Активны: людей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщений: 602
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.11 03:14. Заголовок: О сторонах игрового процесса.


Хотелось бы обсудить одну из на мой взгляд очень важных тем. Противостояния сторон ведущих квестов и тех кто в квестах играет/ участвует. В последнее время я к сожалению замечаю тенденцию к тому, что игроков надо в буквальном смысле заставлять писать посты , что я вижу весьма негативным фактором который сам по себе из - за своей природы не несет ничего хорошего.
Хотелось бы спросить почему это происходит ? Уважаемые участники квеста ( и не только моих , а вообще квестов идущих на форуме ) поймите пожалуйста три простые вещи.

Ведущий это тот же человек который умело сгенерировал/ оформил и дал развитие какой либо идее для проведения по ней игры. Однако он не машина и не может вечно сохранять ту же энергию, порыв и качество отписи которые у него были в самом начале создания и начала отписи квеста. Со временем его мысли уходят/ переключаются на другие проекты, они рассеиваются и качество ведения игры начинает постепенно угасать из - за чего квест может стать из интересного скучным и не интересным.

Ведущий не есть надзорная инстанция которая будет бегать за вами с просьбой отписать пост , указывать на то что время отписи уже давно прошло, и всячески постоянно мотивировать игрока к выполнению тех действий которые он и так по умолчанию обязался выполнять вступая/ записываясь в квест. Если вы записались в квест это значит вы согласились в нем участвовать, и крайней нехорошо когда без уважительной причины вы просто пропадаете тем самым подрывая настроение Ведущего и его тягу к ведению игры. Ведь Ведущий человек который вполне может воспринять ваш ход как символ того что он плохо ведет игру и соответственно качество игры опять будет падать ( и поверьте мне чрезвычайно тяжело пытаться поднять квест который завис из - за того что две недели ты как ведущий пытаешься уговорить игрока написать пост ). Повторюсь это относится к ситуациям без уважительных причин.

Ведущий крайней недоволен когда игроки самовольно покидают игру ! или же уходят на какое- то время даже не предупреждая Ведущего игры и не согласовав с ним вывод персонажа.
Это уже чисто по человечески просто противно и показывает игроков исключительно с скотской стороны. Если вы думаете что вести игру это легко, попробуйте сами и узнаете как сложно постоянно организовывать игру вместо того, что бы сосредоточится на продумывании ее сюжета ( и из за этого опять страдает качество )
Не так сложно написать ведущему игры что вы не хотите участвовать в сюжете и вместе с ним спокойно продумать как именно вывести вас из сюжета . Можно аргуменитировать свою позицию а не просто в буквальном смысле плюнуть в лицо такому же игроку как вы уйдя без каких - либо объяснений и аргументации.

Из - за этих трех причин страдаете в первую же очередь вы уважаемые игроки. Именно поэтому посты ведущего становится более блеклыми, скучноватыми, в них уже нет той искры и того гения интеллекта и хитрости который захватил вас на первых порах. Поверьте в былые времена ( где то 1.5 года назад ) квесты шли не месяцами а неделями ! Отпись была горячей ( то есть каждый игрок отписывался за считанные часы а не в 3 дня ( хотя и этот показатель все время нарушается ). Просто без понимания того, что своими постами написанными хорошо и вовремя вы создаете тот заряд который позволяет ведущему отписать хороший и качественный мастер пост , никакой ведущий не сможет сохранять квест в том же качестве каким он был в самом его начале.

Хотелось бы услышать и другие мысли от других ведущих и игроков на данном форуме т.к лично мне например очень бы хотелось донести некоторые истины содержащиеся в этом сообщении до определенного круга игроков на этом форуме. Нельзя потребовать качества от ведущего если свои усилия вы фактически направляете на то, что бы всеми силами этого качества избежать.






Костюм на бал

При себе есть
Будильник (возгоняет металлы в газообразное состояние и обратно)
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 3 [только новые]





Сообщений: 6246
Репутация: 32
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.11 09:58. Заголовок: Ну раз просишь, окей..


Ну раз просишь, окей, выскажу свою точку зрения.
Где-то во флуде или мыслях некий Гамбит уже изъяснял свою мысль на это, но видимо не проканало.



 цитата:
Хотелось бы обсудить одну из на мой взгляд очень важных тем. Противостояния сторон ведущих квестов и тех кто в квестах играет/ учавствует. В последнее время я к сожалению замечаю тенденцию к тому, что игроков надо в буквальном смысле заставлять писать посты , что я вижу весьма негитивным фактором который сам по себе из - за своей природы не несет ничего хорошего.
Хотелось бы спросить почему это происходит ? Уважаемые участники квеста ( и не только моих , а вообще квестов идущих на форуме ) поймите пожалуйста три простые вещи.





Квесты веду, играю/участвую. Лично моя позиция такова, что заставлять кого-то писать пост это вопрос для каждого куратора двойной.
Вопрос первый: вы заставляете кого-то, зная, что человек регулярно посещает форум, практически живет здесь, внося свое слово во все сферы игровой и организационной жизни проекта. Вы принимаете его в квест, а затем начинаете его пинать в ЛС, спустя день или два.
Ответ может быть до бесконечности разным и простым. Нет времени. Нет вдохновения. Может быть, просто батхерт от поставленной задачи. Или пост уже пишется, причем второй день, в котором со временем изменяются и дополняются некоторые моменты, которые внесут в пост свою тонкую линию индивидуализма.
Вопрос второй: вы заставляете кого-то, зная или не зная, что человек новый или он часто бывает, занят по реалу, его ответы редко бывают быстрыми и полными т.д. Проверить это весьма легко.
Ответ таков. Зачем брать человека с такими данными и затем начинать бомбить себе и ему мозги? Если ты куратор, позволь ему взять на себя роль второстепенную или роль, отсутствие которой не внесет критические коррективы в сюжет. Можно совсем отказать кому-то участвовать, указав на обязательное условие игры. Если условия не выставлены заранее, то их внезапное появление, это как красная тряпка перед быком.
Всегда следует помнить, что организатор - это тот, чья голова страдает, прежде всего. Не можешь предупредить лень и прогулы игроков, Мастер? Это полностью своя вина.





 цитата:
Ведущий это тот же человек который умело сгенерировал/ оформил и дал развитие какой либо идее для проведения по ней игры. Однако он не машина и не может вечно сохранять ту же энергию, порыв и качество отписи которые у него были в самом начале создания и начала отписи квеста. Со временем его мысли уходят/ переключаются на другие проекты, они рассеиваются и качество ведения игры начинает постепенно угасать из - за чего квест может стать из интересного скучным и не интересным.





Интересно сколько было сравнений, чтобы сказать, что ведущий не может сохранить энергию, порыв, качество, искру и бла бла бла.... Скажи так: Я не могу сохранить качество ведения конкретной игры! Время прямо пропорционально качеству!
Потому что другие могут, по три-пять сюжетов одновременно в течение двух лет вести и не комплексуют по этому поводу. Как говорят некоторые - записывай основную суть сюжета, выбирай время и вспоминай.




 цитата:
Ведущий не есть надзорная инстанция которая будет бегать за вами с просьбой отписать пост , указывать на то что время отписи уже давно прошло, и всячески посстоянно мотивировать игрока к выполнению тех действий которые он и так по умолчанию обязался выполнять вступая/ записываясь в квест. Если вы записались в квест это значит вы согласились в нем учавствовать, и крайней нехорошо когда без уважительной причины вы просто пропадаете тем самым подрывая настроение Ведущего и его тягу к ведению игры. Ведь Ведущий человек который вполне может воспринять ваш ход как символ того что он плохо ведет игру и соответственно качество игры опять будет падать ( и поверьте мне чрезвычайно тяжело пытатся поднять квест который завис из - за того что две недели ты как ведущий пытаешся уговорить игрока написать пост ). Повторюсь это относится к ситуациям без уважительных причин.






По умолчанию крещеный человек должен креститься и в слух отче наш петь, прежде чем зайти на форум о вампирах. А по сути игрок нигде не расписывается за расстрел, если вдруг просрочит свой пост на два дня. Бывает так, что интернет пропал в связи с тем, что у провайдера вырезали три километра оптоволокна или еще бывает, люди ногу ломают, и им вовсе не до интернета - форсмажоры называются. В этом случае человек обычно просто пропадает. А у меня, например, вообще всегда интернет включен и я онлайн на форуме 24/7, хотя на самом деле у меня очень яркая жизнь. Да и у других походу не хуже.
Уважительная - не уважительная причина это или нет - никогда не узнаешь. Если только сам человек не сознается: "Да! Я забил на форум не неделю, потому что бухал!". Или типа того. Другой же просто скажет: "У меня мама заболела". Или собака ногу сломала. Или еще хренова куча драматических проблем, и никто не имеет права что-то предъявить за это.




 цитата:
Ведущий крайней недоволен когда игроки самовольно покидают игру ! или же уходят на какое- то время даже не предупреждая Ведущего игры и не согласовав с ним вывод персонажа.
Это уже чисто по человечески просто противно и показывает игроков исключительно с скотской стороны. Если вы думаете что вести игру это легко, попробуйте сами и узнаете как сложно посстоянно организовывать игру вместо того, что бы сосредоточится на продумывании ее сюжета ( и из за этого опять страдает качество )
Не так сложно написать ведущему игры что вы не хотите учавствовать в сюжете и вместе с ним спокойно продумать как именно вывести вас из сюжета . Можно аргуменитровать свою позицию а не просто в буквальном смысле плюнуть в лицо такому же игроку как вы уйдя без каких - либо объяснений и аргументации.





Скотская сторона человека, это когда он ради собственного тщеславия и галочки форум взламывает и рушит весь процесс. А когда ты с неожиданной травмой головы отлежав неделю в больнице заходишь на форум и тебе кричат: Скотина, ты исчез без уважительной пр....
Ну, это уже оскорбление со стороны куратора. Какой же бред. Повторюсь, что в стране действует презумпция невиновности. Винить человека можно лишь с его согласия, что он действительно нарушил режим игры. Но такое согласие это уже само по себе смелое дело.





 цитата:
Из - за этих трех причин страдаете в первую же очередь вы уважаемые игроки. Именно поэтому посты ведущего становится более блеклыми, скучноватыми, в них уже нет той искры и того гения интеллекта и хитрости который захватил вас на первых порах. Поверьте в былые времена ( где то 1.5 года назад ) квесты шли не месяцами а неделями ! Отпись была горячей ( то есть каждый игрок отписывался за считанные часы а не в 3 дня ( хотя и этот показатель все время нарушается ). Просто без понимания того, что своими постами написанными хорошо и вовремя вы создаете тот заряд который позволяет ведущему отписать хороший и качественный мастер пост , никакой ведущий не сможет сохранять квест в том же качестве каким он был в самом его начале.





"Ни(?)какой ведущий" - в этом есть статистика? Или это личное мнение одного человека?
Никакой ведущий действительно не сможет....


В общем, на протяжении семи лет мне удалось всё же провести собственную статистику, как рядовых игроков, так и гейм-мастеров, сюжетников, кураторов. У меня на это были все возможности, способности, реальный отрезок времени и прочее.
Ведущий мастер - человек не с улицы, это нужно понять сразу. Корректный, не навязчивый, тактичный, предусмотрительный, обладающий более чутким умом, способный видеть не только тупо свой сюжет и цель, но и все основы для его осуществления, мелочи и тонкости. Терпеливый, куда уж без этого? Способный взвалить на себя втрое больше работы, чем рядовой игрок. Держать сюжет постоянно на уровне экшена/другой темы, придумывать различные обороты, новые линии и неожиданные исходы любого игрового процесса, даже если кто-то вышел из сюжета. Чтобы игра не превратилась в кисель.



Если я буду писать открыто и без костей, то вы увидете, что у меня за спиной спрятан нож.
Бояться смерти – это не что иное, как приписывать себе мудрость, которой не обладаешь, то есть возомнить, будто знаешь то, чего не знаешь.
Чуть живее Платона, чуть глупее Охлобыстина.

Владею: Katana; Sword Raven's Eye; Sword of Frey

Спасибо: 0 
Профиль



Сообщений: 606
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.11 14:09. Заголовок: Venom Отличное мнени..


Venom Отличное мнение, спасибо. В твоем сообщении так же есть очень много полезной информации. Подождем мнений остальных.




Костюм на бал

При себе есть
Будильник (возгоняет металлы в газообразное состояние и обратно)
Спасибо: 0 
Профиль



Сообщений: 456
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.11 20:24. Заголовок: Итак, из своих наблю..


Итак, из своих наблюдений и опыта могу сказать несколько вещей: ведущий - это человек, подобный Атланту, на котором держится основная часть игры. Ему полагается ввести четкие правила, согласно которым всяческие задержки в сюжете будут тем или иным образом пресекаться. Предупредил ли человек об отсутствии или нет - мастер все равно же должен реагировать и изменять сюжет под действующих игроков. Более печальна ситуация, когда человек есть на форуме, играет вроде бы, но в конкретном квесте вечно только обещает отписаться. Здесь все-таки тоже нужно проявлять жесткость и выводить из игры, а не носиться и упрашивать. Вывод - в квесте остаются те, кто реально хотят играть. Вот под них и надо вести сюжет.
Далее проблема численности игроков. Чем их больше (а особенно если в одной локации), тем больше вероятность тормозов. И тут даже дело не в отсутствии кого-то из участников, а банально в незнании, что именно делать. Представим ситуацию: боевой квест рассчитан на n-ное количество игроков (n>5). Без четких инструкций со стороны ведущего для каждого будет крайне тяжело что-то отыгрывать, поскольку у всех может быть разное виденье ситуации. Так же нужно учитывать, что круг отписи не всегда может быть полным в силу обстоятельств и хода сюжета. То есть если происходит ключевая беседа между несколькими игроками, остальные не знают, чем себя занять (а пост то писать надо, очередь ведь подошла, а писать не о чем). Здесь опять же очень важна роль ведущего, который установит очередность.
Вывод: надейся на лучшее, готовься к худшему, как говорится. Нужно иметь терпение и в то же время железную волю, чтобы вовремя вывести тормозящих и не дать скучать себе и остальным.

Если вы противитесь искушению, оно может никогда не возвратиться.

Мои персонажи: Mirra, Wind Dancer
Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет