — если после предупреждения вы отписались, то всё в порядке. Но если нет, через два дня (на 7-ой) Вас забирают в Иной мир. Случиться это может как угодно — события просто подстроятся под происходящее в игре против вас.
Как можно вернуться в игру: — откупиться от Смерти (500 бонусов); — отыграть со Смертью на заданную тему (2-5 адекватных постов), удивить её чем-нибудь или убедить в том, что ваше время еще не пришло.
Что к чему: — Сюжетники сами решают по ситуации, нужно им вводить подобную меру или она будет не к месту (настоятельно рекомендую решить это между собой, чтобы потом не возникало обид). — Ваш персонаж не умирает совсем — по ситуации впадает в некое подобие комы. — Если случилось кому-то попасть под удар, игроки не могут полностью игнорировать Вашего персонажа — но имеют полное право продолжать играть дальше, не дожидаясь момента, когда вы придете в себя. — За услугами к Костлявой могут обращаться и обычные игроки по собственному желанию. — Попав в Иной мир, Вы не можете просто продолжить игру, не получив на это разрешение от Смерти.
В скором времени появится отдельный квест на эту тему.
P.S. Наличие этого персонажа на форуме не позволяет самолично и без предупреждения убивать чужих персонажей. Учтите, что это по прежнему наказуемо.
Отправлено: 12.05.11 19:29. Заголовок: Основные понятия, св..
Основные понятия, связанные с профилем Смерти. [список будет дополняться]
Смерть - на Марвел Гейм является неоднозначным персонажем. После того, как самый первый Смерть решил уйти от дел и стать обычным человеком, мирозданию пришлось приспосабливаться и порождать его копии, которые были отличны от оригиналы и имели довольно своенравный характер. Сюжеты, связанные с профилем Смерти, могут включать в себя как настоящую Смерть, так и ее копию.
Мертвая Зона - можно встретить в любом уголке Земли, однако ее масштабы невелики. Основная Мертвая Зона, которая будет активно использоваться в игре, появится во время отыгрыша сюжета "Смерть, похожая на Вуду. Африканские демоны". Прежде чем попасть в Иной Мир, игроки попадают в Мертвую Зону, откуда есть шанс выбраться*. *Примечание: в Мертвую Зону попадают не души мертвых, а тех, кто находится в коме; перенес клиническую смерть и т.д.
Иной Мир - мир мертвых: духов, призраков и тому подобного.
Жнецы - обозначение тех, кто занимается сбором душ. Основным жнецом является Смерть, все остальные - его помощники и временные работники. *Примечание 1: Жнецы обладают способностью забирать прикосновением души людей. Также они могут видеть умерших, говорить с ними без каких-либо магических ритуалов, переправлять в Иной Мир. Кроме того, Жнецы знают дату и время смерти тех, кого ему сказали забрать. *Примечание 2: стать жнецом может тот, кто хочет как можно скорее выбраться из Мертвой Зоны. Для этого всего лишь нужно договориться со Смертью и собраться определенное количество душ (речь идет об нпс или игроках по заранее обговоренному плану). *Примечание 3: Жнец может сомневаться в правильности своих действий и даже предпринимать попытки спасти человека, приговоренного к смерти, однако все это приведет к определенным последствиям.
Игра со Смертью - для тех, кто не хочет работать, существует еще один способ выбраться из Мертвой Зоны: сыграть со Смертью в игру. Чем лучше будет отыграна игра (чем больше игрок проявит фантазии), тем больше шансов выбраться из лап Смерти.
Борьба за жизнь - для тех, кто не может ни работать, ни играть, есть третий вариант договориться со Смертью: потребовать бой. Смерть не имеет права отказать, но может выбирать противника. Это может быть кто угодно - начиная от демонов и заканчивая павшими врагами игрока.
Штраф - игрок, не желающий играть со Смертью, может откупиться от нее (500 бонусов и новый черный балахон).
Игровые возможности - для тех, кто не может найти партнера по игре или просто хочет разнообразить отыгрыш, также предусмотрена игра со Смертью (в том числе и для новичков, чтобы влиться в игру). Выбрать можно любой из трех отыгрышей - Работа, Игра, Бой. *Примечание 1: добровольно подписавшись на игру со Смертью и выбрав вариант Работа, игрок на время становится Жнецом и получает его способности. После окончания договора, игрок может получить при желании в постоянное пользование способность видеть призраков. *Примечание 2: добровольно подписавшись на игру со Смертью и выбрав вариант Игра, игрок получает по завершению отыгрыша игральные кости или колоду карт, которые позволят ему видеть тех, кто должен умереть. Также, игрок сможет видеть Смерть. *Примечание 3: добровольно подписавшись на игру со Смертью и выбрав вариант Бой, игрок повышает свои боевые навыки, физические показатели увеличиваются. За особо удачный бой, Смерть может подарить игроку оружие его противника.
Африка, являясь миром третьего сорта, интересовала другие страны только когда речь заходила о голодающих детях или возможности легкой добычи драгоценных камней. Первое служило для предвыборных агитаций, а второе - для пополнение кошелька. Об Африке заговорили совсем по-другому, когда стало ясно - материк быстро превращается в источник небывалой заразы.
Рыболовные суда, ведущие свой промысел в водах Атлантического океана, стали ловить в свои сети странную рыбу. У нее не было десяти глаз или пары ног. Проблема заключалась в том, что крупные рыбины, в том числе и хищные, были частично изъедены. Форма укусов совпадала со строением человеческих челюстей. Об этом рассказывали по новостям, но большого значения общественность этому не придала, только некоторые правительственные подразделения заинтересовались проблемой и принялись за ее изучение. Им удалось проследить, что у неизвестной силы, которая охотится на рыб необычным способом, есть определенное направление и это направление приближает их к США.
[в этом эпизоде принимает участие Оружие Х и ЩИТ]
Картина становится очевидной, когда на берег Атлантик-Сити из воды выходят сотни чернокожих, которые нападают на отдыхающих и раздирают их на куски.
[кроме правительственных организаций, участие принимают команды героев и одиночки]
Усмирить агрессоров невозможно, они сражаются не на жизнь, а на смерть. Чтобы защитить мирное население, каннибалов, вторгшихся на территорию Атлантик-Сити, приходится жестоко уничтожать. Те, кто участвовал в этой драке, требуют ответа от представителей власти, и узнают, что связь с южной частью африканского материка потеряна больше месяца назад. Делегация, отправленная через океан, числится в пропавших без вести.
[дальнейшие события разворачиваются в Африке]
В игре будут:
Ипостась Смерти
Краткая характеристика: является Смертью Вуду, союзником африканских колдунов. Полностью отказался от своих обязанностей, решив создать на земле райское местечко для мертвых
Клан колдунов Вуду
Способности: оживление мертвых, вызов духов, использование кукол Вуду, зомбирование людей, оборотничество, использование жертвоприношений и черномагических ритуалов для укрепления сил и ослабления противников.
Мозенрат
Краткая характеристика: сторонник Сета, сильнейший черный колдун, чья сила сосредоточена в магической перчатке. Спровоцировал клан колдунов Вуду воспользоваться ситуацией и захватить Африку. Повелевает отрядами мамлюков, которые также являются ожившими мертвецами.
Мертвые
Краткая характеристика: их невозможно уничтожить на Африканской земле, так как сама Смерть не захочет их забирать. Остановить мертвых можно только разорвав на куски - это позволит выиграть время.
Кроме зомби, в игре также будут присутствовать темные твари, навроде големов, злых духов, оборотней и т.д.
Одержать победу в игре можно будет только с помощью Темного Жнеца - внучки настоящей Смерти. Она поможет отыскать своего деда и взять под контроль то, что происходит в Африке.
По окончанию игры, часть задействованной в отыгрыше территории превратится в Мертвую Зону, куда будут попадать игроки "после смерти".
Отправлено: 12.05.11 19:48. Заголовок: Счастье и безумие. -..
Счастье и безумие. — Глобальный сюжет От Arcade
*- Свободный квест — это квест без определенного количества участников. То есть с момента начала событий к нему могут подключиться как один, так и множество игроков, и если они задерживают отпись — просто выпадают из сюжета и им на смену приходят другие игроки. Для того, чтобы начать игру с персонажем Смерть, достаточно просто написать ей в ЛС. Выпадение же вас из квеста происходит исключительно по вашей воле при задержке отписей, т.к события ждать вас не будут и будут развиваться дальше в соответствии с сроками форума на отпись (3-4 дня).
Смерть. В любые времена и эпохи этого создания боялись, ублажали и всячески старались избежать встречи с ней и продлить мгновения своей жизни. Даже боги и казалось бы всесильные существа подчиняются ее законам, и рано или поздно Смерть заберет всех, проводя их по неизведанному пути своего собственного мира. Но так ли ценна жизнь, если в один прекрасный день смерть просто перестанет существовать? Ровно в двенадцать часов законы, которым мы все привыкли подчиняться, просто перестали действовать в этом мире. Сотни из тех кто должен был умереть остались живы. Маленькая девочка, попавшая под поезд, и несмотря на критические повреждения выбравшаяся из под обломков собачка, преступник, приговоренный к смертной казни и школьный учитель, достойно встречающий смерть по естественным причинам. Но кому же выгоден уход Смерти и чем обернется ее отсутствие? Счастье или Безумие ждет все человечество, когда один из мировых законов будет нарушен и растоптан словно жалкий клочок бумаги...
Детали: — Квест предполагает творческое мышление, имеет детективное содержание и рассчитан на активных и умеющих мыслить игроков. — Сюжет затрагивает всех живых существ в городе независимо от того, участвуют они нём или нет. — Как именно сюжет затрагивает всех? Очень просто. Те, кому суждено было умереть, не погибают, остаются живы при любом физическом состоянии, даже если в иной ситуации оно было бы смертельным. Постепенно город наводняют толпы живых, порой одичавших мертвецов... — Желающим предстоит найти Смерть и убедить её изменить своё решение.
Обращение к игрокам: — С этого момента в нашем игровом мире (в пределах Нью-Йорка, на примере которого Смерть решила показать свою власть) никто умереть не может — ни НПС, ни ваш персонаж, если вы вдруг захотели оборвать его жизнь. — Просьба сообщать (сюда в тему, мне в ЛС, Аркаде или Wanderer'у) все локации, в которых были "убиты" люди — они потом будут выносится в этой теме списком как локации, в которых можно повстречаться с полумертвецами. — Если вдруг захотите доводить персонажа до предсмертного (а то и смертного) состояния, то будьте с этим очень осторожны. Те, кто "незапланированно остались живы", частично теряют контроль над своими способностями и могут приобрести некоторые характеристики зомби — и большая просьба данный факт учитывать (это состояние продлится либо до конца данного сюжета, либо до тех пор, пока с вас его не снимут или в игре, либо по просьбе (по любой весомой причине)). — Смерть отошла от дел, но при особой надобности Чистилище всё равно открыто для охочих должников.
Если есть желание поучаствовать в сюжете (каким либо образом) — просьба отмечаться в этой теме. Она останется открытой.
Отправлено: 15.05.11 13:37. Заголовок: Mojo Думаю, что так..
Mojo Думаю, что такая мысль вполне пойдёт. :) Единственное, что саму Смерть на шоу вы вряд ли затащите, так что нужно думать, что с этим делать. Скорее всего её сыграет зазванный актер.)
Black Swordsman Я сейчас где-нибудь на улицах напишу за НПС с намерением устроить маленький переполох. Можешь подтянутся, если хочешь, но игра вряд ли будет долгой (тема развивается постепенно).
Кстати, твой персонаж положительный или отрицательный?
Отправлено: 20.06.11 15:23. Заголовок: Как лидер Сыновей По..
Как лидер Сыновей Полуночи, предлагаю свои услуги и услуги организации в данном сюжете про зомби. Так и так, мы защитники человечества, а дисбаланс в мире - это тоже проблема.
Отправлено: 18.03.12 21:06. Заголовок: Хотелось бы узнать: ..
Хотелось бы узнать: можно поиграть со Смертью не в реальном времени, а "вне времени"? Просто я в ожидании постов, да и мне хотелось бы разнообразить отыгрыши. Возможен ли такой вариант игры?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет