Активны: людей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Sage



Сообщений: 2320
Репутация: 69
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.09 20:12. Заголовок: Клуб Адского Пламени 0.4



Клуб Адского Пламени – это символ элиты. Он может дать вам всё, исполнить любое желание и мечту, но также легко может и отобрать всё это.
Он был основан для исключительно британских господ сэром Франциском Дэшвудом, Джоном Стюартом, Дунканом Мунро и др. в 1760-х годах. Однако затем некоторые члены организации эмигрировали в Северную Америку, где создали Нью-Йоркскую ветвь Клуба Адского Пламени в заброшенной церкви, которая в нынешнее время уже превратилась в роскошный особняк и расположена на Пятой Авеню на Ист-Сайд, Манхэттэн. Сегодня Клуб Адского Пламени – это международная организация. Она известна своими щедрыми ежегодными торжествам, вход на которые открыт для самых богатых и самых влиятельных предпринимателей, политических деятелей и светских людей. Членство в организации испокон веков передается по наследству, либо же зависит от материального состояния и общественного статуса. Клуб Адского Пламени стремится к мировому господству, ради достижения которого умело использует политическое и экономическое влияние, наемные силы, других мутантов.
В настоящее время, помимо Нью-Йорка, Клуб Адского Пламени имеет свои ветви в Лондоне, Гонконге, Париже и в других крупных городах.

В Клубе Адского Пламени три круга – Правящий Круг, Внутренний и Внешний. Короли и Королевы черной и белой ячейки составляют Правящие Круги и стоят выше всех остальных участников, над ними. Участники Внутреннего Круга – доверенные и проверенные лица, лишенные имен в рамках проводимых собраний. Члены Клуба одеваются в стиле конца 19 века - начала 20, либо скрывают лица масками, либо набрасывают на голову капюшоны мантий/плащей. Плащи носят того цвета, который соответствует занимаемой ветки. Внешний Круг состоит из людей, которые также имеют отношение к Клубу, но не посвящены в сокровенные тайны. Это по большей части политики, бизнесмены и другие высокопоставленные люди, которые полезны сообществу.

Цель
Члены Клуба Адского Пламени находятся на более высокой ступени развития, нежели весь окружающий их мир. Они хранят тайны, непостижимые для понимания простых смертных, что дает им право использовать любые средства для поддержания баланса в мире и удержания нитей власти.

Правила организации

I. В К.А.П. попадают лишь те люди, которые обладают властью, силой и могуществом, либо имеют все шансы ее получить.

II. Если вы становитесь членом Клуба, то автоматически обязуетесь служить организации верой и правдой. Это не работа, на которую можно не придти, взять отпуск или уволиться. Вступая в Клуб, вы делаете это на всю жизнь и имеете право передавать свое звание по наследству.

III. Запрещено рассказывать о существовании Клуба посторонним. В игровом порядке информация не должна раскрываться даже под воздействием гипноза, телепатии и тому подобным, без согласования с Правящими Кругами.

IV. Имена членов Клуба анонимны. Придержите при себе свои сверхспособности и супергаджеты – можете это объяснять происками членов Клуба, но имена людей, скрывающих свои личности, должны оставаться тайной. В противном случае последуют штрафы и предупреждения. Имена КАПовцам заменяют титулы и звания.

V. В Клубе существует строгая иерархия, которая открывает перед членами КАПа уровни доступа к информации. Чем выше у человека полученный градус, тем больше у него шансов узнать тайны сообщества. Обмениваться полученной информацией запрещено. Члены КАПа подчиняются исключительно Правящим Кругам, но не друг другу.

VI. Разрешено находиться помимо Клуба Адского Пламени еще в какой-то организации или официальной работе, но стоит помнить о необходимости хранить верность тайнам Клуба и сохранять секретность существовании КАПа.

Игровые данные

1. О ветках

Белая Ветка: так называемые "Дипломаты" Клуба. К ним относятся все, кто не хочет марать руки о грязные дела, такие как убийства, подставы и все в этом духе. Игроки белой ветки в основном занимаются ведением переговоров, наблюдением, организацией общих собраний и посвящений, заговорами с целью подъема авторитета Клуба и также сдерживанием в экстренных случаях игроков черной ветки

Черная Ветка: здесь заседают "Чистильщики" Клуба. Четких принципов и правил у них нет, они способны и на диверсии, и на убийства, и на отнятие конфеты у ребенка. Жестоко расправляются с врагами, убирают всех, кто грозит раскрытием Клубу

Красная ветка: предназначена для "Бизнесменов". Сюда входят люди, полезные и нужные клубу в любые времена, так как снабжают его нужными ресурсами, связями и тому подобным. Могут выполнять работу как Белой ветки, так и Черной

2. О градусах

Высший градус – 33. Достигший его получает доступ ко всей информации и тайнам Клуба.
Ступеней посвящения всего 7. Достигая новой ступени, каждый соискатель будет проходить испытание, которое должно очистить его от одного из смертных грехов и сделать достойным. 7 грехов, 7 испытаний.
Ключевыми градусами становятся 5 (1 ступень), 10 (2 ступень), 15 (3 ступень), 20 (4 ступень), 24 (5 ступень), 28 (6 ступень), 32 (7 ступень).
Чем выше градус и ступень посвящения, тем значимее член Клуба

3. О традициях

Мы - внутренний круг Клуба Адского Пламени и несем в своих сердцах высшие цели. Этого нельзя сказать о внешнем круге, наших союзниках, для которых нужно устраивать настоящие шоу, чтобы вызвать интерес. Потому КАПом проводятся некоторые мероприятия, которые становятся постоянным нашим спутником.
К традициям Клуба можно отнести следующее:

1. Совместная охота (будет происходить в лесах, прилегающих к нашему основному поместью за городом)
- на крупных хищников (не просто обычных животных, а на генетически выведенных мутантов-уродов);
- на людей (тюрьмы переполнены, всегда есть возможность сделать благое дело и подчистить ряды преступников);
- на роботов (схема та же, но сложностей больше);
- на мутантов (либо просто опасных для людей и потому похищенных, либо заключенные);
- на врагов КАПа (показательное наказание).
2. Дуэли. (между собой или с приглашенным/насильно приведенным противником)
- за получение привилегий (бросить вызов игроку, который находит выше по статусу);
- в качестве тренировок (чтобы приобрести новые навыки, опыт);
- в качестве развлечения/состязания (члены Черной ветки борятся против членов Белой ветки).
3. Стриптиз, Шахматы, Русская рулетка
- стриптиз и все сопутствующее: все говорят о том, что в КАПе процветает разврат. Нельзя разочаровывать людей;
- шахматы: живые люди, настоящее оружие и игроки, ведущие свои шахматные фигуры на кровавую бойню;
- русская рулетка: тысячи людей голодают на улицах. Всегда можно посулить нескольким счастливчикам крупную сумму, чтобы они согласились стать участниками русской рулетки.
4. Совершение магических ритуалов (вызов душ умерших, жертвоприношения и т.д. и т.п.) и также Посвящение соискатель, проведение испытаний
5. Балы/маскарады/званые ужины и т.д.

4. О Серых Кардиналах

Составление/сбор «компромата» на каждого члена Клуба Адского Пламени (начиная с Королей и Королев ячеек и заканчивая пешками), со всеми подробностями биографии, родственных, личных связей, пристрастий, привычек, владения движимым и недвижимым имуществом, знакомств. Информация доступна только работающим с ней людям и не передается из рук в руки даже в пределах Клуба, кроме крайнего случая. Информация собирается для подстраховки КАПа от предательства или шпионажа со стороны враждебных организаций и группировок, дается на подпись источнику, на который собиралась информация, и используется только по назначению самого Клуба, а не в личных интересах каждого.

Состав Клуба Адского Пламени

Скрытый текст


Официальные отношения Клуба с другими организациями:

Братство Злых Мутантов - нейтралитет с возможным сотрудничеством
Щ.И.Т – нейтралитет
Мстители - нейтралитет
Оружие- икс - нейтралитет

_______________________________________

Шаблон для желающих вступить в Клуб Адского Пламени.
Скрытый текст


Изменено 13.06.11. Черный Король


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Juggernaut



Сообщений: 982
Репутация: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.12 02:30. Заголовок: Настоящее имя:  Чарл..


Настоящее имя:  Чарли Кластер
Прозвища:  Жан-Филлипе (Jean-Phillipe); Оружие 13 (Weapon XIII)
Текущее прозвище: Фантомекс

Фантомекс – искусственно-выведенный человек. Он мутант, с несколькими «мозгами» для независимой параллельной обработки различных процессов и «нано-активной кровью». Первичная нервная система Фантомекса является на самом деле отдельным техно-организмом, называемым Е.В.А.
Е.В.А.: автономное образование, представляющее собой внешнюю первичную нервную систему, с выдвижными посадочными ножками, возможностью полета и зависания в воздухе, пассажирским отсеком и машинным интеллектом. Фантомекс может видеть через сенсоры Е.В.Ы. как через свои глаза, и управлять её движениями. Однако это требует максимальной концентрации со стороны Фантомекса. Более того, Е.В.А. способна летать «сама» и генерировать био-электрические заряды для использования в качестве оружия. Плюс ко всему, Фантомекс связан с Е.В.А. как телепатически, так и симбиотически.
Сверхчеловеческая стойкость: Пока Фантомекс разделен с Е.В.О.Й., он не чувствует боли и, кажется, способен игнорировать большинство полученных ран.
Введение в заблуждение: возможность «запутывать» другого человека, включающая использование иллюзий. Вместе с Е.В.О.Й. они могут создавать настолько правдоподобные иллюзии, что даже сильнейшие телепаты, такие как Джина Грэй и Профессор Ксавьер, не смогли точно сказать, реально ли это или нет.
Изменение размеров и внутренний морфинг: Е.В.А. может по мысленной команде Фантомекса изменять свои размеры (он уменьшил её до размеров глайдера), а также создавать внутри себя различные объекты.
Вторичная нервная система: Фантомекс обладает вторичной, внутренней нервной системой. Если он использует только её, то способен видеть окружающий мир лишь в черно-белом цвете. Вторичная нервная система позволяет 'видеть' мир без зрительного контакта, обостряются все чувства.
Исцеляющий транс: Фантомекс может ввести себя в транс-подобное состояние, чтобы оправиться от ран. В этом состоянии он смог вытащить из себя пули; восстановление быстрее происходит в воде - латентная гидрорегенерация.
Сверхчеловеческая ловкость: Ловкость и рефлексы Фантомекса находится на уровне Сорвиголовы (Daredevil), что позволяет ему двигаться на поле боя с гораздо большей эффективностью, чем большинство акробатов.


Навыки: Фантомекс является опытным стрелком и грозным рукопашным бойцом. Также он может читать язык тела с беспрецедентной точностью. Это, в сочетании с его сверхчеловеческими способностями, делает его мастером запутывания. Фантомекс также может поместить себя в состояние самогипноза, что позволяет ему выполнить ряд критически важных задач, таких, например, как самостоятельная хирургическая операция. Мастер маскировки: не имеет запаха, имеет навыки ниндзя. Фантомекс находится на пике силы, доступной обычному человеку. Фантомекс добился такого явления как амбидекстрия - равное развитие функций обеих рук без выделения ведущей руки и способность выполнять двигательные действия правой и левой рукой с одинаковой скоростью и эффективностью.

Снаряжение: Особая керамическая броня Фантомекса имеет защитные очки (для ночного видения), а также обеспечивает некоторую защиту. В ней могут располагаться и
дополнительные устройства. Маска же включает в себя блокирующую телепатию керамику.
Пистолеты-пулеметы, штурмовик и снайперская винтовка, Фантомекс носит с собой специальные разрывные пули - "убийцы мутантов". Японская катана из стали и с примесью стали тамахаганэ, что делает ее особо прочной.





Спасибо: 0 
Профиль
Bullseye



Сообщений: 132
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.12 07:41. Заголовок: Сверхспособности: Ад..


Сверхспособности:
Адамантиевый скелет:
после падения с многоэтажки и многочисленных переломов большая часть скелета Меченого была восстановлена и укреплена адамантием, включая череп. Это делает его практически невосприимчивым к переломам и вывихам, что, в свою очередь, позволяет ему совершать более сложные "самоубийственные" акробатические приемы без опаски получить серьезные ранения. Укрепленные костяшки пальцев делают его удары более сильными и травматичными для оппонента. Также адамантий в черепе блокирует любые вживленные в него имплантанты, кроме нанитов (см. ниже).
Наниты: после вступления в команду Громовержцев в мозг Меченого были вживлены дистанционно управляемые наниты, активация которых ведет к мощному электрическому разряду. В его случае имеет место и побочный эффект: наниты сделали Лестера невосприимчивым к контролю разума.
Абсолютная меткость: Меченый никогда не промахивается. Это факт, который не является справедливым лишь для обладателей ускоренной реакции, прекогов и других людей, чьи способности позволяют просчитывать или искажать траекторию атаки. Скорость и сила его броска настолько высоки, что Лестер способен пробить оконное стекло бумажным самолетиком, швырнув его с противоположного конца улицы, убить зубочисткой, перерезать горло игральной картой и т.д. Он способен убить любым предметом и зачастую использует свое окружение, действуя с высокой изобретательностью. С такой же точностью убийца может и ловить брошенные в него предметы.
Медитация: Меченый владеет особым видом медитации, что позволяет ему долгое время не дышать и замедлять свой пульс почти до нуля, успешно имитируя свою смерть.

Навыки:
Меченый обладает отличными навыками рукопашного боя, включая возможность вести бой со множеством противников одновременно, не получая существенных ранений, чаще всего комбинируя элементы бокса, айкидо и ниндзюцу. Он владеет любым современным видом оружия и способен интуитивно обучаться неизвестным ему в самое короткое время. Обладает высокими показателями ловкости, скорости и реакции, является первоклассным акробатом. Также Лестер - превосходный асассин, знающий все уязвимые точки человеческого тела, мастер инфильтрации, скрытого перемещения и ведения боя в необычных условиях (на больших высотах, в экзотических природных условиях, тесных помещениях и т.д.).

Инвентарь:
Костюм Меченого укреплен кевларом и способен выдерживать огнестрельные атаки на дальних дистанциях. Его вооружение включает в себя две Беретты с шестью дополнительными обоймами, снайперскую винтовку, пару саев и набор метательных ножей в количестве 8 штук. Другие мелочи, которые нормальными людьми не считаются за оружие - это колода игральных карт, несколько скрепок, набор зубочисток, около пяти листовок из плотной бумаги (из тех, которые обычно раздают на выходе из метро) и упаковка фисташек.


Досье | Отношения | Внешний облик

I have to say I'm flattered. I didn't know if I'd still have this effect on you. I mean, I know I'm not the only one who's killed you. But I guess it's true what they say...you never forget your first. (c)
Спасибо: 0 
Профиль
Deadpool



Сообщений: 621
Репутация: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.12 12:56. Заголовок: Сверхспособности: ..


Сверхспособности:

- Регенеративный Исцеляющий фактор: Дэдпул владеет регенеративным исцеляющим фактором, полученным из ДНК Росомахи. Благодаря ему любые раны Уэйда, такие как пулевые ранения, порезы, ожоги, заживают намного быстрее, чем у обычного человек. Он также способен отращивать потерянные конечности. Уилсон как-то сказал, что любое пулевое ранение на его теле заживает максимум за 20 минут. Когда Дэдпулу пытались «привить» исцеляющий фактор, произошел сбой, в результате которого рак Уэйда сросся с регенеративным фактором. Именно поэтому тело Уилсона изуродовано. Тело Уэйда чрезвычайно стойко к различным ядам, алкоголю и транквилизаторам. Нужна огромная доза этих веществ, чтобы они хоть как-то подействовали на организм Уилсона. Благодаря особой клеточной структуре Дэдпул неуязвим к различным болезням и вирусам. Так как клетки Уэйда способны делится до бесконечности, он может жить очень долго. Так, достоверно известно, что через 800 лет Уилсон по-прежнему жив и здоров. Благодаря нестабильной клеточной структуры Уилсон владеет иммунитетом от телепатии.

- Пик человеческой силы: Дэдпул способен поднять предмет, весящий в диапазоне от 189 кг (420 фунтов) до 360 кг (800 фунтов).

- Сверхчеловеческая выносливость: Тело Уилсона производит меньше токсинов усталости, чем тело обычного человека. Он способен находится на пике своих возможностей в течение нескольких часов, прежде чем начнет уставать.
Сверхчеловеческая ловкость: Ловкость, баланс тела и координация Уэйда намного выше, чем у самых лучших атлетов.

- Сверхчеловеческая реакция: Дэдпул обладает улучшенной реакцией, которая превосходит рефлексы любого атлета.

Навыки:

- Мастер по обращению с оружием: Уэйд – мастер по обращению с огнестрельным и холодным оружием. По его словам, он с детства владеет одной удивительной способностью. Ему достаточно пяти минут, чтобы научиться идеально владеть любым видом оружия.

- Мастер по рукопашному бою: Уилсон – мастер по рукопашному бою. Он владеет множеством боевым техник, включая те, которые никто еще не изобрел. Дэдпул – превосходный наёмный убийца, бывший бы лучшим в своём деле, если бы не проблемы с головой. Он квалифицированный эксперт в рукопашном и вооруженном бою, возможно лучший во вселенной Marvel. Он в состоянии победить даже таких мастеров как Железный Кулак, Росомаха и Капитан Америка в определенных ситуациях, что он и демонстрировал несколько раз. Он даже смог победить Бригадира, будучи скованным по рукам и ногам, и Дакена, будучи лишенным кистей рук. Как сказала Домино: его болтовня, самый опасный аспект его боевого стиля. О других навыках: в его голове содержится куча разрозненной информации обо всех и обо всём.

Снаряжение:
Две беретты с дополнительными обоями (6 шт.) (+ UZI с дополнительными обоями - 4 шт.) (по комиксам у него три пистолета наблюдалось..); Куннаи (2 шт); две катаны. Телепортатор, закрепленный на поясе, работающий на пальчиковых батарейках, собственно и упаковка батареек про запас имеется.

Досье | Контакты | Состояние и Внешний Вид



Hero | Patriot | Fallen

Wade & Harley
Спасибо: 0 
Профиль
Smoke



Сообщений: 73
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.12 18:31. Заголовок: Сверхспособности: П..


Сверхспособности:

Превращение в дым - При получении каких-либо повреждений или травм, пусть даже незначительных, способен превратиться в облако чёрного дыма на время, при этом в таком состоянии он не может дышать. Может изменять форму облака и его плотность, как ему заблагорассудится. Способен спрессоваться до такой силы, что сможет пробивать каменные стены насквозь. При выдохе возвращается в нормальное состояние без каких-либо повреждений, полученных до трансформации.
Невидимость - при некотором усилии может буквально развеять свои молекулы по воздуху, что затрудняет какое-либо обнаружение в течении небольшого промежутка времени (не больше 1,5-2 минут)
Навыки:Огнестрельное оружие- отличный стрелок, умеет обращаться или как минимум пробовал, практически все виды известного стрелкового оружия начиная с автоматов и пулемётов и заканчивая своими любимыми револьверами и пистолетами.
Рукопашный боец - неплохо дерётся для человека своих лет. В бою часто импровизирует и маневрирует, делая невозможной "Flawless Victory". Также неплохо справляется с холодным оружием в частности ножами. Собаку съел на всяких малопопулярных и немного плохо предназначенных для боя ножах, вроде того же "балисонга",

Инвентарь: Всегда носит с собой револьвер с барабаном на 6 патронов и дополнительными 24, а также нож-бабочку. Иногда меняет револьвер на какой-нибудь простенький пистолет.



Справедливость для людей. Бешеных собак убивают...

Состояние и внешний вид
Спасибо: 0 
Профиль
Taskmaster



Сообщений: 419
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.12 18:32. Заголовок: Сверхспособности: «Ф..


Сверхспособности:
«Фотографические рефлексы»
Надсмотрщик обладает тем, что он называет «фотографическими рефлексами». После того, как он видел, как кто-то что-то делает, он может скопировать это действие/движение и повторить его с превосходной точностью. Он использовал эту способность для копирования стилей боя и навыков множества героев и злодеев, после чего смешивал «выученное» и формировал на основе этого собственный стиль.
Он может копировать только те движения, которые его тело позволит ему отобразить. Как пример: он может скопировать то, как Человек-Паук дерётся, но не может скопировать его нечеловеческую силу. Он может скопировать то, как движется Сорвиголова для избегания опасности, но не может скопировать его «радарное зрение». Он может скопировать боевой стиль Дедпула, но не может скопировать его непредсказуемость и регенерацию. Способность копирования навыков не даёт Надсмотрщику понимания того, что еще может быть нужно для их использования. Он может скопировать выступление виртуозного пианиста, но по-прежнему не будет способен читать ноты.
«Временное ускорение»
Когда Таскмастеру не за кем наблюдать, он использует телевидение. Он смотрит фильмы и ТВ, чтобы учиться у супер-людей, атлетов, каскадёров, стрелков, солдат, борцов и т.д. Смотря видео в быстрой прокрутке, Надсмотрщик так же получил навык движений в «ускоренном режиме», что давало ему супер-скорость на короткий период времени. Благодаря этому он так же научился ловить пули.
«Пик человеческой физической подготовки»:
Благодаря регулярным тренировкам, Мастерс добился уровня собственной силы, ловкости, скорости, выносливости, сравнимого с возможностями Капитана Америка. Он способен выжать порядка 200 кг.
«Контроль за сердцебиением и дыханием»:
Путем тренировок Таскмастер обучился техникам, с помощью которых он способен замедлять свой пульс и дыхание до такой степени, что его можно принять за мертвого.
«Абсолютная меткость»:
Скопировав данный навык у Меченого, Таскмастер приобрел возможность использовать любой предмет в качестве оружия, ровно как и бить без промаха за редким исключением.


Навыки:
Таскмастер «выучил» довольно широкий ассортимент боевых навыков, так же как и акробатических; включая воздушную акробатику, гимнастику, бокс, военные боевые искусства (все те, которые используются в нашем времени, а еще и некоторые исторические), реслинг, фехтование, меткую стрельбу (из ружий, лука), взлом машин, ловкость рук. Он в превосходстве владеет и некоторыми инопланетными единоборствами, в том числе стилями ведения боя Ши'Ар, Скруллов и Кри, за счет копирования боевых стилей Мистера Х и Дженис Велла. Мастерс является одним из лучших наемных убийц нашего времени, эффективно сочетая все полученные знания и навыки.

Снаряжение:
Катана, которая является тонким дополнением к костюму Надсмотрщика, не стесняющий движений, более чем практичный в использовании. На запястье мастера задач так же был закреплен особый прибор, позаимствованный в свое время у ЩИТа и позволяющий генерировать какие-либо объекты, состоящие из чистой энергии. Благодаря этому устройству, Мастерс, при использовании стиля какого-то специфического персонажа, будь то акробатика Человека-Паука или стиль боя Росомахи, для Таскмастера не составит труда образовать энергетические веб шутеры или когти, вариаций множество. Так же у Таскмастера в наличии имеется устройство полной смены внешности на манер Хамелеона, что может оказаться крайне полезным во время боевой ситуации. В кобурах по бокам закреплены пистолеты Beretta 92, дополнительные обоймы в количестве шести магазинов лежали в поясе. Дополнительно имеется десяток метательных ножей, закрепленных в специальных чехлах на правом бедре наемника. В маску наемника вмонтированы приборы ночного видения, инфракрасного спектра, а так же возможность оптического приближения в качестве замены бинокля.


«The task at hand: To take out an entire squad of dirty cops, escape from an enclosed area, that’s been completely surrounded and live to tell the tale. Not a problem» ©


Monarch | Polaris' Sexy Pumpkin | Master of Magnetism | Psychopath
Спасибо: 0 
Профиль
Electro



Сообщений: 12
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.12 19:40. Заголовок: Сверхспособности: Пр..


Сверхспособности:
Производство электростатической энергии
Метательная молния (Электро превращает производимую энергию в электрическую дугу, по форме напоминающую молнию)
Электромагнитное перемещение ( Электро способен перемещаться вдоль предметов, имеющих большой электрический потенциал, таких как высоковольтные провода)
Электрическое обнаружение ( Способности Электро позволяют ему чувствовать на расстоянии любые электрические приборы и даже энергию тела человека)
Наэлектризованное тело: По коже Электро струится электрический ток. Когда запас энергии Электро максимальный (10 000 000 Вольт), прикосновение к нему смертельно.
Сверхчеловеческие силы (Электричество, бегущее по телу Электро, увеличивает его силу, скорость, ловкость и устойчивость)
Блокирование способности ползания по стенам: Электро может блокировать электростатические волны Человека-Паука, благодаря которым Питер может ползать по стенам.
Пополнение жизней с помощью энергии
Ползание по стенам ( Электро с помощью электрических лучей может карабкаться по стенам. Лучи работают как магниты)
Электромагнитный шторм (Электро способен создавать небольшой Элетромагнитный ураган. Шторм блокирует работу всех электрических устройств, находящихся в зоне поражения.)
Иммунитет к электричеству
Увеличение: Электро может перенаправить энергию, чтобы увеличить собственный рост
Электрическое поле: Электро создает вокруг себя электрическое поле, которое защищает от атак

Навыки: Профессиональный вор и монтажник.
Броня: Отсутствует
Оружие: Отсутствует


Спасибо: 0 
Профиль
X-23



Сообщений: 2834
Репутация: 37
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.12 12:37. Заголовок: Сверхспособности Рег..


    Сверхспособности

Регенерация; иммунитет к ядам и токсинам; усиленная выносливость, ловкость и рефлексы; пик человеческой силы; звериное чутьё; костяные когти (2*2;1*2) покрытые адамантием

    Навыки

Владение огнестрельным и холодным оружием; знаток боевых искусств

    Оружие

Дополнительного оружия нет.

Ничто так не привлекает внимание собеседника, как пара ножевых ранений.

- Вы не особо боитесь.
- Вы не особо пугаете.
Спасибо: 0 
Профиль
Sabretooth

Имя: Victor Creed
Возраст: Неизвестен
Сторона: Своя
Силы: Исцеляющий фактор, иммунитет к ядам, вирусам, "животное" чутьё, острые когти, ментальные блоки.
Фраза: I`m not in danger. I`m the danger.





Сообщений: 1268
Репутация: 16
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.12 11:45. Заголовок: Имя: Victor Creed С..


Имя: Victor Creed

Сверхспособности:
  • Regenerative healing factor
  • Superhuman senses, strength, stamina, agility, and reflexes
  • Resistance to telepathic assault and control
  • Retractable adamantium-laced bone claws
  • Adamantium-laced skeletal structure
  • Fangs

    Специальные навыки: perfect killer


  • Связи

    "Я могу убить автобус, полный детей, а правительство посмотрит на это сквозь пальцы!"
    При себе в наличии: Таллус
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Gorgon



    Сообщений: 214
    Репутация: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.12 13:56. Заголовок: Сверхспособности: П..


    Сверхспособности:

    Превращение в камень: При зрительном контакте Горгон обращает любое живое существо в камень. Не работает на Богах и прочих высших сущностях.
    Сверхчеловеческие физические показатели: Горгон может выдерживать высокое давление, двигаться в разы быстрее нормального человека, поднимать предметы тяжелее, чем того может выдержать даже самый сильный атлет.
    Телепатия: слабо развитая телепатия позволяет Горгону читать мысли врагов и предсказывать их движения в бою.
    Регенеративный целебный фактор: тело Горгона может восстанавливаться после взрыва из гранатомета и т.д.

    Навыки:

    Один из лучших бойцов мира - может справиться одновременно с Росомахой и Электрой, которые тоже как бы не лыком шиты. В бою обычно комбинирует айкидо, ниндзюцу. Один из лучших в мире фехтовальщиков. Может подобраться буквально к любому человеку незаметно (даже к Росомахе, который со своим супернюхом заметил Горгона только тогда, когда тот его на меч насадил). Знает мистические искусства. Прекрасный художник, композитор, математик, физик и т.д.

    Экипировка:
    Обладает двумя величайшими мечами - Богоубийцей и Травокосцем


    Персонажи:
    Green maniac Blue hero Black merc
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Omega Red



    Сообщений: 920
    Репутация: 21
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.12 05:03. Заголовок: Bombist пишет: Приг..


    Bombist пишет:

     цитата:
    Приглашенные участники (кого забыл пишите в личку или тему):
    Omega Red



    Отказываюсь.

    Мои персонажи: Gambit, Omega Red, Gideon

    - Он убил больше людей, чем вы когда либо встречали. Хороший человек, от которого лучше держаться подальше! © Domino

    ... любитель кровавой еды, соотечественики прозвали его образно, Элестраго (Эпидемия). Образование получил в Америке, знает с десятку языков, отличается своими легендарными методиками пыток. Когда его поймали британские спецы. Он до костей изгрыз себе кончики пальцев, чтобы Интерпол не опознал его по своей базе данных ©

    Инвентарь: Carbonadium Synthesizer


    ‡Досье Омеги Рэда‡ ‡Public Enemies‡
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Anti-Venom



    Сообщений: 1469
    Репутация: 3
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.12 17:46. Заголовок: ВОЗМОЖНЫ ИЗМЕНЕНИЯ ДО НАЧАЛА ИГРЫ!!!!


    Для Смерть им к лицу.

    Вид на карту без обозначений.


    Загружаемая в ваш карманный компьютер карта.



    Общие замечания. Если внести карту, то стоит внести и другие уточнения к игре на ней.
    Терминал-компьютер представляет из себя автоматический магазин камуфлированный (реже стандартный) под автомат выдачи напитков и продуктов быстрого питания. Для активации боевого режима вы должны применить купюру со схемой. После активации купюра может быть извлечена. Время, потраченное на закупку товара с учетом времени авторизации и непосредственного получения предмета, занимает максимум один пост, в течение которого вас никто не может убить, с учетом, если за вами никто не бежал. Сразу после закупки, стоя напротив терминала, вы теряете это преимущество.
    Вещи, получаемые иным путем, не обладают этим преимуществом.
    Переходя из одной игровой зоны города в другую, указывайте это в вашем следующем посте, чтобы мастера игры следили за передвижениями. Когда вы будете в поиске новых противников, то на КПК вам автоматически придет сообщение в какой зоне находятся следующие, если в вашей зоне они отсутствуют. Мастера игры могут влиять на поиск конкурентов, посылая нужные им сигналы.
    Город достаточно крупный учитывайте это при переходах из одной игровой зоны в другую, прыгать через одну будет логически затруднительно. Границами служат дороги, по которым также можно передвигаться. Обратите внимание на развернутую под 90 градусов карту относительно полюсов. Информация о турнирных зонах высылается каждому в виде гида, поэтому все знают, где и что примерно спрятано. Конкретно указаны только сложно получаемые расходники, остальные описываются на усмотрение ваше и мастеров игры. Вы можете преодолевать большие расстояния локаций, если за вами никто не гонится и не следит, если никто не находится в непосредственной близости к вам, даже если он вас не видит. Допускается импровизация, которая не противоречит настоящим игровым правилам данного форума.

    Турнирные зоны “Lost-sity” (Los-Tamos)
    1. Порт. Его легко найти по левой стороне карты, где условно обозначены два крупных корабля. Контейнеровоз и танкер. «К» и «Т».
    Контейнеровоз под завязку набит товарами исчисляемых в тысячи тонн. В радиорубке находится крупный торговый компьютер с товарами медицинской помощи. В одном из контейнеров находится контрабандное оружие и различные запрещенные законодательством США вещества. Естественно такой контейнер отлично спрятан.
    Примечание: контрабандное оружие в единственном экземпляре с минимальным боекомплектом, который можно найти там же в темноте среди множества другого мусора.
    Танкер. Представляет собой дикой силы бомбу замедленного действия, если вы планируете вести бой на его борту. В радиорубке находится терминал-компьютер с медикаментами. Там же находится небольшой сейф с оружием и патронами для вашего оружия.

    2. Завод и ТЭЦ. На карте находятся в левом нижнем углу. Индустриальная инфраструктура отделена от города и трассы лесным массивом. От строительства по всему лесному массиву остались крупные производственные отходы: бетонные глыбы, ржавые опоры ЛЭП, возвышающиеся кирпичные руины. Всё заросло кустарником, травой и деревьями. Чем ближе к ТЭЦ, тем чаще встречаются брошенные постройки. Небольшой закрытый литейный заводской цех находится на самом краю сектора. В производственных цехах завода и охладителях ТЭЦ руководители оставили по терминалу с оружием и медикаментами, единственная проблема – они завалены металлическими балками.

    3. Фермерские угодья, частный аэродром.
    Среди множества частных домов возвышаются крупные фабричные постройки молочной фермы, скотобойни, гектары тепличных построек и садовых насаждений.
    Частный аэродром проходит параллельно трассе «Желтой зоны». Не надейтесь найти там воздушный транспорт. Однако в радиорубке аэропорта имеется терминал с медицинскими препаратами.
    На скотобойне будет оставлен терминал с оружием.

    4. Мраморный карьер.
    По проектным документам «Мраморного карьера» не существует, на этом месте должны были возвести городок с парком аттракционов и зоной отдыха. Местность скалистая оттого труднодоступная. Непосредственно рядом с законсервированными мраморными шахтами расположены недостроенные сооружения «Русских горок» и колеса обозрения. Большая часть «Диснейлэнда» запечатана в полиэтилен, огромные мультипликационные герои в мутных пакетах похожи на монстров. На самых высоких точках колеса обозрения и русской горки руководители оставили небольшой подарок в виде боеприпасов.

    5. Скоростное шоссе.
    Широкая автомагистраль в будущем будет соединять город со своим дальним индустриальным собратом. Сейчас она на окончательном уровне строительства, однако, попасть на неё возможно только с насыпей. Одна идет со стороны Аэропорта, другая насыпь с «Боинга».

    6. Район Боинг.
    Территория брошенной техники. В основном это ржавеющие авиационные скелеты, но со временем по краям территории начали роиться груды автомобильного металлолома. Главная достопримечательность почти новенький «Боинг777-200» с длинной трещиной, идущей вдоль всего фюзеляжа.

    7. Желтая зона.
    Не считая благоустроенных домов на западе и юге Желтой зоны, она считается полностью индустриальной. Днем и ночью здесь ведутся сварочные работы, расположены асфальтовые цеха, мостоотряд. Отсюда берут свой маршрут грузовики со щебнем, тягачи и бетономешалки.

    8. Парк Евразия.
    Неприспособленная для отдыха лесополоса, однако, получившая свое название у городских из-за красивейшего пейзажа. Дело в том, что каждый вечер здесь заходит солнце и окаймляющая парк трасса наполняется прогулочными автомобилями влюбленных подростков и просто местных туристов из Центра.

    9. Новая Италия.
    Жилой район расположен на холмистой местности, что и послужило идеей для названия. Со временем местность считающаяся центром Новой Италии начала приобретать характерный итальянский стиль. Открылись кофейни, рестораны, пиццерии, отели. Постепенно район заняли американцы, чьи корни ведут из Италии, а также криминальная диаспора. Здесь повсеместно можно обнаружить группировки, богатые оружием и другим нелегальным товаром. В самом эпицентре итальянской диаспоры руководители проекта установили оружейный терминал, завуалированный под автомат выдачи газированных напитков.

    10. Магистраль пяти холмов. Магистраль Свободы.
    Магистральное шоссе с северной стороны является продолжением скоростной автострады. В центре шоссе по прямой действует маршрут трамвая. Этот проект был позаимствован у знаменитого Сан-францисского Канатного Трамвая и практически полностью повторяет его внешнее сходство.
    Магистраль Свободы крайне популярна ночью. Она берет начало у береговых линий вдали от спальных районов. Здесь каждую ночь собирается золотая молодежь, устраивая гонки и автопати. Сеть прямых бульваров порта в нынешнее время затмили различные клубы и ночные рестораны. Самым богатым и крупным считается клуб «Метро». Здесь всегда можно найти за редким исключением любые услуги и развлечения. Он расположен между двумя дорогами и его сложно не заметить, даже говорят, что криминальные структуры финансировали этот проект.
    В клубе «Метро» установлен щедрый терминал с боеприпасами.

    11. Деловой квартал.
    Множество офисных зданий очень похожих друг на друга. Здесь легко затеряться в толпе бесконечных финансистов, брокеров и прочих людей одинакового фасона. Жизнь здесь бьет ключом круглосуточно, начиная от ресторанов быстрого питания, заканчивая городской биржей.

    12. Пароходство. 1 Зона. 2 Зона.
    В первой зоне находится громадное здание головного управления морского и речного судоходства. Его легко найти по сверкающим пикам громоотводов на центральном сооружении. Здание окружено множеством других сооружений меньшей высоты соединенных с общим сетью прозрачных мостиков. Вокруг больше нет никаких зданий, только цветочные клумбы и лабиринты из декоративных кустарников. По центру 1 зоны течет река Ell-Adrian.
    Во-второй зоне обустроено праздно без всяких изменений со дня постройки. Река уходит под бетонный свод старых сооружений гидростанции. Здесь нет ничего интересного, только километры трубопроводов, ряды затворных клапанов и редкого освещения. Конечно, если закрыть глаза на оружейный склад контрабандистов. Склад отлично спрятан.
    На поверхности голый резервный канал наполняющийся водой в дожди и инфраструктура станции на краях. Покатые края канала облюбовали гонщики, всегда включая его в свою программу.

    13. Центр города. Красная зона.
    Самый дорогой район города. Уровень жизни, культуры, финансирования всегда высочайшего класса. Дорогие отели, рестораны, кинотеатры, квартиры, банки. Здесь есть всё для цивилизованной жизни, а может и больше. Небоскребы украшены бегущими строками и рекламами от вездесущих проекторов, создающих иллюзии постоянного дневного света даже по ночам. Прожекторы рисуют на тучах в небе ровные линии света.
    На территории Красной зоны на юге есть университет главный корпус которого, смотрит на памятник Альберта Гора, окруженного кольцевой соединившей множество городских дорог.
    Центр – это самый безопасный район, здесь на каждых триста граждан приходится по одному подготовленному полицейскому благодаря департаменту федеральной службы. В департаменте, прямо за укрепленным КПП, находятся два терминала с оружием и медикаментами.

    14. Парк Восток.
    Ухоженные аллеи деревьев, сады камней, рукотворные водопады, павильоны с животными, океанариум. Все достаточно просто. У аквариума с акулами установлен крупный терминал с оружием.

    15. Район Семи Углов.
    Бывшее название «Чайна-тауна». Бывшее, из-за влияния в этом районе организованной преступной группировки Якудза. Японский так сказать филиал держит в этом городе финансовую политику и несколько крупных предприятий, таких как автосалон на западе 1 зоны Пароходства и игорный бизнес в Красной зоне. Здесь легко можно найти магазины с поддельным японским холодным оружием, синтетические наркотики и многое другое, не хотите ширпотреб? Отберите, убейте.
    Стиль преимущественно остался китайский, но вокруг офисов якудза только современный хайтек.
    Семь Углов отделяет от трущоб Хрустальное озеро. В трущобах можно найти гаражные боксы якудза, заваленные до крыши техникой, машинами и различным оружием.

    16. Зеленая зона.
    Название чисто символическое из-за местности, которую местные власти планируют застроить многоэтажками, но, как говорится, всё не доходят руки, поэтому здесь продолжают возвышаться ели. Пока власти планируют, якудза подсуетилась, купив внушительный участок леса под пивоваренный завод “Miller”, здесь даже не стоит ставить наши треминалы, охрана завода внушительна.

    17. Стадион.
    Последний пункт, но не в последнюю очередь – Стадион. Сегодня это беговые дорожки, футбольное поле и турники, а завтра это место может стать настоящим полигоном, ареной для гладиаторов нового времени. Здесь установлены десятки терминалов, похожие друг на друга, но только в семи из них можно найти вооружение.
    Современный стадион рассчитан на 50 тысяч зрителей и имеет мощные многоуровневые коммуникации, сдвигающуюся на 20% крышу и штат охраны, но разве это может кого-то остановить?

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Dark Reaper



    Сообщений: 1542
    Репутация: 54
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.12 20:00. Заголовок: Candra и Apollon - п..


    Candra и Apollon - пора бы уже начинать ритуал, так что посты следующие в особняке сугубо за вами.

    С чем и в чем|Странные люди|Наглая правда

    Можно сказать вселенной: «Это нечестно». И услышать в ответ: «Правда? Что ж, извини».©
    Иногда приходится творить добро, чтобы наказать человека.©

      «Чтоб жили вы в интересные времена».
      Одно очень древнее проклятие.©

    Владелец артефакта - Caliburn (Калиберн)
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Candra



    Сообщений: 5129
    Репутация: 76
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.12 20:11. Заголовок: Dark Reaper Меня бы..


    Dark Reaper
    Меня бы хотя бы проинформировали как бЭ.. А то такое чувство, что все без меня там делают и я не нужна -____-



    Неправда, что у моделей нет мозгов, просто им незачем их использовать. © Sex and the City

    «Большинство людей думает, что я горю огнём, хотя на самом деле — как раз наоборот.» ©
    При себе:
    Hellhound
    Book of Cagliostro.
    Lamp of Lucifer.
    Serpent Amulet.
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Bloodscream



    Сообщений: 140
    Репутация: 2
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.12 17:02. Заголовок: I. Bloodscream II. Я..


    I. Bloodscream
    II. Я крайне хорош в рукопашном бою, к тому же имею опыт обращения с огнестрельным и холодным оружием.
    III.
    Обладаю различными сверхспособностями, которые напоминают способности вампиров, однако сам не являюсь настоящим вампиром. К тому же не обладаю ни одной из сверхъестественной или мистической уязвимости, которыми наделены истинные вампиры. Мне не причиняют вред солнечные лучи, серебро, или любая другая традиционная их слабость из фольклора. Как истинные вампиры, однако, я обладаю сверхчеловеческой силой, скоростью, выносливостью, ловкостью и реакцией. Предел физических возможностей неизвестен, однако он далеко превосходит возможности истинных вампиров. Однако я так же должен регулярно питаться кровью и жизненными силами человеческих существ для того, чтобы сохранять свою физическую жизнеспособность. Способен превратить мертвую жертву в зомби и он будет вынужден выполнять мои приказы, хотя я редко это делаю. Кстати, я функционально бессмертен в том смысле, что застрахован от последствий старения и всех известных заболеваний, также имею способность быстро излечиваться от физических травм и регенерировать поврежденные или разрушенные ткани. К тому же я не могу быть убит любым оружием, созданным смертным существом. Еще хочется добавить, что я способен менять облик, правда ограниченно, проще говоря, могу превращаться в более монструозную свою форму. Челюсть расширяется до нескольких футов, зубы увеличиваются почти до фута длиной. Руки и пальцы и вытянутые, с когтями, примерно такой же длины, как его зубы. В этом состоянии я не более чем животное, и моя жажда крови достигает бешеного уровня.
    IV. Власть, кровь, охота за мутантами, обладающими способностью к регенерации.
    V. Владею поместьем и довольно неплохим состоянием, накопленным за долгие века наемнической деятельности. В дальнейшем планирую занять место Черного Короля, но для начала пододвинул бы пропавшего Белого Принца.
    VI. Мне кажется здесь я буду крайне полезен по всем параметрам и пунктам
    VII. Имею обширные связи по всему преступному миру. Генератор гениальных идей.


    Блокнот
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Anti-Venom



    Сообщений: 1472
    Репутация: 3
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.12 18:26. Заголовок: Информация Bloodscre..



    Бомбист, Апполон начну оформлять тему с Пульс-лабораторией, держите тему в поле зрения.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Svankmajer



    Сообщений: 10
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 19:11. Заголовок: Яна Шванкмайер элитн..


    Яна Шванкмайер элитный боец Клуба, заслужившая почетный титул «Шпион» в красной ветке, представляет организацию Клуб Адского Пламени. Снаряжение предоставлено подконтрольными Клубу корпорациями Nerv Industries и Stochastic Industries. Женщина-мутант, родина которой планета спустя два века после ядерного апокалипсиса, была в десятке самых опасных и известных личностей. Опыт существования в условиях, граничащих с непригодными для жизни. Убийца с самого детства и до смерти.
    Владеет полно контактными видами единоборств смежных с различным оружием.
    Использование в качестве оружия нестандартные виды – вилки, кухонные ножи, вооруженные грузом репшнуры, табуреты, модифицированные грузом басовые струны рояля/фортепиано, кистень, гвозди и т.п.

    Кибернетическая рука. Боевая модификация «1М1».
    Скрытый текст



    Радиолокационная станция сигналов «L-150».
    Скрытый текст


    Плащ «Ангелик» черный.
    Скрытый текст


    Бронекуртка «Ангелик» черная.
    Скрытый текст


    Штаны «Ангелик»
    Скрытый текст


    Берцы «Tanatos»
    Скрытый текст


    Нательный комбинезон «Tanatos»
    Скрытый текст
    .

    Панорамный видео-анализатор « Multi-tech»
    Скрытый текст


    Граната 3 шт.
    Мины с магнитными стрежнями.
    Репшнур с грузом.
    Нож - НРС-2 в ножнах, заряжен. Закреплен на куртке, на груди справа по оси симметрии.
    Кинжал – Танто. Прямое, широкое основание, односторонней заточки.
    Пистолет-пулемет «Витязь-СН» с четырьмя магазинами спаренных по два.
    Два пистолета ГШ-18 с модифицированными обоймами под двойной запас патронов. Три дополнительных магазина.

    (Все перечисленное снаряжение имеет полное детальное описание)



    Осторожно! Автор бабахнул коньяку.
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Cassie Hack



    Сообщений: 18190
    Репутация: 127
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.12 12:32. Заголовок: На собрании КАПа Бел..


    На собрании КАПа Белая Королева будет отыгрываться ГМом, потом вакансия будет открыта, однако нужен активный и ответственный игрок.


    It's life!/ My lost list/ With...


      Уничтожай то, что грозит уничтожить тебя.
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Renard Noir



    Сообщений: 641
    Репутация: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.12 22:14. Заголовок: Сверхспособности, на..


    Анкета для Турнира.

    Скрытый текст



    Всемогущие небеса при помощи звёзд божественно возвышающие вашу божественность, соделывают вас достойной тех достоинств, коих удостоилось ваше величие.
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Steam girl



    Сообщений: 275
    Репутация: 2
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.12 20:20. Заголовок: Bombist Извиняюсь за..


    Bombist Извиняюсь за долгое отсутствие. На сюжет согласна, правда я скорее дипломат и торговец-изобретатель, а не боец-ловец, но что-нибудь сообразим, полагаю)

    about me,about him Спасибо: 0 
    Профиль
    Sanae Energo



    Сообщений: 9016
    Репутация: 127
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 13:14. Заголовок: ­ну если не поздно. т..


    *PRIVAT*


      В телевизоре мужчина кричал – «Te amo… Te amo…», снова и снова,
      в адрес темноволосой девушки с карими глазами и пушистыми длинными ресницами,
      сбрасывая ее с лестничного пролета.©

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Constructor



    Сообщений: 74
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 23:45. Заголовок: Сверхспособности: От..


    Сверхспособности:
    Отсутствует потребность в пище/сне/кислороде; киборг (на 95% состоит из металла); укрепление и модернизация своего собственного тела металлическими конструкциями; огромная сила.

    Навыки:
    У Конструктора нет определенного стиля боя. Но это ничуть не делает его менее опасным противником. К тому же, он прекрасный механик, благодаря чему способен модернизировать и восстанавливать свое механическое тело. Познания в хирургии дают возможность находить слабые места врагов, или же продлевать мучения.

    Снаряжение:
    Отсутствует.


    __________________________________________________________________
    Досье | Отношения с другими персонажами | Состояние и внешний вид | Связь
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Bombist



    Сообщений: 19044
    Репутация: 127
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.12 20:48. Заголовок: Sanae Energo готова ..


    Sanae Energo готова играть на одних нано элементах без электричества? могу оставить только Создание контролируемых электропредметов, удобных в бою, таких как топоры, плетки и т.д., наносящие урон электричеством.

    Constructor пропиши способности подробнее, чтобы не возникало в бою вопросов




    Спасибо: 0 
    Профиль
    Balthazar



    Сообщений: 20
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.12 21:05. Заголовок: I. Бальтазар II. Фех..


    I. Бальтазар
    II. Фехтование, рукопашный бой, стратегия. Знание нескольких языков: английский, немецкий, итальянский, французский, латынь.
    III. Демонизм
    IV. Захват мира, богатство, власть.
    V. Папины денежки -раз. Два - я принц Бримстона. Три-удовлетворение своего честолюбия всеми методами.
    VI. Рассматриваю организацию как инструмент достижения своих целей.
    VII. Деньгами, статусом, способностями.

    Прошу назначить меня на место красной ладьи, так же берусь за задание по поимке множителя вместо выбывшей из организации Стимгерл.


    dossier|nexu Спасибо: 0 
    Профиль
    Bombist



    Сообщений: 19045
    Репутация: 127
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.12 21:17. Заголовок: Balthazar договорили..


    Balthazar договорились. насчет игры напиши в личку Svankmajer


    Спасибо: 0 
    Профиль
    Constructor



    Сообщений: 75
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.12 21:45. Заголовок: ­Все, что осталось от..


    *PRIVAT*

    __________________________________________________________________
    Досье | Отношения с другими персонажами | Состояние и внешний вид | Связь
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Sanae Energo



    Сообщений: 9270
    Репутация: 127
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.12 23:12. Заголовок: Bombist пишет: гото..


    Bombist пишет:

     цитата:
    готова играть на одних нано элементах без электричества? могу оставить только Создание контролируемых электропредметов, удобных в бою, таких как топоры, плетки и т.д., наносящие урон электричеством.


    ты не хочешь чтобы я была маньячиной, швыряющийся молниями? Я остаюсь не в своей среде, ты понимаешь? Почти как голая, вон, попой свечу. Ну хорошо. Нано-элементы и создание электроштуковин

    Пы.Сы.: ну я бы оставила еще впитку электричества и переработку её, ибо не могу же я из воздуха кнуты творить


      В телевизоре мужчина кричал – «Te amo… Te amo…», снова и снова,
      в адрес темноволосой девушки с карими глазами и пушистыми длинными ресницами,
      сбрасывая ее с лестничного пролета.©

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Svankmajer



    Сообщений: 98
    Репутация: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.12 19:16. Заголовок: Множитель от Roxxon...


    Множитель от Roxxon.

    Моя миссия в похищении Шнайдера который в Мюнхене. Взять его и транспортировать в Лондон.
    Здесь всё?

    Миссия Balthazar собрать много взр.устройств, дождаться меня и Шнайдера, которого положат в психушку, размножат, снарядят бомбами и отправят по городам.

    ГМ прописывает разъезды и взрывы.

    Хотелось бы уточнить и узнать больше информации, готов начать свою часть.


    Осторожно! Автор бабахнул коньяку.
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Vi



    Сообщений: 293
    Репутация: 5
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.12 19:46. Заголовок: Sage пишет: Красная..


    Sage пишет:

     цитата:
    Красная Госпожа: место вакантно



    I. Настоящее имя персонажа и прозвище.
    Анна Романовна Вьялицына, Infiernos Novia, Vi, Alice
    II. Навыки.
    Профессиональная наемница, владение всеми видами огнестрельного, холодного и метательного оружия, знания полевой медицины, разбираюсь во взрывчатых веществах. Знакома с политикой, экономикой, свободно плавая в этих областях. Полиглот, говорю на 10ти языках, 4 из которых давно считаются мертвыми. Играю на фортепиано, скрипке, любовь к классической литературе и обширные познания в сферах музыки и искусства. Прирожденный лидер и профессиональный стратег. Развитый интеллект.
    III. Способности (подробно расписать все возможности сил, минусы и плюсы)
    блокирование чужих способностей- может временно лишать способностей оппонента, либо через касания, либо находясь вблизи противника , ментальный блок - препятствующая проникновению в мысли и чувства, сверхчеловеческая ловкость.
    V. Материальное состояние, статус в обществе, перспективы на будущее.
    Обеспечена, замужем. Пытаюсь добиться стабильности.
    VI. Обоснование желания вступить в организацию.
    Интерес к КАП, добиться своих целей с помощью организации
    VII. Чем, с вашей точки зрения, вы можете быть полезны в К.А.П.
    Умом, умениями, обаянием. Желаю помогать Кристаллии


    Какой винтик не мечтает, чтобы были потуже затянуты гайки.

    Семь раз об дверь, один раз об рельс.
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Crystal

    Имя: Crystalia Maksimoff
    Возраст: 27
    Сторона: Inhumans
    Силы: Управление четырьмя стихиями; полет; энергетические щиты
    Фраза: I`m a red-blooded woman





    Сообщений: 1839
    Репутация: 42
    ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.12 21:39. Заголовок: Красный Джокер: Doc..




     цитата:
    Красный Джокер: Doctor Doom (24)
    Красный офицер: St. Andersen (24)
    Красная ладья: Balthazar
    Красный Герцог: место вакантно
    Красная Госпожа: место вакантно
    Красная Миледи: Crystal (25)
    Красный Рыцарь: Green Goblin (0)
    Красный Шпион: Svankmajer (0)



    Хотелось бы точно знать, кто занимает эти должности ради галочки, а кто реально готов что-то делать. Хочется раскачать ветку, как следует.



    Я закрываю глаза и вижу твои.

      Let me keep freaking around, I wanna get down.
      And I'm a red-blooded woman, what's the point of hanging around?



    Спасибо: 0 
    Профиль
    Cassie Hack



    Сообщений: 18316
    Репутация: 127
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.12 01:37. Заголовок: Crystal Хочется рас..


    Crystal

     цитата:
    Хочется раскачать ветку, как следует.


    Есть какие-то предложения? Народ вроде занят делом, новички получат задание скоро.


    It's life!/ My lost list/ With...


      Уничтожай то, что грозит уничтожить тебя.
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет