Активны: людей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение

Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт
Возраст: 120+
Сторона: X-Men | Avengers | своя
Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса.
Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.





Сообщений: 6152
Репутация: 51
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 14:17. Заголовок: Досье на одаренных 0.5


    Внимание! Данная тема уже для вступивших в игру участников! Регистрация в другой теме!


ДОСЬЕ оставляется ОДИН раз!

Это информационная база данных на всех сверхлюдей на данный момент. Здесь вы всегда сможете найти интересующую вас информацию. Просьба ко всем участникам - постите здесь свои важные события, происходящие с вашим персонажем. То, что вы сломали ноготь, не очень интересно, а вот скажем вступление в КАП или Братство - ценная информация. Досье будет постоянно пополняться. Если вам интересно, чем сейчас занят Человек-Паук или поподробнее, чем пара слов посмотреть силы Джин Грей - вам сюда.

Заполняем досье по шаблону:

 цитата:
1. Личные данные:
а. Прозвище
б. Настоящее имя
в. Возраст
г. Место рождения
д. Известные родственники
е. Судим или нет

2. Уровень опасности:
а. Навыки и таланты
б. Сверхспособности

3. Досье:
а.Сторона
б.Краткая биография
в. Характер:
- слабые стороны
- сильные стороны
- жизненные ценности
- привычки
- внешности

4. Последние важные события в игре:


_________________________________________________________________

Досье на одаренных 0.1<\/u><\/a>
Досье на одаренных 0.2<\/u><\/a>
Досье на одаренных 0.3<\/u><\/a>
Досье на одаренных 0.4<\/u><\/a>




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 5 [только новые]





Сообщений: 36
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.09 23:14. Заголовок: 1. Личные данные: а..


1. Личные данные:
а. Прозвище - Flying Finn/Летучий Финн
б. Настоящее имя- Тааветти Айрикайнен
в. Возраст - 23 года, выглядит на 30
г. Место рождения - Ювяскюля, Финляндия
д. Нет
е. Судимостей нет.

2. Уровень опасности:
а. Навыки и таланты - Отлично водит машину, может писать и диктовать стенограммы.
б. Сверхспособности - Частичная техномантия, технофабулария (т.е персонаж не может влиять на технику, а только говорить с ней, чувствовать, что она требует)

3. Досье:
а.Одиночка.
б.Краткая биография - Тааветти Айрикайнен родился 17 февраля 1985 года в городе Ювясякюля, Финляндия, в семье фермера и врача. Он был вторым ребенком в семье – так же у юноши было две сестры – Суома и Аксели.
Город Ювясякюля был родиной многих гонщиков, поэтому неудивительно, почему Тааветти буквально «заболел» гонками, будучи еще пятилетним ребенком. С самого детства он мечтал стать пилотом раллийного болида, что во многом и предопределило его жизненный путь.
В 17 лет он решил выйти на региональное соревнование, и в связи с этим начал подыскивать спонсора. Но горящих желанием помочь очередному «шумахеру» не нашлось, и финн пошел работать в автомастерскую, принадлежавшую его деду.
Свою первую машину Тааветти купил осенью 2005 года. Это был старенький, порядком потрепанный Opel, который уже не мог тягаться с Фордами и Субару, на которых уже вовсю лихачили его сверстники – но разве у сына фермера был другой выбор?
Зимой того же года, он впервые начал принимать участие в гонках на этой машине. Темп, с которым он начал гонки, был безумным, за год он успел принять участие в 15 гонках. Столь насыщенная программа научила его многому, а заодно и привлекла нескольких добровольцев, готовых поддерживать машину на ходу.
Но вскоре финн понял, что этого еще очень мало – нужно было срочно пробиваться в зачет WRC. 22-летний парень, что называется, «стучал во все двери» - и ему открыли!
Команда «Сузуки» подыскивала себе участника для участия в зачете J-WRC, и хороший знакомый гонщика посоветовал директору компании взять Айрикайнена. Тот сомневался, но стараниями многих друзей и знакомых, которых у Таа было превеликое множество, он сумел пробиться!
Первым шло ралли Монте-Карло, и пилоту, абсолютно беспомощному на асфальте, нужно было что-то делать, что бы вырваться вперед. Но так и не придумал – Сузуки развернуло, он перелетел через ограду, и упал на деревья – стволы буквально распополамили машину, а вместе с тем и Тааветти. Штурман погиб на месте…
Финн очнулся в палате, не понимая ничего. Авария была словно стерта из его памяти, он помнил только отчаянный крик штурмана и все…
Дома его приняли не очень восторженно, в особенности - из-за ампутированных ног, но пытались успокоить истерившего по каждому поводу гонщика. Он бил вещи, кричал, закатывал истерики, словно пытаясь еще больше отравить жизнь своим близким, а ночью ушел из дома.
Подумав, он пошел на свалку, решив примкнуть к множеству лиц без определенного места жительства, залез в старенький «Фольксваген Жук» и уснул.
Проснулся он от резкого окрика, который больше напоминал ему страдальческий скрежет. Айрикайнен схватил костыль, готовый ударить нарушителя его спокойствия, но… никого не было. Списав все это на галлюцинации после обезболивающего, попытался заснуть – но чей-то скрежещущий голос просил его вернуться домой, парень отмахивался от самых чудных мыслей, решив отправиться не домой, а в ближайшую психбольницу, но все-таки вернулся домой, решив не буянить.
Финн махнул рукой на произошедшее – но как только он приближался к любой машине – он слышал такой же скрежещущий голос, просящий его о чем угодно – от замены масла до требования припарковаться в другой месте. Тааветти думал, что он сходит с ума, что этого не может быть, обращался к психиатру, но все оставалось на своих местах и голоса не уходили.
Вскоре экс - гонщик заметил, что этот скрежет, доносящийся из машин, говорит ему абсолютно верные вещи, до которых он вряд ли бы догадался. Он поверил – он может слышать их требования!
В его голове созревал план… Окончательное решение вернуться в ралли Таа принял после того, как увидел победу инвалида с такой же травмой, среди абсолютно здоровых гонщиков, на «кузовном» чемпионате.
«Чем черт не шутит… У него же нет такого дара, а для меня это лишний козырь!» - моментально подумал Айрикайнен и уже через 10 часов он был в Америке – там конкуренция в гоночных сериях для него была минимальной.

в. Характер:
Достаточно спокойный и уравновешенный, Тааветти не любил скандалить и придираться к человеку без всякого повода. До злосчастной аварии он был веселым и непритязательным человеком, любителем шумных компаний, душой компании, у него было множество друзей, подруг, знакомых – но после финна словно подменили. В его характере появилась истеричность, замкнутость – вследствие чего через полгода после травмы он прекратил общение почти со всеми, кто его знал. При любом удобном случае любил напоминать окружающим, что он, вообще-то, инвалид, и обращаться с ним надо подобающе. Бывший раллист испытвал огромную неприязнь к его более удачливым соперникам, досаду на самого себя из-за гибели штурмана, страх, неопределенность в будущем, что тоже не делало его приятным в общении человеком. Инвалид постепенно приходил к мысли, что техника понимала его гораздо больше, чем люди…

Внешность:
- Рост: 165 см.
- Прическа: Короткие, неровно подстриженные светлые волосы.
- Цвет глаз: Серо-голубой.
- Цвет кожи: Достаточно бледная.
- Особые приметы: Невысокий, тощий молодой человек в инвалидной коляске. Светлые волосы сильно взъерошены, серо – голубые глаза смотрели на мир не то ли снисходительно, не то ли печально. Лицо не выделялось ничем особенным – средней полноты губы, крупный нос с горбинкой – все было каким-то пресным и невыразительным. Руки чересчур худые, поэтому изящностью не отличаются. В одежде предпочтение отдавал простым и неброским вещам, не желая обращать на себя внимание. Также мог ходить на протезах, но это было сравнительно редко.

4. Последние важные события в игре:
Пока вроде не было...

Спасибо: 0 
Профиль



Сообщений: 26
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.09 19:52. Заголовок: 1. Личные данные: а..


1. Личные данные:
а. Прозвище
Амена

б. Настоящее имя
Айре Лионкур

в. Возраст
23 года

г. Место рождения
Англия, округ N, графства Лионкуров

д. Известные родственники
Отец Стив Лионкур - граф некого округа в Англии.

е. Судим или нет
Судимостей нет.

2. Уровень опасности:
а. Навыки и таланты
Играет на гитаре, поёт и сочиняет песни. Притягивает приключения. Неплохо ездит верхом.

б. Сверхспособности
Умение убеждать собеседника в своей правоте. Отлично распознаёт и чувствует ложь.
Едва владее созданием огненых «образов».

3. Досье:
а.Сторона
Икс-мены.

б.Краткая биография
В 18 лет приехала в Нью-Йорк учится актёрскому мастерству. Жизнь в этом городе увлекала Айре. Теперь не было тихих вечеров, а были посиделки с друзьями в барах. Только вот одно "но"... Айре начала давать отчёт тому, чему в детстве приписывала везение, - она очень легко получала от людей что ей нужно и всегда знала, когда ей врут. Но всё таки списала это в очередной раз на интуицию.
Ситуация кардинально изменилась когда она чуть не спалила свою же кровать. В панике она начала махать на огонь руками, ожидая когда соседи по комнате прибегут с водой и огонь перекинулся на тумбочку. О том, что кровать была только что объята пламенем напоминала лишь обуглившаяся простыня.
Директриса обвинила её сначала в поджоге и потребовала уплаты штрафа. Отец пославший дочери пару гневных тирад уплатил должную сумму. И казалось бы эта история должна была забыться, но в городе вспыхнули(с новой силой) сообщения о мутантах и Айре тут же была обвинена в мутации и исключена из школы.

Благодаря связям отца попала в школу для Одарёных, где и проучилась последние 4 года, регулярно влипая в мелкие или не очень азусы.

в. Характер:
Неровно дышит к авантюрам, часто у неё отказывает чувство самосохранения. Своеобразный "наркоман" адреналина - из любопытства может дернуть мутанта-убийцу за нос, чтобы только посмотреть, какая реакция за этим последует. Постоянно нарывается на неприятности и агрессию в свою сторону. Оригинальное понятие о страхе - спокойно перенесет остро отточенную сталь в опасной близости от своего горла, но боится полной темноты до тихого поскуливания. Закатит истерику в огромной пещере, если выход будет завален камнями, но самоотверженно проползет по узкому каменному лазу. Упадет в обморок от одного теплого прикосновения, но полетит на огонь, подобно мотыльку-однодневке. Это можно назвать банальной дуростью и глупостью. Можно - обычной женской ненормальностью. Но на самом деле+ на самом деле понять себя не может даже она сама.
Нестандартная реакция на практически однотипные действия, в одном случае взорвется, в другом - стойко перенесет, умудрится даже довольно оскалится.
Ехидна, язвительна, страдает легкой формой параноика и раздвоением личности. А ещё она свободолюбива до ужаса: ненавидит когда её в чем-то ограничивают или запирают где-либо. Но при этом зависит от других. От чужого внимания, суждения, мыслей+ Слишком близко к сердцу воспринимает их злые насмешки, презрение, отчуждение, косые взгляды, они давят на неё, ранят подобно хлысту. Что-то она отражает, игнорирует, спрятавшись в своеобразном "коконе". Но что-то проникает сквозь него, разъедая её изнутри, не давая покоя. Она боится одиночества, страшится его похлеще, чем даже огня. Но не хочет этого показывать, предпочитая заниматься самокопанием по ночам.

4. Последние важные события в игре:
Пока таковых не наблюдается.


Состояние и внешний вид Отношения

Я буду странником Света, ты будешь странником Тьмы
Мы будем брести сквозь лето до звонких ворот зимы
Мне быть бы героем саги, а ты можешь стать мудрецом
Ты будешь бродячим магом, я - бродячим певцом.

Мы будем помнить созвездья, но не будем помнить имен
Мы будем смеяться и грезить вдали от битв и знамен
Без мертвых богов и героев, без битвы Добра со Злом
Чтобы однажды построить свой долгожданный дом...
(с)Тэм Гринхилл
Спасибо: 0 
Профиль



Сообщений: 7
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 01:09. Заголовок: 1. Личные данные: а...


1. Личные данные:
а. Прозвище Тифозная Мери, Кровавая Мери, Дева Мария.
б. Настоящее имя Мэри Элис Уолкер
в. Возраст Неизвестен
г. Место рождения Нью-Йорк.
д. Известные родственники Нет.
е. Судим или нет Нет.

2. Уровень опасности:
а. Навыки и таланты Навыки рукопашного боя, умение мастерски использовать холодное и огнестрельное оружие.
б. Сверхспособности Пирокинез, Телепатия, Псионический гипноз.
3. Досье:
а.Сторона
б.Краткая биография
Сначала трудное детство и юность в постоянной нужде денег, заставившая ее пойти в один из вшивых борделей Нью-Йорка. Затем по вине одного ублюдка, устроившего разборки с клиентом, Мэри протаранила своей головой окно, результатом чего стали долгие годы, проведенные в психиатрической клинике, ведь именно тот роковой случай породил на свет бесконтрольную, грубую, извращенную, сексуальную хищницу, которая поселилась в сознании Мэри без ее ведома и была способна на все. Сама же Мэри превратилась в меланхоличную, неуверенную в себе и склонную к эпилептическим припадкам девушку. Удивительно, но эти две сущности - Мэри и Тиф - будучи заключенными в одном теле, имели разные сердечные ритмы и ароматы, а сверхчеловеческие способности наблюдались только у Тифа. После того, как Тифозная Мэри сбежала из психушки, она занималась актерской деятельностью и весьма преуспела на этом поприще. Однако вскоре, под напором личности Тифа, девушка стала изучать навыки рукопашного боя и научилась мастерски пользоваться как холодным, так и огнестрельным оружием… Для осуществления коварных планов было выбрано идеальное время: сердце Мэтта Мардока (Matt Murdock) изнывало от тоски и боли по утраченной любви в лице Карен Паг (Karen Page). Бей в сердце! Кажется, так сказал Омбал, когда давал Тифозной Мэри задание разодрать душу давнего врага, от которого не смогли избавить короля мафии даже высококвалифицированные наемные убийцы. Но теперь начнется совсем другая игра, где все козыри будут у этой рыжей бестии, задумавшей сковать по рукам и ногам обе личности прославленного героя: Мэтту Мардоку предстояло столкнуться с привлекательной девушкой Мэри Уолкер, а Сорвиголове с ее дьявольским перевоплощением - холодной убийцей по имени Тиф. План был идеальным: если отколется хоть кусочек от сердца Мэтта, отсутствие этого же кусочка больно скажется и на Сорвиголове, ведь эти две сущности жили не только в одном теле, но и в одном сознании… Механизм был запущен, как только Мэри Уолкер (Mary Walker) проявила милосердие к слепому адвокату и предложила ему свою помощь. Ее открытость и доброта буквально обезоружили Мэтта и внушили доверие. Тем временем Тиф преследовала Сорвиголову по пятам. Эта страстная, сильная хищница нападала на него в людных местах и всегда оказывалась победительницей. У этих двух женщин не было ничего общего, кроме исходящей откуда-то изнутри дикой сексуальной агрессии, заставившей притупиться отточенные до совершенства чувства Мардока и ввести его в заблуждение. План Мэри работал безотказно: "Омбал, вы говорили, что Сорвиголова высоко морален, но мне не составило труда провести его, как и любого парня. В сердце Мэтта еще теплится любовь к Карен Паг, но ей не выстоять перед нарастающим пламенем страсти к Тифозной Мэри!" За несколько выпусков комикса Тифу удалось то, о чем другие только мечтали: искалеченный в бою Сорвиголова уже не представлял никакой опасности. Он был побежден не только физически, но и морально, ведь в одночасье великий герой стал обманутым, никому ненужным нищим (Карен Паг отвернулась от него, когда услышала невнятное бормотание о Мэри, а его адвокатская деятельность была лишена лицензии) с одной лишь жгучей болью в сердце. Его мир рухнул и уже не мог воскреснуть. По крайней мере так думал сам Мэтт, сжигая вещи в доме, напоминающие ему о прошлой жизни. В огне сгорели и платья Карен Паг и его книги по юриспруденции. Языки пламени лизали обесценившиеся вещи так же, как желание мести пожирало его душу. Но он был слишком слаб, не было ни сил, ни воли: "Это похороны. Похороны моей жизни." Вскоре Мардок покинул Нью-Йорк в костюме Сорвиголовы, надежно спрятанным под темным плащом, и тридцатью долларами в кармане. Но столкновение с Мэттом не прошло даром и для Тифа, ведь ее вторая личность Мэри, всегда находившаяся на задворках и не имевшая права голоса, взбунтовалась и не позволила убить Сорвиголову по приказу Омбала: любовь к слепому адвокату, вихрем ворвавшаяся в сердце, сделала Мэри сильнее и возродила ее волю. Многими месяцами спустя в Нью-Йорк вернулся Сорвиголова. Но это был уже не тот опрометчивый герой, пострадавший от своей "слепоты", а хладнокровный и озлобленный мститель, который учел все свои ошибки и разработал коварный план, наподобие того, что некогда без сучка и задоринки отработала на нем Тифозная Мэри. Теперь игра пойдет по правилам Сорвиголовы, где его роль обозначена как "порочный и хладнокровный искуситель, превративший Тиф в жертву". Помня о том, как однажды она использовала свою вторую личность Мэри, чтобы совратить Мэтта Мардока, Сорвиголова следует ее же плану. В одном из сражений он притворяется все еще любящим Тифозную Мэри. Его уловка срабатывает, и личность Тиф, заведенная в замешательство, уступает место Мэри, которая доверилась ложным чувствам героя. Играя на них, Мэтту Мардоку не составило труда заманить девушку в ловушку, где ее уже поджидали люди "в белых халатах"… Последующие проведенные в клинике годы не были благосклонны к Мэри Уолкер. Она неоднократно подвергалась как моральному, так и физическому насилию, что не могло не сказаться на ее душевном состоянии. Пытаясь защититься от постоянного посягательства на свою волю и тело, сознание Мэри рождало все новые и новые личности. Пребывание в психиатрической больнице не только не помогло девушке избавиться от внутренних демонов, но и отняло у нее желание жить. Жаждя прекратить этот кошмар, Мэри нанимает киллера Дэдпула (Deadpool), чтобы тот наконец-то прекратил ее мучения. Однако несогласная с таким решением Тиф побеждает все остальные сущности в голове Мэри и снова берет ее под свой контроль. Воскресшая Тифозная Мэри - это не просто убийца, работающая по заказу, а разъяренная женщина, целью которой является уничтожение всех, кто позволил себе насиловать и издеваться над ней. Главным же в списке жертв стоял Мэтт Мардок. Со времени их последней встречи он пережил удивительную реинкорнацию: была восстановлена его лицензия адвоката, преумножено уважение и популярность к Сорвиголове, возобновлены отношения с Карен Паг. Даже король мафии Омбал ушел в подполье после позорного поражения герою. Но, самое главное, Мэтт стал более стойким к жизненным неурядицам, что, несомненно, придавало ему силы в борьбе против врагов… Однако во время борьбы с Дэдпулом Тиф случайно вылетела в окно, что заставило ее вспомнить тайну своего происхождения (имитация того рокового случая, когда сознание Мэри раскололось надвое). Теперь она знала, кто был тем ублюдком, по вине которого родилась кровожадная убийца, презирающая все живое и не имеющая цели в жизни… Зная слабость Сорвиголовы к высокочастотным звукам, Тиф издала вопль такой силы, что его органы чувств чуть не взорвались. Видя, как распластавшись возле ее ног корчится в страшной агонии побежденный враг, она призналась: "Наша первая встреча произошла намного раньше, чем я стала работать на Омбала. Помнишь, Сорвиголова, ты преследовал убийцу своего отца и заглянул в бордель? А помнишь, как в завязавшейся драке вытолкнул из окна проститутку по имени Мэри Уолкер?"
- Этого не может быть… Я думал, ты умерла. Все эти годы я думал, что убил тебя! Ты жива…
- Все, что было слабым - умерло. Все, что ты видишь сейчас - родилось. Родилось благодаря тебе. Родилось для тебя, Сорвиголова!
- Это было моей самой большой ошибкой в жизни…
- Я должна видеть твое лицо, когда скажу, что каждый человек, погибший от моей руки, каждая загубленная жизнь… тот океан крови… Все было из-за тебя! Ты совершил роковую ошибку… Ты сотворил меня! Ты умрешь с осознанием этого, Сорвиголова…
- Был ли я там, когда ты первый раз убила? Нет! Ты сама сделала свой выбор! Я всегда буду стыдиться, что сделал с тобой, но никогда не возьму ответственность за твои поступки, чтобы ты ни говорила…
Истощенная от сражения и опустошенная от протеста Сорвиголовы принять ее грехи, Тифозная Мэри падает на землю и, свернувшись эмбрионом, просит Дэдпула убить его.
- Прости, Мэри, все кончено…
Взяв на руки находящуюся без сознания Мэри, Дэдпул обращается к Сорвиголове: "Поверишь или нет, но это была терапия для вас обоих. Я должен помочь Мэри восстановить силы после изгнания демона…"
Заключительное столкновение героев помогло им очистить свои души от демонов: Мэтт Мардок наконец-то понял, что не был убийцей, а Мэри Уолкер приняла голую правду о своих преступлениях и возможно избавилась от личности Тиф. Время покажет, освободилась ли она от боли и зверства, что одновременно испытывала и совершала…


в. Характер:
Когда-то Мэри поставили диагноз "шизофрения" из-за чего она провела не один год в психиатрической больнице. Один случай породил на свет бесконтрольную, грубую, извращенную, сексуальную хищницу, которая поселилась в сознании Мэри без ее ведома и была способна на все - это была Тиф.Тифозоная является зверской садисткой, которая ненавидит мужчин и у которой страстная жажда крови.
Сама же Мэри превратилась в меланхоличную, неуверенную в себе и склонную к эпилептическим припадкам девушку.
- жизненные ценности: Наверное их уже нет.
- привычки Носить везде с собой пистолет.
- внешности
Рост: 1, 75
- Прическа: Копна рыжих, пышных волос.
- Цвет глаз: Четко отчерченые зеленые глаза.
- Цвет кожи: Светлый
- Особые приметы: Правая сторона лица - белая.


4. Последние важные события в игре:

Список приближенных. | Внутри и снаружи. Спасибо: 0 
Профиль



Сообщений: 11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 10:47. Заголовок: 1. Личные данные: ..


1. Личные данные:

а. Прозвище
Халк
б. Настоящее имя
Роберт Брюс Баннер
в. Возраст
30 лет.
г. Место рождения
США, Дэйтон, штат Огайо.
д. Известные родственники
Брайан (отец, очевидно мёртв), Ребекка Баннер (мать, мертва), Моррис Уолтерс (дядя), Элэйн Баннер Уолтерс (тётя, мертва), Дженифер Уолтерс (Женщина-Халк, кузина), Тадеус "Громовержец" Росс (тесть, мёртв), миссис Дрейк (тётя, вероятно мертва)
е. Судим или нет
Находиться в международном розыске.

2. Уровень опасности:

а. Навыки и таланты
Доктор Брюс Баннер - гений в ядерной физике, обладающий столь блестящим интеллектом, что это не может быть измерено ни одним из существующих интеллектуальных тестов. Когда Баннер превращается в Халка, его сознание находится похороненным внутри Халка и может влиять на поведение Халка только в очень ограниченной степени.
б. Сверхспособности
Халк обладает невероятной физическими способностями сверхчеловеческого уровня. Его физическая сила практически безгранична в следствии того, что сила Халка увеличивается пропорционально с уровнем его эмоционального напряжения, в частности гнева. Халк использует его сверхсильные мускулы ног, чтобы преодолевать большие расстояние в один прыжок. Как известно, Халк покрывает в один прыжок сотни миль и когда-то даже почти пересек орбиту Земли. Халк также проявляет высокое сопротивление физическим повреждениям независимо от их источника. Халк устойчив к высоким температурам, ядам и болезням, а также способен к регенерации повреждённых или уничтоженных областей ткани с удивительной скоростью. Тело Халка содержит железу, которая производит "окисление в эмульсию фторуглерода", что создает давление в легких Халка и позволяет ему эффективно дышать под водой быстро перемещаться между переменными глубинами при отсутствии проблем с декомпрессией и нитрогенном наркозе.

3. Досье:

а.Сторона
Пока что в Мстителях, но возможно скоро перейти в КАП.
б.Краткая биография
Талантливый ученый Брюс Баннер руководил испытаниями гамма-бомбы, когда на полигон случайно забрел неизвестный подросток. Брюс бросился ему на выручку и успел оттащить мальчика в безопасное место, но сам получил огромную дозу радиоактивного излучения. По невыясненным причинам Баннер остался жив. Но с тех пор каждый раз, когда Брюс злится, он превращается в огромного монстра - в Халка. Впервые Баннер превратился в Халка не на полигоне, а дома, в ночь после взрыва. Халк опасен и неуправляем, поэтому американские войска начали на него охоту. Генерал Росс и его спецотряд «Халкбастер» используют самое современное оружие чтобы нейтрализовать угрозу и уничтожить монстра. Халк, вероятно самое сильное существо на планете. Он легко поднимает вес более 100 тонн и одним прыжком может преодолеть пять километров. Халк настолько вынослив, что никогда не устает, а его кожа абсолютно неуязвима для любого оружия, известного современной науке. Кожа Халка в 50 раз прочнее танковой брони. Главный секрет зеленого гиганта: чем он больше злится, тем становится сильнее. Постоянно преследуемый армией США, Брюс Бэннер отчаянно пытается найти способ избавиться от своей мутации. А его второе «я» - Халк ищет то место на Земле, где его не будут бояться и ненавидеть. Но пока им обоим приходится бороться, чтобы выжить
в. Характер:
- слабые стороны
Халк - это главная слабость Баннера. Если Брюс разозлиться или возбудиться, то превращается в страшного зеленого монстра - Халка. Когда Баннер превращается в Халка, его сознание находится похороненным внутри Халка и может влиять на поведение Халка только в очень ограниченной степени.
- сильные стороны
Брюс тот человек, который должен постоянно контролировать свои эмоции, в чем он достиг больших успехов. Целеустремленный, самоуверенный, огромная сила воли, решительный.
- жизненные ценности
Для него самое важное это, конечно же, Бэтти.
- привычки
Особых привычек нет.


Спасибо: 0 
Профиль



Сообщений: 5
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 11:20. Заголовок: 1. Личные данные: а..


1. Личные данные:
а. Прозвище Hobgoblin
б. Настоящее имя Джейсон Филлип Марсендэйл
в. Возраст 32
г. Место рождения США, Бостон, штат Массачусетс
д. Известные родственники Карен Ванколдер (бывшая жена), Джейсон «Джей» Масендэйл (сын)
е. Судим или нет : не судим, находится в розыске.

2. Уровень опасности:
а. Навыки и таланты :
Джейсон окончил институт военных технологий в Массачусетсе, прошел службу в рядах морской пехоты и службу в ЦРУ. Обладает отличными навыками ближнего боя (владеет несколькими стилями), стрельбы, метания гранат, управляет большинством видов самолетов и вертолетов, а так же многими экспериментальными видами летательных средств. Так же прошел обширное обучение в электротехнике и физике.

б. Сверхспособности : Охваченный призраком Демогоблина, Масендэйл обладал сверхчеловеческой силой (подъем до 10 тонн), повышенная скорость и устойчивость к повреждениям, сопротивление некоторым формам волшебства, способность создать объекты из демонического огня; он мог использовать мистическую энергию что бы усиливать взрывы, мог изменять внешность своего планера гоблина, и увеличивать диапазон бросков своего оружия. Его перчатки обладают способностью стрелять на 35 футов электротоком с напряжением до 10000вт, а так же использовал разрывные гранаты, термальные, зажигательные, дымовые, со слезоточивым и парализующим газом и бумеранги в виде летучих мышей. А так же обладал дистанционной связью с глайдером при помощи специального устройства. Демоническая сущность так же позволяет видеть в темноте.

3. Досье:
а. Сторона : Одиночка, наемник, раньше работал на Амбала.
б.Краткая биография
Скрытый текст


в. Характер:
- слабые стороны :. Раздвоение личности, пристрастия к садизму, жадность.
- сильные стороны : Уверен в себе, целеустремлен, не остановиться не перед чем.
- жизненные ценности : любит себя и деньги, на все остальное наплевать. Никакой этики.
- привычки : Перед тем, как убить жертву любит ее помучить.
- внешности:
Довольно высокого роста, хорошо сложенный мужчина средних лет. Темные корокие волосы находящие в хаосе. Подбородок и скулы говорят, о внутренней силе. Постоянно бегающий нервный взгляд карих глаз и периодически проскакивающая ухмылка создают впечатление, как будто он что то замышляет. Одет в черные джинсы, рубашку, ботинки и кожаную куртку.
Когда охвачен призраком Хобгоблина, то его кожа меняет цвет на бледно-белый, глаза светятся красным светом. При этом зубы у него заостряются, а уши становятся похожи орчьи. Тогда одет в костюм состоящий из синих штанов и рубашки, носит оранжевый бронежилет, оранжевые сапоги, перчатки и балахон с капюшоном.


Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет