Отправлено: 30.05.09 20:12. Заголовок: Клуб Адского Пламени 0.4
Клуб Адского Пламени – это символ элиты. Он может дать вам всё, исполнить любое желание и мечту, но также легко может и отобрать всё это. Он был основан для исключительно британских господ сэром Франциском Дэшвудом, Джоном Стюартом, Дунканом Мунро и др. в 1760-х годах. Однако затем некоторые члены организации эмигрировали в Северную Америку, где создали Нью-Йоркскую ветвь Клуба Адского Пламени в заброшенной церкви, которая в нынешнее время уже превратилась в роскошный особняк и расположена на Пятой Авеню на Ист-Сайд, Манхэттэн. Сегодня Клуб Адского Пламени – это международная организация. Она известна своими щедрыми ежегодными торжествам, вход на которые открыт для самых богатых и самых влиятельных предпринимателей, политических деятелей и светских людей. Членство в организации испокон веков передается по наследству, либо же зависит от материального состояния и общественного статуса. Клуб Адского Пламени стремится к мировому господству, ради достижения которого умело использует политическое и экономическое влияние, наемные силы, других мутантов. В настоящее время, помимо Нью-Йорка, Клуб Адского Пламени имеет свои ветви в Лондоне, Гонконге, Париже и в других крупных городах.
В Клубе Адского Пламени три круга – Правящий Круг, Внутренний и Внешний. Короли и Королевы черной и белой ячейки составляют Правящие Круги и стоят выше всех остальных участников, над ними. Участники Внутреннего Круга – доверенные и проверенные лица, лишенные имен в рамках проводимых собраний. Члены Клуба одеваются в стиле конца 19 века - начала 20, либо скрывают лица масками, либо набрасывают на голову капюшоны мантий/плащей. Плащи носят того цвета, который соответствует занимаемой ветки. Внешний Круг состоит из людей, которые также имеют отношение к Клубу, но не посвящены в сокровенные тайны. Это по большей части политики, бизнесмены и другие высокопоставленные люди, которые полезны сообществу.
Цель Члены Клуба Адского Пламени находятся на более высокой ступени развития, нежели весь окружающий их мир. Они хранят тайны, непостижимые для понимания простых смертных, что дает им право использовать любые средства для поддержания баланса в мире и удержания нитей власти.
Правила организации
I. В К.А.П. попадают лишь те люди, которые обладают властью, силой и могуществом, либо имеют все шансы ее получить.
II. Если вы становитесь членом Клуба, то автоматически обязуетесь служить организации верой и правдой. Это не работа, на которую можно не придти, взять отпуск или уволиться. Вступая в Клуб, вы делаете это на всю жизнь и имеете право передавать свое звание по наследству.
III. Запрещено рассказывать о существовании Клуба посторонним. В игровом порядке информация не должна раскрываться даже под воздействием гипноза, телепатии и тому подобным, без согласования с Правящими Кругами.
IV. Имена членов Клуба анонимны. Придержите при себе свои сверхспособности и супергаджеты – можете это объяснять происками членов Клуба, но имена людей, скрывающих свои личности, должны оставаться тайной. В противном случае последуют штрафы и предупреждения. Имена КАПовцам заменяют титулы и звания.
V. В Клубе существует строгая иерархия, которая открывает перед членами КАПа уровни доступа к информации. Чем выше у человека полученный градус, тем больше у него шансов узнать тайны сообщества. Обмениваться полученной информацией запрещено. Члены КАПа подчиняются исключительно Правящим Кругам, но не друг другу.
VI. Разрешено находиться помимо Клуба Адского Пламени еще в какой-то организации или официальной работе, но стоит помнить о необходимости хранить верность тайнам Клуба и сохранять секретность существовании КАПа.
Игровые данные
1. О ветках
Белая Ветка: так называемые "Дипломаты" Клуба. К ним относятся все, кто не хочет марать руки о грязные дела, такие как убийства, подставы и все в этом духе. Игроки белой ветки в основном занимаются ведением переговоров, наблюдением, организацией общих собраний и посвящений, заговорами с целью подъема авторитета Клуба и также сдерживанием в экстренных случаях игроков черной ветки
Черная Ветка: здесь заседают "Чистильщики" Клуба. Четких принципов и правил у них нет, они способны и на диверсии, и на убийства, и на отнятие конфеты у ребенка. Жестоко расправляются с врагами, убирают всех, кто грозит раскрытием Клубу
Красная ветка: предназначена для "Бизнесменов". Сюда входят люди, полезные и нужные клубу в любые времена, так как снабжают его нужными ресурсами, связями и тому подобным. Могут выполнять работу как Белой ветки, так и Черной
2. О градусах
Высший градус – 33. Достигший его получает доступ ко всей информации и тайнам Клуба. Ступеней посвящения всего 7. Достигая новой ступени, каждый соискатель будет проходить испытание, которое должно очистить его от одного из смертных грехов и сделать достойным. 7 грехов, 7 испытаний. Ключевыми градусами становятся 5 (1 ступень), 10 (2 ступень), 15 (3 ступень), 20 (4 ступень), 24 (5 ступень), 28 (6 ступень), 32 (7 ступень). Чем выше градус и ступень посвящения, тем значимее член Клуба
3. О традициях
Мы - внутренний круг Клуба Адского Пламени и несем в своих сердцах высшие цели. Этого нельзя сказать о внешнем круге, наших союзниках, для которых нужно устраивать настоящие шоу, чтобы вызвать интерес. Потому КАПом проводятся некоторые мероприятия, которые становятся постоянным нашим спутником. К традициям Клуба можно отнести следующее:
1. Совместная охота (будет происходить в лесах, прилегающих к нашему основному поместью за городом) - на крупных хищников (не просто обычных животных, а на генетически выведенных мутантов-уродов); - на людей (тюрьмы переполнены, всегда есть возможность сделать благое дело и подчистить ряды преступников); - на роботов (схема та же, но сложностей больше); - на мутантов (либо просто опасных для людей и потому похищенных, либо заключенные); - на врагов КАПа (показательное наказание). 2. Дуэли. (между собой или с приглашенным/насильно приведенным противником) - за получение привилегий (бросить вызов игроку, который находит выше по статусу); - в качестве тренировок (чтобы приобрести новые навыки, опыт); - в качестве развлечения/состязания (члены Черной ветки борятся против членов Белой ветки). 3. Стриптиз, Шахматы, Русская рулетка - стриптиз и все сопутствующее: все говорят о том, что в КАПе процветает разврат. Нельзя разочаровывать людей; - шахматы: живые люди, настоящее оружие и игроки, ведущие свои шахматные фигуры на кровавую бойню; - русская рулетка: тысячи людей голодают на улицах. Всегда можно посулить нескольким счастливчикам крупную сумму, чтобы они согласились стать участниками русской рулетки. 4. Совершение магических ритуалов (вызов душ умерших, жертвоприношения и т.д. и т.п.) и также Посвящение соискатель, проведение испытаний 5. Балы/маскарады/званые ужины и т.д.
4. О Серых Кардиналах
Составление/сбор «компромата» на каждого члена Клуба Адского Пламени (начиная с Королей и Королев ячеек и заканчивая пешками), со всеми подробностями биографии, родственных, личных связей, пристрастий, привычек, владения движимым и недвижимым имуществом, знакомств. Информация доступна только работающим с ней людям и не передается из рук в руки даже в пределах Клуба, кроме крайнего случая. Информация собирается для подстраховки КАПа от предательства или шпионажа со стороны враждебных организаций и группировок, дается на подпись источнику, на который собиралась информация, и используется только по назначению самого Клуба, а не в личных интересах каждого.
Белый Король: Count (33) Белый Принц: Mastermind (0) Белый Джокер: Havok (0) Белый офицер: Trauma (25) Белая ладья: место вакантно Белая Герцогиня: Siren (25) Белая Госпожа: Dark Temptress (25) Белая Миледи: место вакантно Белый Рыцарь: место вакантно Белый шпион: место вакантно
Красная ветвь
Красный Джокер: Doctor Doom (24) Красный офицер: St. Andersen (24) Красная ладья: место вакантно Красный Герцог: Balthazar Красная Госпожа: Vi Красная Миледи: Crystal (25) Красный Рыцарь: Green Goblin (0) Красный Шпион: Svankmajer (0)
Официальные отношения Клуба с другими организациями:
Братство Злых Мутантов - нейтралитет с возможным сотрудничеством Щ.И.Т – нейтралитет Мстители - нейтралитет Оружие- икс - нейтралитет
_______________________________________
Шаблон для желающих вступить в Клуб Адского Пламени. Скрытый текст
I. Настоящее имя персонажа и прозвище. II. Навыки. III. Способности (подробно расписать все возможности сил, минусы и плюсы) IV. Жизненные ценности и цели. V. Материальное состояние, статус в обществе, перспективы на будущее. VI. Обоснование желания вступить в организацию. VII. Чем, с вашей точки зрения, вы можете быть полезны в К.А.П.
Azazel телепортируйтесь. до возвращения Санаэ по посту нужно кинуть в Ваканде
Anti-Venom круто, с возвращением вполне можно замутить продолжение. насчет врага, тут лучше брать нпс, чтобы логично было почему на него вся толпа организации не набрасывается. в этом плане есть предложения?
Внимание! новое задание. нужны персонажи для наемных убийств и запугивания членов предстоящего совещания ООН по делам мутации. от 2 до 5 игроков. подробности выложу как появятся желающие участвовать
Havok
Сообщений: 8
Репутация:
0
Отправлено: 09.05.12 19:20. Заголовок: Bombist Могу кстати..
Bombist Могу кстати присоединиться в какую-либо игру для помощи соратникам)
Bombist
Сообщений: 18521
Репутация:
127
Фото:
Отправлено: 09.05.12 19:33. Заголовок: Havok персонаж может..
Havok персонаж может запугивание организовать?
Fantomex
Имя: Charlie Cluster-7 | Weapon ХIII Возраст: неизвестен | 30 Сторона: нейтрал | лояльность к Людям Икс Силы: нано-активная кровь, сверхинтеллект, техно-организм Е.В.А., сверхчеловеческая стойкость и ловкость, абсолютные иллюзии, изменение размеров и внутренний морфинг, вторичная нервная система, исцеляющий транс, пик человеческой силы, суперсолдат Фраза: Несколько сотен тысяч вольт? Меня не так-то легко ранить, Мистер Саммерс
Отправлено: 09.05.12 20:11. Заголовок: Bombist хм. на вряд..
Bombist хм. на вряд ли, если честно хочу что-нибудь "королевское"
Fantomex
Имя: Charlie Cluster-7 | Weapon ХIII Возраст: неизвестен | 30 Сторона: нейтрал | лояльность к Людям Икс Силы: нано-активная кровь, сверхинтеллект, техно-организм Е.В.А., сверхчеловеческая стойкость и ловкость, абсолютные иллюзии, изменение размеров и внутренний морфинг, вторичная нервная система, исцеляющий транс, пик человеческой силы, суперсолдат Фраза: Несколько сотен тысяч вольт? Меня не так-то легко ранить, Мистер Саммерс
FantomexDeadpool значит оружие и деньги. со стороны клуба условие - сделать свою работу чисто и без шума. само собой болтать о целях лишнее тоже не нужно. к концу недели выдам описание тех, кого надо убрать и каким способом
Taskmaster такие же условия?
че то по ходу люди х и гос служба народ на убийства вдохновляет
Taskmaster
Сообщений: 258
Репутация:
2
Отправлено: 09.05.12 21:15. Заголовок: Bombist В ЛС скину,..
Bombist В ЛС скину, у меня особые цены
Fantomex
Имя: Charlie Cluster-7 | Weapon ХIII Возраст: неизвестен | 30 Сторона: нейтрал | лояльность к Людям Икс Силы: нано-активная кровь, сверхинтеллект, техно-организм Е.В.А., сверхчеловеческая стойкость и ловкость, абсолютные иллюзии, изменение размеров и внутренний морфинг, вторичная нервная система, исцеляющий транс, пик человеческой силы, суперсолдат Фраза: Несколько сотен тысяч вольт? Меня не так-то легко ранить, Мистер Саммерс
Сообщений: 763
Репутация:
4
Фото:
Отправлено: 09.05.12 21:18. Заголовок: Bombist В лс отправ..
Bombist В лс отправлю 'цену'.
Deadpool
Сообщений: 413
Репутация:
5
Фото:
Отправлено: 09.05.12 21:22. Заголовок: я тогда тоже....)..
Anti-Venom круто, с возвращением вполне можно замутить продолжение. насчет врага, тут лучше брать нпс, чтобы логично было почему на него вся толпа организации не набрасывается. в этом плане есть предложения?
Внимание! новое задание. нужны персонажи для наемных убийств и запугивания членов предстоящего совещания ООН по делам мутации. от 2 до 5 игроков. подробности выложу как появятся желающие участвовать
Я легко могу написать очередного НПСа, у меня он даже есть (ну как обычно), эпичный такой. Кто еще играет? Вампир, Демон, ...? И как на счет устроить шутер? - в этом плане есть предложения?
Могу зарегить Шванкмайер, анкета есть, если всё устраивало, то могу.
Anti-Venom шутер надо делать тогда с другими персонажами, морбиус без способностей вампира чисто ученый смертник выходит. народ соберем, описание квеста подкинь только. Шванкмайер ждем обратно в игру
Дана Скайлер – по просьбе Президента заняла пост председателя в сенатском подкомитете, объединенном с Национальным научным советом. Занимается рассмотрением возможности вовлечения США в научные разработки и производство модификации человека в рамках Программы обеспечения военных сил страны новейшим вооружением.
Марк Фостер – новатор и ведущий специалист в области научных разработок "Bestman & Toomes". Главный козырь в переговорах с Roxxon о заключении долгосрочного сотрудничества между корпорациями, что приведет к монополизации рынка в сфере всесторонней модификации человека.
У них запланирована встреча в Вашингтоне за обедом. Клубу нужна смерть Фостера. Для отвода глаз к моменту встречи Скайлер и Фостера, вы должны засыпать сенатора угрозами от имени террористической группировки; криминальной ячейки и др, выбираете сами. Во время самой встречи производите казнь всех, кто оказывается рядом со Скайлер. Сама сенатор должна остаться в живых – это ситуация послужит для нее запугиванием. Ваши личности никто не должен идентифицировать.
Скайлер прибудет на лимузине. Ее охраной будут заниматься агенты ФБР в количестве 5 человек и трое телохранителей, которых она наймет лично из частной охранной компании. Агенты ФБР не представляют особой угрозы для дела, личные телохранители другой вопрос. Каждый оснащен техническими новинками и может оказать сопротивление. У Фостера два телохранителя – робота. Спец оружия нет, отличаются возможностью подъема веса до 300 кг; скорость, ловкость и рефлексы двое выше, чем у людей. В случае использования гранаты ЭМИ с первого раза ликвидировать не выйдет, придется добивать.
Гейм мастера в игре не будет, все описываете самостоятельно. По вопросам в личку. С ценой определились, через кого Клубу связываться с наемниками? Навроде выбора лидера
Anti-Venom
Сообщений: 199
Репутация:
2
Отправлено: 11.05.12 16:24. Заголовок: Bombist кто кроме те..
Bombist кто кроме тебя и Деза еще будет в лабе доигрывать?
Anti-Venom остальные члены капа выбили из игры, с того сюжета только двое остались. Дум и Эмма Фрост брались использовать идею Пульса для создания новой технологии
Дум и Эмма Фрост брались использовать идею Пульса для создания новой технологии
Она пока существует на стадии зародыша, ибо Эмма иногда пропадает, толком не обсудили этот вопрос.
Anti-Venom
Сообщений: 200
Репутация:
2
Отправлено: 11.05.12 18:05. Заголовок: Bombist что если я с..
Bombist что если я сделаю объявление о поиске в Пульс? Взять какого-нибудь нейтрального персонажа третьего. У меня есть на примете согласный человек, но если кто вместо него пойдет, то всё начнется раньше июня.
Про технологию ни сном ни духом, это вроде не относится к действительному отыгрышу квеста. Или я просто не владею информацией.
Hobgoblin
Сообщений: 795
Репутация:
4
Отправлено: 17.05.12 16:48. Заголовок: К слову, если у Вено..
К слову, если у Венома есть желание, готов вернуть ему Скорпио. Сам идейно несколько иссяк по части деятельности корпорации.
Bombist
Сообщений: 18539
Репутация:
127
Фото:
Отправлено: 17.05.12 16:53. Заголовок: Множитель от Roxxon ..
Множитель от Roxxon
Участники операции: Svankmajer, Steam girl Цель:Тиль Шнайдер 35 лет, успешный бизнесмен, Мюнхен. Стал одним из первых клиентов корпорации Roxxon, получил способность создавать свои копии. Используя дар, в короткий промежуток времени окончил второе высшее образование, поднял свой бизнес, увлекся экстремальными видами спорта. Имеет по меньшей мере трех постоянных клонов. Не интересуется политикой. Членам Клуба необходимо захватить Шнайдера и переправить из Мюнхена в Лондон, где находится европейский филиал Кукольного Дома. Похищением занимается Svankmajer, Steam girl находится в Лондоне и следит за процессом создания портативного взрывного устройства нового типа, предназначенного для совершения терактов в крупных городах мира. Сотрудники Кукольного Дома промывают Шнайдеру мозги и спровоцировав многократное копирование, делают из клонов немца смертников.
Svankmajer, Steam girl сможете сделать из этого крутой отыгрыш? Шнайдер не должен попасть в США – вы предупреждаете нашего союзника Нормана Озборна и тот перехватывает террориста на подступах к Вашингтону. Города Европы можно подрывать – достопримечательности, здания правительств и др. взрывное устройство должно выглядеть самодельным. Самого Шнайдера можно поместить в психушку с шизофренией, пока его клоны будут выполнять приказы. Роль гейм мастера и придумывание подробностей отыгрыша за вами.
Эксперимент Кукольный Дом под руководством Кристалии анонсирует проведение нового психологического эксперимента, который должен встать в один ряд с такими известными опытами, как Стэнфордский тюремный эксперимент, Эксперимент Розенхана, Эксперимент Милграма и др. Жесткая политика Соединенных Штатов Америки в отношении людей со сверхвозможностями может стать причиной перехода мутантов и сверхлюдей на сторону криминала и террора – такое мнение высказывают авторитетные эксперты в ответ на одобрение подавляющим большинством закона принудительной регистрации способностей. Эксперимент Кукольного Дома призван поставить точку в возникшем споре.
Ученики и обитатели особняка Ксавье отзываются на объявление в газете/на телевидении, где говорится о подготовке к эксперименту. Они готовы принять участие в этом, чтобы не сидеть сложа руки из-за договора с правительством о невмешательстве команды в акт регистрации. Прибыв в Кукольный Дом, они проходят психологическое тестирование без неожиданностей – каждый из них чувствует себя героем и готов помогать обществу в ущерб своим интересам. Заручившись согласием, сотрудники Кукольного Дома помещают подопытных в виртуальный мир и блокируют их воспоминания. В памяти подопытных остаются лишь навыки, полученные в институте Ксавье и воспоминания, как пользоваться своими способностями. Погрузившись в виртуальный мир, подопытные забывают о соглашении с Кукольным Домом и эксперименте. Все происходящее для них – реальный мир, в котором они оказываются втянуты в убийство. На одежде, лице и руках подопытных чужая кровь, на асфальте в луже крови лежит человек. Перед смертью он дает понять мутантам, что это они его убили – просит не трогать его семью и др. Мутанты не верят в собственную виновность и кидаются друг на друга, обвиняя в убийстве. Вой полицейской сирены раздается совсем близко и подопытным приходится бежать с места преступления. Первое, на что обращает внимание Кристалия – это реакции мутантов. Помогут ли они друг другу скрыться от полиции, сдадутся властям или разбредутся по городу в поисках укрытия. Вместе со своим ассистентом, Хэвоком, и группой сотрудников Кукольного Дома, Крис создает в виртуальном мире аналог Братства Злых Мутантов, стараясь избегать прямых совпадений, чтобы не взбудоражить общественность (лидер Магнето заменен на другого мутанта как и основной состав группировки). Террористы выходят на след подопытных и оказывают им помощь, сообщив, что они являются их товарищами по оружию. Подопытные ничего не помнят и вынуждены получать информацию о себе и своей работе от посторонних людей. Поведутся они на откровенное надувательство или героизм Людей Х даст о себе знать, покажет эксперимент.
Участники от КАПа и гейм мастеры: Crystal, Havok Участники от Людей Х (2-3):Aqua, Nightcrawler
Svankmajer
Сообщений: 3
Репутация:
0
Отправлено: 17.05.12 18:02. Заголовок: 1. В ближайшем будущ..
1. В ближайшем будущем не наблюдаю личных перспектив по развитию этой сферы игры за Скорпио ни как субъекта части Клуба, ни как отдельной локации. К тому же на данный момент Анти-Веном не завербован организацией. Если будет у активов Клуба какое-то конкретное поручение относительно Скорпио, - провести эксперимент, операцию, инновацию и т.п. то это через обсуждение будет отыграно с аккаунта Гейм мастера. Либо играем вступление в организацию.
2. Только сегодня удалось наладить Яну, в смысле - теперь я могу писать. Ничего больше нет как видите, остатки только с прошлого года. Назначьте как "Красного Шпиона", а то в черных уже занято. 3. С "Множителем" ситуация в общих чертах по моей части понятна. Похищаю Шнайдера из Мюнхена, везу в Лондон? ..ну да, в Лондон в филиал Кукольного Дома. Вроде просто всё. У меня нет пароля от ГМ. Остальные мелочи, непонятные сейчас выясню по ходу их появления. Когда начало?
Svankmajer насчет Венома писал в личку на профиль персонажа. в состав клуба добавил. жду сообщение от Steam girl и можно начинать, пароль гм вышлю с началом отыгрыша
Bombist
Сообщений: 18544
Репутация:
127
Фото:
Отправлено: 17.05.12 18:36. Заголовок: Смерть им к лицу Кл..
Смерть им к лицу. Вне времени
Клуб Адского Пламени использует свои связи и влияние, чтобы собрать в одном месте всех лучших убийц мира. За награду и звание лучшего среди лучших, убийцы схлестнутся друг с другом в кровавой бойне, организованной в американском захолустье. Город изолирован от внешнего мира; все виды связи сдохли в одночасье по вине КАПа. Между жителями городка и наемными убийцами никого нет. От смерти их спасает только то, что наемники будут слишком заняты выслеживаем и устранением соперников. Через камеры, размещенные во всех уголках города, за событием наблюдают влиятельные члены Клуба и приглашенные гости.
Правила: - запрещено описывать за соперников действия, приводящие к их смерти или ставящие их в заведомо проигрышное положение (исключение – длительное отсутствие игрока); - разрешено убивать соперников, если они ничего не могут противопоставить вам в бою; - при возникновении спорных моментов стороны объясняют свою позицию, участники турнира высказывают свое мнение по вопросу, окончательное решение выносит админ состав; - в случае неактивности в течение 5 дней без предупреждения, персонаж будет убит; - наблюдатели - члены Клуба и приглашенные гости – имеют права ликвидировать персонажа, если его отыгрыш покажется вялым и будет тормозить игру; - оставшийся в живых игрок получит свое вознаграждение после полноценного отыгрыша турнира; - запрещено использование магических артефактов. Соглашаясь участвовать в игре, каждый участник составляет подробный список способностей, навыков и вооружения персонажа; - организаторы состязаний могут урезать количество оружия персонажа; - бессмертие и телепатия персонажей отменяется на время отыгрыша. В случае, если игрок в бою делает ставки только на свою супер регенерацию и не может добавить к этому других ходов - члены Клуба и приглашенные гости ликвидируют его и отдают победу в бою противнику; - отыгрыш проходит вне времени. После окончания игрок не обязан упоминать в игре о смерти своего персонажа в соревнованиях убийц, лишь об участии. Победитель может использовать свой выигрыш в основной игре.
Вознаграждение победителю: 5 лимонов персонажу на счет; продвинутое снаряжение; награда в профиль; юзербар; 3000 бонусов.
Приглашенные участники (кого забыл пишите в личку или тему): Fantomex (есть согласие на игру) Electro (есть согласие на игру) Gorgon (есть согласие на игру) Deadpool (есть согласие на игру) Smoke (есть согласие на игру) Desolator Omega Red Sabretooth (есть согласие на игру) Taskmaster (есть согласие на игру) Hannibal King (есть согласие на игру) Bullseye (есть согласие на игру) Chameleon Doctor Octopus Svankmajer (есть согласие на игру) Angel Moon Knight (есть согласие на игру) Х-23 (есть согласие на игру) Renard Noir (есть согласие на игру) Risque (есть согласие на игру)
Сверхспособности: Лунная энергия: Ночью, когда на небо восходит Луна, Спектор приобретает множество сверхчеловеческих способностей. Их мощь напрямую зависит от того, насколько полная Луна. Сверхчеловеческая сила: Луны значительно увеличивает физическую силу Марка. Во время полнолуния Лунный Рыцарь способен поднять предмет, весящий 2 тонны. Сверхчеловеческая скорость: Энергия Луны существенно увеличивает скорость Спектора. Во время полнолуния он может бегать быстрее любого атлета. Сверхчеловеческая устойчивость: Энергия Луны значительно укрепляет тело Марка. Сверхчеловеческая выносливость: Энергия Луны замедляет производство токсинов усталости, вырабатываемых телом Спектора. Регенеративный исцеляющий фактор: Энергия Луны даёт Марку регенеративный исцеляющий фактор. Во время полнолуния его раны моментально заживают. Астральное видение: Ночью Лунный Рыцарь способен видеть волшебных существ, которых не видят другие люди. Ночное видение: Ночью Спектор видит также хорошо, как и днём. Теневая прогулка: Лунный Рыцарь способен становиться невидимым, когда он находится в тени. 8. Навыки: Мастер военного искусства: Спектор - профессиональный солдат, постигший все тонкости военного мастерства в области разведки, управления и шпионажа. У него безупречная военная подготовка и огромный боевой опыт. Мастер рукопашного боя: Марк изучал многие виды боевых искусств, начиная от простого бокса и заканчивая Кунг-Фу. Несколько раз Спектор на равных сражался с самим Карателем, не имея при этом никаких сверхчеловеческих способностей. Эксперт по огнестрельному оружию: Марк - опытный стрелок. Он разбирается в любом типе огнестрельного оружия, будь то пистолеты, автоматы, винтовки и т.д. Спектор также очень метко кидает гранаты. Эксперт по холодному оружию: Лунный Рыцарь превосходно обращается с любым видом холодного оружия, будь то ножи, нунчаки, катаны и т.д. Опытный пилот: Марк прошел курсы пилотирования во время обучения в войсках США. Эксперт в области допроса и пыток: Спектор прекрасно знает анатомию человеческого тела. Эти знания помогают ему во время допросов и пыток. Профессиональный детектив: У Марка есть навыки профессионального детектива. Он всегда тщательно собирает информацию о преступниках и может месяцами выслеживать свою жертву. Экстрасенсорное сопротивление: Под давлением личностей Гранта, Локки и Лунного Рыцаря у Спектора выработался иммунитет против определённых экстрасенсорных способностей. Актёр: Марк прекрасный актёр. Он способен сыграть как надменного богача, так и простого таксиста. Акробат: Спектор владеет акробатическими навыками, которые он неоднократно демонстрировал во время сражения с преступниками. С собой 1)Метательные полумесяцы:В основном Лунный Рыцарь использует полумесяцы в качестве метательного оружия, однако они также хороши и в ближнем бою. 2)Катана: Спектор владеет катаной, оснащённой защитной рукояткой, которая не позволяет использовать это оружие врагам Лунного Рыцаря. 3)Два пистолета BERETTA M9. 4)Жезл: Жезл Лунного Рыцаря является многофункциональным устройством. Он весит 5,5 кг (12 фунтов) и крепится на левой голени Спектора. Жезл может трансформироваться в несколько типов оружия: Нунчаки: Жезл способен разделяться на 2 дубинки, соединённые цепью, которые Марк использует как нунчаки. Посох: Жезл способен удлиняться, трансформируясь в посох. Гарпун: К крюку, расположенному на одном из концов жезла, привязан адамантиевый трос. Такая незамысловатая конструкция позволяет Спектору подниматься на высоту 242 метра. 5)Лук: У Марка также есть лук. 6)Гранаты. Броня: Основной костюм Спектора включает белую адамантиевую броню, с установленной внутри рацией для связи с Френчи. Она не только защищает Марка от пуль, но ещё существенно увеличивает его физическую силу. Плащ: Лунный Рыцарь не может летать, однако специальный плащ помогает ему планировать с небольших высот. Парашют: При падении с большой высоты Спектор использует парашют. Рукавицы: Со временем Марк спроектировал специальные рукавицы, которые позволяют Лунному Рыцарю выпускать метательные полумесяцы-гарпуны прямо из своих запястий. Серебряные браслеты: Когда Лунный Рыцарь охотился на оборотня, он носил два серебряных браслета на своих запястьях.
Сверхспособности: Вампир - способен за три секунды полностью высосать из стандартного мужчины (около семи унций крови) всю кровь. Технически мертв и потому не способен уставать, выделять, поглощать человеческую пищу (поглощать может, но переваривать-нет), погибнуть от обычного оружия (исключительно серебро или отрубание головы), не стареет. Невосприимчив к болезням и отравлениям. Способен превратится в гибрид человека и летучей мыши (основная физиология человеческая, но черный цвет кожи, лицо схоже с летучей мышью-вампиром, большие перепончатые крылья) или же в туман. Сверхсила - способен поднять полторы тонны в человеческом обличии, а после трансформации в гибрид - две с половиной. Способен нанести быстрый мощный удар (или серию) в четыреста пятьдесят килограмм, что в два раза превышает удар боксера тяжеловеса. Может нанести удар в пятьсот пятьдесят килограмм, но с меньшей скоростью. Может очень высоко прыгать (легко запрыгнет на второй этаж, а при помощи левитации еще выше, вплоть до шестого). Обостренное восприятие - чувствует запахи в три раза лучше обычного человека и в один раз лучше собак. Слышит в два раза лучше человека. Тактильная чувствительность также в два раза лучше. Видит в темноте как днем. Благодаря развитому спектру восприятия реальности, твердой руке и богатому опыту попадает в цель из любого оружия, с любого расстояния в не зависимости от факторов. Регенерация - зависит от цикла питания. Если поел только недавно, то способен залечить огромные повреждения организма, вплоть до отрубленной конечности. Если питался давно, то способен залечить сравнительно несильные повреждения, вроде пулевых ранений. Если же повреждения серьезные, а питался давно, то теряет сознание и восстанавливается в течении пяти - шести часов. Гипноз - способен загипнотизировать любого неподготовленного человека за пару секунд простым взглядом и заставить бесприкословно подчинятся своей воле. Благодаря этому не восприимчив к гипнотическому влиянию и некоторой магии в которой участвует взгляд. Левитация - летать в воздухе подобно самолету не способен, а лишь подниматься над землей максимум на метр, или же поддерживать себя в полете во время длинного прыжка. Лазит по стенам - лазит по стенам и потолку, может по ним ходить также, как и по земле. Невосприимчив к солнечному свету - благодаря въевшийся в его кожу специальной мази от солнца, которую использовали лорды вампиров для прогулок, не сгорает на солнце, но оно также ему неприятно и при свете в глаза может на короткое время ослепить. Сверхскорость - способен двигаться со скоростью пули (где-то шестьсот метров в секунду), но только не при беге, а лишь уворачиваться от угроз или в драке. Способен бегать со скоростью в сто пятьдесят метров в секунду. Управление погодой - способен нагнать грозовые облака на совершенно ясное небо и обрушить на землю ливень и сильный ветер без особых потугов. Навыки: Великолепный стрелок из пистолета. Также хорошо стреляет из пистолетов-пулеметов, винтовок, штурмовых винтовок, снайперских винтовок, пулеметов. Неплохо владеет ножом, благодаря пройденной военной службе. Умеет обращаться со взрывчаткой, хорошо водит наземные транспортные средства. Великолепный детектив, обладающий соответствующим складом ума, привыкший строить теории на основе фактов, а не подстраивать факты под теорию. Разбирается во многих бытовых вопросах: как починить кран, водопровод, автомобиль, прибить доску, зашить носок, завязать галстук, приготовить завтрак и т.д. С собой в распоряжении: - Один пистолет Беретта с тремя обоймами к нему. - Небольшой нож
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет