Активны: людей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщений: 12052
Репутация: 127
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 20:16. Заголовок: Акция "Неканон на главные роли"!


Дамы и господа!

Предлагаю Вашему вниманию новые акции, где предложены роли неканонов, нужных для отыгрыша на ролевой. Самое главное требование, предъявляемое к игроку, решившему взяться за отыгрыш той или иной роли - активная игра и участие в развитии игровой составляющей Марвел Гейм. Вступление в игру проходит по стандартному шаблону, принятому правилами ролевой*.


 цитата:
- за выбор роли из акции, участник получает в подарок от администрации 200 бонусов и возможность играть выбранным персонажем одновременно в нескольких локациях;
- гарантируется коллекция аватаров, картинка в подпись и помощь в игре





*исключением является Акция "Монстры в массы", в которой требуется только пробный пост. Еще одной особенностью Акции "Монстры в массы" является то, что персонажи - квестовые

составители акций - Bombist, Cassie Hack, графическое оформление - Luna Maksimoff, Cassie Hack

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 3 [только новые]





Сообщений: 12053
Репутация: 127
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 20:18. Заголовок: Акция "Правитель..


Акция "Правительство".

Говорят, что вместилищем всех интриг и заговоров является Клуб Адского Пламени, однако с уверенностью можно сказать - он занимает лишь второе, почетное место, уступая самому главному интригану всех времен и народов - Правительству США. Расхождение мнений внутри правящей верхушки, относительно вопросов мутации, лишь усугубляют дело. Теперь количество противоборствующих лагерей невозможно счесть. Все лгут - это единственная правда, в которую стоит верить.

Бен Лайнус [глава секретного научного отдела]



Рекомендуемая внешность: Michael Emerson
Способности: сверхспособности как таковые отсутствуют, однако Лайнус настолько хорошо знает законы природы, что без проблем может их нарушать. К примеру, для него в порядке вещей найти временной разлом, позволяющий перемещаться в пространстве. Или создать прибор, который может создавать энергетические шары. Бен отличается гениальным умом и умением понимать, каким образом происходит то или иное явление.
Краткая история: Бен Лайнус всегда был необычным и очень одаренным человеком. Еще будучи ребенком, он видел и слышал намного больше, чем обычные люди. Словно магнит, Бен притягивал паранормальные явления и относился к ним с понимаем. Вряд ли кто-то может похвастаться, что разговаривал полтергейстами... однако Лайнус может. Когда ему было все лишь 7 лет, родители застали его говорящим с призраком. Призрака, конечно, они не увидели, поэтому Бену с малых лет пришлось вести постоянные беседы с психоаналитиками, которые пытались убедить его, что ничего сверхестественного не существует.
Интересные факты:
- возглавив секретный научный отдел по исследованиям паранормальных явлений, Бен воплотил свою давнюю мечту и подтвердил то, что с самого начала был прав;
- Лайнус очень умело вертит людьми, говоря им то, что они хотят услышать;
- всегда лжет, нагло и беспринципно. Услышать правду от этого человека практически невозможно;
- знает намного больше, чем рассказывает своему начальству и подчиненным.

Уилл Тэвингтон [секретный агент]- ЗАНЯТ

Скрытый текст


Натаниэль Беннет [глава воздушной тюрьмы Щ.И.Т] ЗАНЯТ
Скрытый текст


Палач [наемник Правительства] - ЗАНЯТ

Скрытый текст


Генрих Роден [глава исследовательского центра на острове Джиноша]



Рекомендуемая внешность: Gedeon Burkhard
Способности: априор; гениальность; метод Вуля (письменное гипнотическое внушение). Есть второе Я - Двойник (Doppelgangers) - обладающий способностями насекомых.
Интересные факты:
- невероятно безжалостен, является сторонником жестоких пыток и экспериментов над людьми;
- ненавидит всех и вся, однако старается явно проявлять лишь неприязнь к одаренным;
- скрывает свою принадлежность к мутантам, однако нередко пользуется способностью гипнотизировать людей. Именно благодаря этому получил должность начальника исследовательского центра на острове Джиноша;
- похищает мутантов и обычных людей для опытов. Регистрация одаренных и отлов недовольных - это реальный шанс узаконить свое пристрастие к экспериментам;
- знает по меньшей мере десяток языков, но говорит в основном на немецком и английском;
- не признает своего раздвоения личности, искренне полагая, что человек со способностями насекомого - которым он периодически становится - двойник, пытающийся спутать все его планы

Спасибо: 0 
Профиль



Сообщений: 12054
Репутация: 127
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 20:21. Заголовок: Акция "Монстры в..


Акция "Монстры в массы".

Гэбриэл [Демон войны]- ЗАНЯТ
Скрытый текст


Готфрид [Пожиратель душ] - ЗАНЯТ
Скрытый текст

Лили - ЗАНЯТ

Скрытый текст


Мозенрат - ЗАНЯТ
Скрытый текст



Пульс [кибер призрак] ЗАНЯТ

Скрытый текст

Дарвин - ЗАНЯТ

Скрытый текст

Lings



1. Внешний вид
Эти твари больше похожи на динозавров. У них вытянутая голова и острыми зуба. Всё тело их усеяно небольшими пластинами. Они не очень прочные но всё же спасают. Имеют небольшой хвост сзади. У них всего четыре конечности. С помощью двух они передвигаются, а другими двумя атакуют. На передних лапах имеются три пальца с острыми когтями. Имеют четыре глаза. Из спину у них произрастают четыре отростка. Два побольше, и два по меньше. На них специальная перепонка, при помощи которой они могут планировать.
2. Размер
Длина – 100 см., высота – 80 см., размах крыльев – 200 см.
3. Тип атаки
А) При помощи мощных челюстей Lings – раздирают плоть своей жертвы.
Б) С помощью двух передних конечностей также раздирают свою жертву.
4. Тип передвижения
Передвигаются на задних лапах. Способны развивать скорость в восемьдесят километров в час. Способны планировать на своих крыльях.
5. Яды
Не имеют.
6. Особенности
- Охотятся стаей/ роем.
- Имеют иммунитет к ядам и токсинам.
- Различают всего два цвета: чёрный и белый.
- Крайне живучи.
- Низкий болевой порог.
- Бесстрашны.
- Крайне агрессивны.
- Чувствуют кровь.
- Питаются только мясом.
- Не ведут оседлый образ.
- Свойственен каннибализм.
- Не чувствительный к температуре.

Arachnida



1. Внешний вид
Выросшие и мутировшие пауки . Передвигаются они на восьми лапах. Передние две они используют для нападения на свою жертву. Остальные служат для передвижения. Но могут быть использованы и для атаки. Передние лапы имею особую заострённую форму. Почти всё тело покрыто толстой чешуёй. Единственное место где её нет – брюшко. Абсолютно всё тело покрыто маленькими волосами, связанными с нервной системой. У Arachnida имеются только два глаза, красно-кровавого цвета. На задней части тельца у них располагаются острые шипы, покрытые ядом. При необходимости они могут ложится, на чешую. В раёне рта у них имеется две острые как бритва клешни (хелицеры). Служащие для измельчения тела жертвы. За хелицерами располагается рот, усеянный зубчиками выделяющими особый яд.
2. Размер
В длину – 120 см., высоту – 100 см., длина лапок – 150 см.
3. Тип атаки
А) При помощи двух передних клешней.
Б) Arachnid способен выплёвывать яд. Расстояние такого плевка – 300 см.
4. Тип передвижения
Они способны передвигаться почти по любым поверхностям. Благодаря особой слизи, которую выделяют их лапки. Скорость их передвижения может достигать сорока километров в час. При этом такую высокую скорость они могут поддерживать на протяжении нескольких суток. Arachnid способны удерживаться на потолке благодаря всего двум лапкам.
5. Яды
А) Яд выделяемый шипами сзади. Обладает парализующим эффектом. Воздействует на нервную систему жертвы.
Б) Яд выделяемый в ротовой полости. Обладает разъедающим эффектом . Яд имеет свойство испарятся. Пары его – вызывают галлюцинации.
6. Особенности
- Присутствует развитый интеллект.
- Охотятся поодиночке.
- Высокая живучесть.
- Для выживания требуется только пища.
- Хорошо плавают.
- Видят в двух спектрах: тепловидение, ультразвук.
- Не восприимчивы к боли.
- Всеядны.

Регистрации персонажей:
- активная игра (в случае отсутствия на протяжении недели без предупреждения, персонаж будет передан другому игроку);
- помогать в развитии основного сценария;
- после того, как начнется отыгрыш монстрами, не исключено проведение рейтингового голосования, в котором игроки будут выбирать самого активного и реалистичного персонажа;
- чтобы зарегистрировать монстра, нужно написать пост пожестче

п.с. благодарю за помощь в составлении списка игрока Thor

Спасибо: 0 
Профиль



Сообщений: 12055
Репутация: 127
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 20:24. Заголовок: Акция "Банда Зиг..


Акция "Оборотни"

[Сущность]

Оборотень – волк, оборотень – человек, это две стороны одной медали, две души сплетенные воедино и невозможные существовать друг без друга, их невозможно разделить ни условно, ни физически, при рождении ты рождаешься зверем и пребываешь зверем всю свою жизнь, именно таким, каков ты есть.
В самом рождении заключен смысл твоего будущего и настоящего, путь, по которому ты пройдешь, и то, как ты его пройдешь. Существует три породы, три изначальных ориентира, направляющих тебя, едва ты появляешься на свет – метис, хомид и лупус. У каждой породы есть свои плюсы, минусы, свои особенности.
Хомид – дитя оборотня и человека (мать), до первого метаморфизма он был человеком, но человеком не является как таковым, вырастая в этом обществе и понимая все его законы, морально-этические рамки и нормы, он остается, тем не менее, оборотнем. Отсюда возникает вполне естественная моральная дилемма, преследующая всех представителей этой породы, звериная сущность тянет его к истокам прочь от человеческого общества, которое становится ему чужим, однако многие борются с этим и стараются всеми силами удерживать свою жизнь и положение именно в обществе людей, подавляя инстинкты и забывая о своей истинной сущности.
Метис – потомки двух оборотней, не приспособленных до конца ни к жизни в обществе людей, ни к жизни в стае. Встречаются крайне редко, так как в большинстве сообществ подобные связи запрещены для сохранения чистоты породы и крови, дитя может родиться либо уродцем, либо в последствии не иметь потомства. Как правило, к таким относятся как к ошибке природы и так до конца не принимают в сообщество, не испытывая ни жалости, ни сострадания, порой стараясь сразу убить.
Лупус – рожденный от оборотня и волка (мать), с раннего детства воспитывается в волчьей стае и знает о своей особенности, больше склонен к жизни зверя нежели в обществе людей, смотрит на мир проще, однако назвать тупым зверем невозможно, лупусы умнее волков и сравнимы с интеллектом хомидам (однако, не способны достаточно хорошо понимать человеческую логику и аргументацию), они способны жить среди человеческого общества, однако инстинкты и порода всегда уводят их от подобного.
Как бы ни сильна была порода оборотня, самая неразрывная связь его и покровительница Луна. Она определяет его путь, его место в стае и покровителя. Покровитель отражает темперамент оборотня, его взгляды на мир и позицию по отношению к стае, к обществу, в котором он пребывает. Существует пять покровителей – Рагабаш, Теург, Филодокс, Гальярд, Орун.
Рагабаш – рожденные в новолуние – шут, хитрец.
Теург – рожденный при серповидной луне – шаман.
Филодокс – рожденный в полулуние – судья, мудрец.
Гальярд – рожденный при округленной луне – вдохновение, бард.
Орун – рожденный в полнолуние – воин.
То, росла Луна или убывала в момент рождения играет также роль, при растущей Луне сильно чувство ярости, при убывающей – спокойствие и умиротворенность.
Так или иначе на поведение и жизнь оборотня влияет и порода и покровительство Луны, однако каждый в состоянии сам выбирать свой путь и при случае противиться как зверю, так и покровительству. Отворачиваться от предначертаного тяжело, но порой стоит слушать и зов собственного сердца, а не только судьбы.
Порода определяет кровь и происхождение, покровитель – предназначение, стая дарует семью. Стая связана между собой духом, идеей и кровью, она выше любых идеалов и законов, она налагает множество обязанностей, но дарует успех на пути к единой цели; стая не строиться на кровном родстве, а укрепляется связями социальными, кровными клятвами и защитой могущественного тотема.



[Дары]
Порода, племя или покровительство определяют не только роль оборотня в мире или стае, а также преподносит определенные дары, которыми может поделиться мир духов с оборотнем. Дары могут быть слабыми, а могут быть и сильными, в зависимости от статуса и времени жизни оборотня.
Дары породы:
- Persuasion- Убеждение (хомид)
- Divide – Разделение (разобщение) (хомид)
- Disquiet – Беспокойство (хомид)
- Tongues – Понимание любой речи, письменной или устной (букв. языки) (хомид)
- Assimilation – букв. Усвоение (слияние с любой обстановкой) (хомид)
- Primal Anger/madness – Первобытный гнев/бешенство (метис)
- Shed – Сбрасывание кожи/меха (метис)
- Mental Speech – Ментальная речь (телепатическое общение, необходимо знать объект обращение, либо иметь при себе его личную вещь) (метис)
- Heightened Senses – Повышенная чувствительность (лупус)
- Eagle’s Eye – «орлиный взгляд» (дальний взгляд) (лупус)
- Scent of Sight – Взгляд чутья (возможность видеть и атаковать противника даже будучи ослепшим, полагаясь на чутье) (лупус)
- Sense the Unnatural – Чувство сверхъестественного (лупус)
- Beast Life – общение и подчинение животных (лупус)
Дары покровителя:
- Рагабаш - Obscure the Truth (искажение истины), Fly Feet (букв. лапки мухи – прилипание к любой поверхности),.
- Теург - Mother’s Touch (материнское прикосновение – исцеление руками), Spirit Speech (общение с духами), Command Spirit (приказ духу), Sight from Beyond (предвиденье), Exorcism (экзорцизм), Prophecy (прорицание), Shadowplay (управление собственной тенью).
- Филодокс - Resist Pain (сопротивление боли, устойчивость), King of the Beasts («царь зверей»), Empathy (эмпатия), Geas (клятва, обет), Release from Bondage (сбрасывание уз, освобождение от клятвы, принуждения).
- Гальярд - Beast Speech (общение с животными), Perfect Recall (идеальная память), Dreamspeak (проникновение в чужие сны), Mimic (подражание звукам), Cobra’s Eye (взгляд змеи – обаяние), Song of the Siren (песня сирены – очаровывание голосом).
- Орун – Inspiration (вдохновение), Razor Claws (острые когти), Sense Silver (чутье серебра), True Fear (вселение страха), Clenched Jaw (букв. сжатые челюсти, крепкая хватка).




"Банда Зиглера"

Если где-то что-то не так, значит в этом замешана банда Зиглера – самая кровожадная и безжалостная банда в Нью-Йорке. Ее членами являются солдаты, которые по воле судьбы превратились в людей-оборотней.
Началось все с того, что армия США предприняла очередную попытку создания супер солдата, способного зачистить территорию от вражеских сил без особых потерь. После долгих экспериментов, результат наконец был получен. На свет появилась стая оборотней-волков, которую тут же перебросили на поле боевых действий. Первый опыт прошел успешно, новое поколение солдат идеально справилось с поставленными задачами и получило новое направление, на сей раз в Ирак. Тут-то и началось все самое интересное.
Для начала, нужно сказать, что оборотни впервые потеряли контроль над собой. Животные инстинкты взяли вверх над человеческим разумом, что повлекло за собой многочисленные жертвы среди мирного населения. Новые обследования показали, что безобидные на первый взгляд метаморфозы, возникшие в ДНК солдат, дали сбой и теперь они превратились в настоящих мифологических монстров, которые не могли владеть своими трансформациями и подчинялись зову полной луны.
Позже членам команды стало известно, что армия США планирует избавиться от них, как от лишнего груза на совести. Боясь попасться в их лапы, оборотни бежали из Ирака и после долгих размышлений вернулись на родину, стремясь найти ответы и излечиться от болезни.
Вожаком стаи является Альфред Зиглер, который и направляет действия своих друзей. Замкнутый и властный по натуре, он многое не договаривает о своих реальных намерениях. К примеру, он скрывает от своих товарищей о том, что деятельность их банды контролируется правительством страны. Иными словами, все их выходки, кровавые убийства и нападения на мирное население являются «госзаказом», которому Зиглер вынужден следовать из чувства долга. Пожалуй, он единственный, кто с самого начала знал о последствиях экспериментов и целенаправленно шел к становлению оборотнем, однако даже ему известна только вершина айсберга. Команде еще предстоит узнать правду о том, каким именно образом их превратили в монстров.


Альфред Зиглер - ЗАНЯТ

Скрытый текст

Эдвард Дейн - ЗАНЯТ

Скрытый текст

Шон Филипп - ЗАНЯТ

Скрытый текст
Марк Хаммер



Рекомендуемая внешность: Vin Diesel
Способности: стандартные способности оборотня; по сравнению с другими оборотнями, выделяется особой силой
Краткая история: Несмотря на грозную внешность и внушительную мускулатуру, Хаммер всегда был весельчаком и относился ко всему происходящему вокруг безобразию с долей философского пофигизма. Оставаясь надежным и спокойным, он нередко бывает вынужден следить за поведением Шона и останавливать буйства парня. В такие моменты в ход идут любые аргументы, вплоть до кулаков.
Кроме того, Марк является душой группы и именно благодаря нему возникающие споры в одночасье прекращаются. Он безоговорочно верит Зиглеру, поэтому во всем готов помогать своему командиру и прикрыть его собой, в случае опасности.


Лунный Реквием
Изначально оборотни были едины, затем стали возникать стаи (племена), их было шестнадцать, потом численность их стала сокращаться – вырождение и человек играли не малую роль в уничтожении одной стаи за другой, пока оборотней не осталось так мало и они стали настолько разобщены, что лишь немногим удается собрать полноценную семью и построить ее по законам предков. Помимо воли и силы, не малую роль в сегодняшнем играет единство цели, а ее, как правило, нет ни у единого представителя любой породы, жить ради выживания, как люди, забыв о звере – многие выбрали именно такой путь. История берет начало не столь давно, хотя следовало бы начать с рождения на свет одного человека, точнее, он был человеком, когда родился и являлся им какое-то время, не вписываясь в общество и живя изгоем, до первой Луны, когда проявилась истинная сущность. Пожалуй, с этого момента и стоит начать рассказ об одной из последних стай нашего времени, объединенных единой целью, ведомых мудростью предков и волей их, носящих имя плача Луны по детям своим потерянным и исчезающим.
Стая «Лунный реквием» (Lunar Requiem) была создана чуть больше столетия назад Элиотом Брэндоном после распада последнего изначального племени – «Фианна» (Fianna). Еще будучи членом прошлой стаи, исполняя роль молчаливого мудреца, судьи, наблюдателя, он задался вопросом, который волновал многих, ответа однако не знал никто – в чем истинная причина вырождения, смерти и забвения детей Луны, и кто повинен в этом. Всегда питая слабость и трепетный ужас перед мистическими тайнами мироздания, он обратился за помощью к давнему другу Дереку Бэйтсу, способному общаться с духами предков, слышать и понимать их, и то ли прихотью самого Бэйтса, то ли действительным истолкованием воли и напутствий множества поколений зверя, ответ был найден. Он был очень прост – месть и истребление. Так или иначе, в определенное время, в определенном месте были люди, мешавшие развитию и процветанию племен, они истребляли оборотней, натравливали одно племя на другое, смотря как те, убивают друг друга, и таких людей было много, человеческая порода порочна и жестока к созданиям отличным от них, но самое страшное то, что дело их живет, и есть, и будут рождаться на свет люди, способные уничтожать детей Луны. Потому единственным путем было осуществление кровной мести и истребление угрозы, ведомые волей предков, объединенные одной целью – уничтожить врага, они идут через десятилетия, выборочно убивая одного за другим недруга, надеясь на будущее, каким оно было в прошлом.



Garou - Элиот Брэндон [вожак стаи]


Рекомендуемая внешность: Alan Rickman
Имя: Элиот Брэндон
Способности: оборотень
Интересные факты:
- порода - хомид, покровитель - филодокс;
- вожак стаи;
- его возраст более трехсот лет;
- последние несколько десятилетий редко перевоплощается в волка по своему желанию, только во время полнолуния;
- невероятно умен, настоящий стратег. Во всем может найти выгоду;
- настолько хорошо себя контролирует, что даже в вольем облике опасен лишь тогда, когда сам этого хочет;
- недолюбливает колдунов, магия чуть ли не единственная вещь, которая может вызвать в нем суеверный страх;
- очень медлительный, спокойный. Сторонники никогда не видели, чтобы кто-то мог вывести этого человека из себя;
- харизматичный лидер, способен убедить кого угодно в чем угодно

Silver Fang - Максвелл Брэндон [сын вожака, силовик стаи]


Рекомендуемая внешность: Eric Balfour
Способности: оборотень
Имя: Максвел Брэндон
Интересные факты:
- порода - лупус, покровитель - орун;
- сын главы стаи;
- невероятно самовлюбленный тип, для которого понятие "неуверенность" отсутствует с рождения;
- не признает авторитетов. Отца вынужден слушаться только из-за существующей в клане мистической связи подчинения;
- любитель пугать простых смертных, при этом рискуя раскрыть свой секрет;
- для него не существует слова "нет", даже если речь идет о сексе. Всегда берет то, что хочет, не чураясь насилия;
- в отличие от отца, не подвержен суевериям. Довольно беспечно относится к вопросам своей безопасности и безопасности клана - всегда с головой погружается в новое приключение

Red Claw - Дилан [силовик стаи]


Рекомендуемая внешность: Jackson Rathbone
Способности: оборотень
Имя: Дилан
Интересные факты:
- порода – неизвестна, покровитель – орун;
- в отличие от остальных членов клана, Дилан превращается не в волка, а в ягуара;
- предпочитает полутрансформацию, не становясь хищником полностью. Исключение составляет лишь полнолуние;
- ничего не помнит о своем прошлом. Единственное, что он знает: его нашел Элиот Брэндон в лесах, на границе между США и Мексикой. Мальчишка был весь в крови, очень истощен;
- считает Элиота своим отцом, поэтому с ревностью относится к его родному сыну, Максвелу;
- во всем готов помогать главе клана, лишь бы получить его одобрение


Glass Walker - Николас Кокс [шут]


Рекомендуемая внешность: Paul Bettany
Способности: оборотень
Имя: Николас Кокс
Интересные факты:
- порода - метис, покровитель - рагабаш;
- Николас дважды удивителен. Во-первых тем, что он альбинос. При трансформации в волка он выделяется из стаи невероятно белой шкурой, что тут же бросается в глаза. Во-вторых, он является метисом, поэтому ему сложно уживаться как в стае волков, так и в обществе людей. Это позволяет ему быть менее восприимчивым к приказам Элиота, в то время, как все остальные из-за мистической связи с главой клана могут делать все, что он им прикажет;
- хитер, однако свою хитрость никогда не направлял против Элиота и его идей. Скорее наоборот - нередко подсказывал неожиданные и даже в какой-то степени остроумные выходы из сложных ситуаций;
- творчески талантлив, обаятелен. По манерам Николас больше похож на свободного художника, нежели кровожадного зверя;
- чистюля. Тяга к чистоте доходит иногда до абсурда

Umbral - Дерек Бэйтс [шаман стаи]

Скрытый текст



Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет