Титаническое сооружение являющееся крупнейшим административным зданием кампании " Молот ". Здание имеет общую длину более пяти сотен метров и состоит из 121 этажа ( хотя официально их количество 120 ).
Молот занимается импортом и экспортом стали и сталисодержащих конструкций из Германии в США и другие страны. Являющийся так же крупнейшим административным центром по управлению разветвленной сетью банков и их филиалов по всему миру Молот занимаеться инвестициями в самые перспективные и даже самые безнадежные проекты, предоставляя средства и финансирование нескольким десяткам медицинских, энергетических и геологических центров и университетов.
Здание защищено системой электрической защиты, металоискателями , станционными защитными полями ,новейшей системой сигнализации и усиленной охраной из сотни человек посстоянного состава внутренней гвардии Молота.
Помимо обыкновенных металоискателей на входе есть специальный робот- дрона. Он осуществлял автономную запись всего произошедшего. Лифты не ходят выше сорокового этажа- для этого нужен другой уровень допуска.
Сделанное по особым чертежам здание чрезвычайно трудно к уничтожению или частичному повреждению. Контрольные несущие констркции чрезвычайно прочны и усиленны титаном, в коридорах Штаб- квартиры ведеться видеонаблюдение, есть целая система станционных крупнокалиберных турелей и внутренние электро - ловушки. Потайные комнаты, секретные коридоры, неожиданно выдвигающиеся стены и магнитыные ловушки надежно охраняют Штаб - квартиру от любых проникновений.
Кампания молот имеет наверху три личных вертолетных площадки для собственных нужд и работает в качестве поставщика боеприпасов в самых различных штатах США и других странах. Под зданием штаб - квартиры находится небольшой внутренний полигон и казармы, а так же скрытый склад боеприпасов.
Агит- плакат " Молота " с символикой корпорации.
расшифровка символики ( работа Crossbones ) Корпорация названа так, в силу основной линии производства - новейшие виды стали, сплавов, металлодобывающая промышленность.
Эмблема же, символизирует три направления кампании - Прогресс, Развитие, Социальное благополучие. Круг в котором находится трилистник, это символ идеальности, совершенства. Которое корпорация с радостью несет людям.