Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Сообщений: 8169
Другие персонажи: Скоро свадьба
Репутация:
63
Отправлено: 10.06.08 19:35. Заголовок: Сюжеты от игроков! 0.2
Дорогие участники! Открываю набор помощников в создании мини-сюжетов - сценарии, рассчитанные на участие от 4 до 10 игроков. Посмотреть примеры мини-сюжетов можно ЗДЕСЬ
Требования к мини-сюжетам: - наличие экшена (каких-либо действий, событий); - хотя бы в начале конкретно описать кто и чем занят; - расписать количество участников (желательно делать их максимально универсальными); - сюжет должен быть не менее 25 строк; - вы должны курировать свой сюжет.
Награда за помощь: - за каждый запущенный в игру квест, автор получает от 300 до 700 бонусов. - после завершения квеста куратор получает дополнительно до 500 бонусов.
" Правители и безумцы " Одаренные - само это название , которым они себя называют заставляет задуматся , а заслуживают ли они называтся именно так ? Чем же именно одарила их судьба, что бы столь возвысится над другими ? Смущенный этой мыслью Аркада решается на небольшой эксперимент. Созданный виртуальный мир предстает перед глазами четырех захваченных одаренных , отсылая их в полное опасностей приключение в котором им предстоит играть не участников, но командиров и твердая уверенность что выйти может лишь один должна придать состязанию особого шика.
Участники - 4 игрока играющих роли Правителей 4 разных стран созданных Аркадой ( Империя людей, племя руки, силы вечного круга и клан темного паука ). Каждая раса обладает своими уникальными способностями, персонажами , формой правления и положением на стартовый момент игры.
- Империя людей . Одна из самых больших фракций представленных в виртуальном мире Аркады. Люди многочисленны, одарованны в искусстве магии и неплохо сражаются с любым противником. Однако сбалансированность людей имеет и свои минусы, ведь люди не имеют четко выраженных бонусов в борьбе против кого - либо, да и внутрение противоречия могут устроить много неприятностей любому правителю. На стороне Империи людей сражаются так же такие мифические существа как Грифоны и их Повелители именуемые Повелителями Неба, а так же мистические духи победы и крылатые воители верхом на мистических животных.
Выкладка основных созданий и войск населяющих Империю Грифона.
копейщики- основная сила Империи Грифона. Они носят тяжелые доспехи и вооружены длинным копьем . Копейщики Грифона это опытные воины, знающие толк в военном деле и умеющие сражатся в плотных рядах, прикрывая друг друга больщими щитами. Каждый копейщик это профессиональный воин , и хотя они не так сильны как воины других королевств, их сила это дисциплина и многочисленность.
копейщики- ветераны - Элита набранная из копейщиков, прошедших несколько битв, или отслуживших пять лет Империи Грифона. Это опытные воины знающие многие воинские уловки и их дисциплина позволяет им сражатся с любым противником. Копейщики- ветераны мастера одиночного и коллективного боя, обладающие достаточной силой что бы долго держать оборону даже в самых тяжелых условиях битвы.
Арбалетчики - основная стрелковая еденица войск Империи. Их арбалеты достаточно тяжелы что бы посылать болты на далекие расстояния, а болты надежны и прочны и могут пробить даже толстые доспехи Арбалетчики не так хороши в ближнем бою, однако достаточно крепки духом что бы не побежать при первых же атаках врага. К тому же многие арбалетчики - меткие стрелки и среди них нередко встречаются настоящие снайперы.
Арбалетчики Грифона - элитные части набранные из числа лучших Арбалетчиков Империи . Почти все они прирожденные стрелки, получившие свою славу еще в битве с Грифонами и теперь разящие врагов Империи незнающими промаха выстрелами тяжелых арбалетов. Их броня лучше и крепче чем броня арбалетчиков, а боевой дух значительно выше чем даже у многих копейщиков.
Рыцари Меча Империи это тяжеловооруженная пехота , являющая основой ударных сил Империи Грифона. Эти рыцари упорны и сильны и проходят долгие годы подготовки прежде чем учавствовать в настоящих сражениях . Однако их обучение дорого и проходит долгие годы, поэтому их численность не так велика, что не умаляет их боевой эффективности.
Личная Ударная Гвардия Императора - это рыцари меча , проявившие себя на поле боя и за особые заслуги принятые в ударную гвардию. Эти воины сильнейшие из людей и каждый из них даже в одиночку представляет серьезную опасность. Ударная гвардия бесстрашна и вселяет ужас в любого врага с которым столкнутся эти немногочисленные, но превосходно вооруженные солдаты.
Грифоны это авиация Империи Грифона , сильные, выносливые и чрезвычайно опасные создания обладающие мощными крыльями, крепким телом и невероятно мощным клювом , которым Грифоны могут без труда пробивать даже тяжелые доспехи. Грифоны почти не ведают страха и ведут долгую кровопролитную борьбу с Хранителями гробниц и племенами Гарпий, а так же с Ушедшими, хотя те и не могут в полной мере представлять из себя полноценные воздушные силы.
Повелители неба - Хозяева Грифонов и их древние повелители сохранившие относительную независимость от Империи Грифона. Это гордые создания имеющие свое собственное мнение и управляющие племенами грифонов. Повелители гораздо сильнее, выносливее и быстрее обычного Грифона а так же владеют почти полным иммунитетом к магии, что делает их смертельно опасным противником для любого колдуна.
- Племя Руки. Племя руки это собрание самых различных мифических существ, управляемое вождем ведущим племя за своей мощной и твердой рукой. Несмотря на признаки организованности, удерживать буйный нрав обитателей племя весьма непросто, и главная проблема их правителя в удержании собственных же войск и контроля за весьма сложной ситуацией между различными существами. Гоблины, орки, их шаманы, гарпии и огромные огры вместе с их повелителями Гронами все это воинство лишь ждет твердой руки своего правителя.
- клан темного паука. Несмотря на кажущуюся малочисленность и некоторую слабость этот клан обладает множеством скрытых преимуществ, успешно удерживая свои земли под строгим надзором собственного Правителя. Эти земли готовы породить сотни таинственных и ужасающих созданий, верных своему правителю до последнего вдоха. Ожившие мертвые рыцари, духи , некроманты и даже оживленные сфинксы - вся эта сила готова идти в бой по первому же зову Правителя взявшего нелегкую судьбу управления кланом Паука в свои руки.
- Силы Вечного круга. Самая малочисленная, но и обладающая самыми мощными бойцами фракция, управляющая демонами и различными демоническими созданиями. Легионы жаждущих битв демонов готовы идти в бой, даже несмотря на свою малочисленность, ведь фракция круга больше полагается на магию и силу своих главных ударных сил, чем на массовость и долгий, продолжительный бой.
Сражение происходит на одной глобальной карте, где игрокам нужно будет ощутить себя в шкуре правителя , решая вопросы военного, экономического и дипломатического характера.
Каждый игрок играет сам за себя т.к выйти сможет лишь один. Все остальные должны или быть уничтоженны, или быть захваченны / порабощенны другим правителем.
Силы персонажей Правителей могут быть уменьшены в сторону сбалансированности самого противостояния.
Экономический и дипломатическкий модуль значительно упрощен. Экономика виртуальна, однако ваши действия могут повлиять на ее состояние, равно как и ваши запросы. Дипломатический модуль представлен сообщениями между Правителями, которые проходят через ведущего игры ( все важные переговоры относящиеся к игре должны проходить через ведущего игры ) если вы о чем то договорились между собой, будьте так добры отослать лог разговора ведущему игра и не забывайте лучше проконсультироватся о том, как ваш народ относится к таким решениям. Учтите у каждого народа свои характерные черты.
Экономика и политика находится под вашим управлением, однако у каждой стороны будут свои советники ( Нпс ведущего ) которые будут помогать вам освоится и управлять страной , однако вы вольны как принять их решения, так и поступать по своему, смотря как именно ваши поступки найдут свое отражение в реалиях игрового мира.
Чтобы было понятнее в экономике есть лишь два основных показателя. Предел - это максимальное кол-во воинов которых может содержать ваше королевство. Балы могущества - это денежная еденица за которую формируется новые подразделения. Каждый объект дает определенноекол- во баллов предела и баллов могущества ( горы дают больше баллов могущества но меньше предела, равнины наоборот, города дают большоекол- во баллов обеих категорий ). У Клана Паука и Демонов экономика отлична от данной схемы, поэтому им секреты их экономики будут рассказаны на момент вступления в игру и утверждения их на роли правителей той или иной фракции.
Учтите, что иногда будут происходить события независящие от вашей воли ( ведь мир населен так же нейтральными существами и с ними так же будет необходимо взаимодействовать тем или иным образом ( игнорирование например так же одна из форм действия ) .
Военный модуль представлен виртуальной тактической картой, на которой игроки расставляют свои силы , после чего каждый из игроков одновременно задает различные команды своим войскам, исходя из полученной информации и обстановки. Дальше следует мастерский пост который определяет исход раунда сражения и действия повторяются до уничтожения или бегства армии противника.
Дабы привлечь людей к хорошо проработанному сюжету, выкладываю историю виртуального мира вместе с целым рядом артов, которые наверняка помогут мне найти нужных и хороших игроков для этого сюжета.
История материка Ашан весьма сложна и многогранна, однако летописи сохранили почти полную хронологию событий , вплоть до событий нынешних времен.
Материк Ашан богатый своими лесами, горами и живностью впервые был заселен людьми, которые и дали ему название о основали небольшие поселения на том месте, где поныне возвышается город Картхал ( с Древнего Картхал - принимающий первым ). Позже события следуют по хронологии , начиная с даты 1 года Империи Грифона. Т.к другие народы и расы заселившие материк позже так и не смогли придумать свою систему исчисления, ими была принята система исчисления Империи Грифона, позже названой началом основания материка. Система описывает, что в году на материке Ашан 300 дней, которые поровну распределенны по трем сезонам Цветения, Жизни и Холода ( Весны, Лета и Зимы в земных аналогах )
1 год основания материка. Город Картхал становится прибежищем людей. Позднее люди переселились в глубь материка Ашан и вплоть до 12 года осваивали новые территории, создав могучую империю Грифона. Отдельно стоит выделить дату с 9 по 12 когда племена людей вели кровопролитные воины с Повелителями неба - племенным союзом грифонов , которые властвовали на центральной равнине . Людям удалось одержать сомнительную победу и грифоны смирились с житьем людей, однако ни один людской правитель позже не забывал о независимости Повелителей неба и не осмелился посягнуть на неприкосновенность Уг чалла - города грифонов.
в 12 году произошел целый ряд важных событий. С неизведанных земель на материк прибыли создания называющие себя Древними . Народ разумных ходячих деревьев расселился северо- западнее относительно Империи Грифона, основав свое королевство - Ироллан ( Вечно живущий город ). Правители молодой Империи Грифона по началу начали войну, однако быстро осознали, что бесчисленные лесные массивы Ироллана почти непроходимы и армии молодой Империи исчезали в лесах одна за одной до тех пор, пока между Империей Грифона и Иролланом не был заключен мир. Однако в следствии этих событий старейшие из Древних отказались иметь дело с внешним миром, уйдя в добровольное уединение в недра своего города и никогда не ступая на чужие территории.
В 12 же году, город Картхал внезапно ушел под воду и был атакован народом подводных жителей именующих себя Нагами. Империи удалось отбить город, однако потери были велики и фактически в городе был создан режим существования людей и наг одновременно. Немногие уцелевшие наги жили в затопленной части города и война продлившиеся с 12 по 14 года была окончена формальной победой людей.
В 14 году жители Империи Грифона впервые столкнулись с неким племенем Руки живущим на равнинах неизведанных ранее территорий равнины Ранаар. Агресивная и полная сил Империя Грифона вновь начала войну, однако столкнулась с невиданной тактикой противника, которая и помогла племенам Руки в конце концов одержать верх над могучими армиями Империи. Большинство народов и созданий состояших в племени руки вели кочевой образ жизни, ненадолго задерживаясь на одном месте и основав лишь одну крепость у подножья Хребта Каменной Луны ( см карту-Стонхелм ). Эта крепость созданная из горных пород оказалась неприступной для войск Грифона , а посстоянные погони за ударяющим и тотчас же исчезающим противником истощила силы Империи и Император был вынужден заключить Вечный мир. Сама война продлилась с 14 по 23 год.
в 24 году материк Ашан стал прибежищем для еще одного народа демонов , расселившихся вдоль гор и основав горное королевство Вечного круга в горах Гримхейм. Однако демоны оставались незамеченными вплоть до 27 года. Когда первые их воины столкнулись с армиями людей. Так Империя Грифона, а позднее и племена Руки узнали о королевстве демонов Гримхейме, что вынудило Империю Грифона ставить основные заслоны на центральной равнине и сильно ослабляло стратегические позиции богатой Империи.
с 27 по 30 годы была основанна Академия волшебства, породившая одну из самых мрачных личностей материка- верховного мага Аль- Кара. Первый выпуск Академии был одним из самых лучщих, однако Империю Грифона ожидал страшный удар. Самый первый из верховных магов на просторах горного плато Хереш нашел первый кристалл, облалающий удивительными свойствами давать вторую жизнь. Там же верховный встретитлся с Хранителями гробниц некогда живших на горном плато созданий Сфинксов , ведущих долгую войну с грифонами и истребленные ими, но удержавшимися благодаря силе кристалла. Позже эти кристаллы назвали некро- кристаллами , один из которых захватил душу верховного мага , под предводительством которого в 31 году был основан город Нар Анкар, который и стал столицей клана Темного паука. Этот город основал сам маг, однако позднее Арахноиды заключили союз с верховным, позднее убив его и перехватив у него бразды правления. Молодая Империя Неживых заключила союзы с Хранителями Гробниц и племенами волшебников именующих себя Некромансерами, которые пришли в Хереш вместе с верховным магом.
31 - 54 год - Первая война Паука и Грифона. Армии Неживых вторглись на нейтральные степи , подойдя почти вплотную к племенам свободных людей живущих у подножий гор Серебрянных гор и основавших там серебрянный город. Империя Грифона ведущая торговлю с серебрянным городом была вынуждена вмешатся в дела клана Паука и начать кровопролитную войну, которая однако окончилась победой клана из - за нашествия демонов на центральную долину в период с 50 по 54 год . Империя Грифона смогла удержать лишь Тирфальские болота, издревна принадлежащие клану Паука. Клан же паука переоценил свои силы и вторгся в 52 на земли племен Руки однако в 54 потерпел поражение, сумев удержать лишь небольшой плацдарм под своим контролем.
55 год - Этот год начала игры и смерти первого Императора Людей.
Арты будут позже т.к ресурс для заливки пока не работает. ( ну или будут уже в самой теме игры если квест будет одобрен ).
Отправлено: 22.03.11 20:16. Заголовок: Это даже не сюжет а ..
Это даже не сюжет а игровой проект....
Четыре девушки, один мужчина и много флирта, обмана, и интуиции. Итак представляю вам шоу Дом Любви. Участники 4 девушки и всего один молодой человек или же 4 парня и одна девушка. Задача парня выбрать из девушек ту, которая была ему загадана и в конце шоу угадать свою избраницу, задача девушек сохранять инкогнито и в раной степени пытатся соблазнить парня на то, что бы он выбрал именно ее. Рейтинг данного шоу наверняка не будет равен N-16 .
Девушкам запрещается ( переписыватся между друг другом ) , узнавать кто из них избранная , говорить об этом парню- ваша цель добится расположения участника шоу и сделать так что бы он выбрал именно вас. Тогда вы получаете приз в 1000 Бонусов ! (? )
Задача парня угадать свою единственную , ту которой он был избран , если парень угадает то получит 1200 бонусов, но если не угадает останется ни с чем.
Цены нужно обговорить с администрацией. Порядок отписи свободный однако не забываем учитывать посты друг друга, обстановку создает Ведущий. Если вы хотите совершить какую - то подлость друг другу, донести до кого - либо до делайте это только через Ведущего и пожалуйста для чистоты проекта не общайтесь между собой на тему шоу касаемо кто из вас избранница, кто с кем и не стройте общих планов. Здесь вы играете каждый и каждая сам за себя.
Время шоу 2- 3 реальных недели. Мастерские посты будут появлятся по мере необходимости. ам предстоят самые разнообразные задания и испытания со стороны избранника/ цы и вам понадобится вся ваша смекалка что бы участник шоу выбрал именно вас. Дерзайте.
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Оставь надежду всяк сюда входящий, мы жрать хотим. Вот (с) Грубый и мертвый капитан Америка...
По Мотивам Марвел Зомби.
Роковой эскперимент приводит к фатальной ошибке, выпуская на свободу зараженного одаренного , который за короткий промежуток времени заражает еще нескольких одаренных. Здание лаборатории блокирует выходы и оставшиеся в здании одаренные имеют лишь двадцать четыре часа на разработку лекарства для своих пострадавших друзей. Смогут ли они изобрести лекарство прежде, чем их сожрут плотоядные и одаренные зомби или выберут путь уничтожения собственных друзей ? Это покажет лишь весьма ограниченное время...
Участники.
Группа Зараженных одаренных до 6 зараженных .
Группа до 4 выживших.
Особенности. - вы можете почувствовать себя трупом, алчущим плоти или спасающим друга ученым находящимся в трудной ситуации. Выбор за вами. - Данный квест сделан по мотивам комиксов марвел Зомби и возможно будет содержать ненармотивную лексику, сцены насилия и явно имеет рейтинг N-18 минимум. - Данный квест это сложный симулятор где одаренным предстоит решить сложные задачи Выживщим - выбратся из здания, спасти своих друзей или уничтожить их. Зараженным- уничтожить всех в здании, не дать им взорвать всех и вся в здании и найти выход из лаборатории что бы заразить весь мир. - Игра будет происходить в огромном лабораторном комплексе с автономными системами охраны, ловушками и прочими неприятностями. - Силы зараженных одаренных будут уменьшенны ( так например зараженный Носорог сохраняет свою силу, но теряет неуязвимость своей кожи )однако каждый зараженный получает сверх зубы которые могут пронзить даже непробиваемую броню ( то есть если перед вами Колосс укусить вы его все равно сможете ).
да я знаю что у меня много квестов, так что если кто готов вести квест пожалуйста, но я требую себе место автоматически среди выживших. Ну или буду вести квест сам.
Суть - 4 храбреца попадают в прошлое, где... Лондон. 1898 год. На мрачных и туманных улицах практически никого нет. Люди боятся выходить из своих домов, с тех пор как граф Дракула снова начал свое кровавое шествие по Европе. Европа в страхе покоряется темному властителю вампиров. Лишь четверо храбрецов бросили вызов злу. Удастся ли им освободить Европу от гнета сил тьмы, зависит только от Вас.
В готической приключенческой игре «Ярость Дракулы» один из игроков примерит на себя роль графа Дракулы( ведущий ) , а остальные, четверых Охотников, знакомых всем по романам Брема Стокера. Целью Охотников служит поимка и уничтожение графа. А сделать это ой как не легко: у Дракулы богатейший набор умений и приемов… он может стать оборотнем или нетопырем, может запутать след или наслать на преследователей полчища крыс. Но его уязвимое место – свет. В дневное время суток граф практически бессилен, хотя все равно очень опасен. Нужно иметь очень хороший арсенал, чтобы убить злодея… или положиться на удачу и смело идти в бой с одним заточенным колом.
Участники В игре играют 4 участника, каждый из которых будет обладать специальными способностями ( они случайным образом раздаются на начале игры )
Особенности. Ярость Дракулы - детективная игра и найти Дракулу будет очень непросто, на огромной интерактивной карте, вам предстоит напасть на след графа и выследив его уничтожить злодея в его логове, но учтите что с протяжением времени Граф становится сильнее и промедление в прямом смысле слова подобно смерти. В ходе игры вам встретятся многочисленные ловушки, шпионы пытающиеся вас запутать а так же целые орды защищающих Дракулу нетопырей.
Предлагается создать профиль Графа, для удобства игры. ( к Администрации )
карта на которой игрокам предстоит играть.
* все обозначения на карте есть, по дорогам передвигатся можно сразу на несколько локаций но за это придется платить, пешком только на одну локацию из порта можно попасть в любой порт. * советуется скопировать карту и смотреть ее под увеличением т.к простите но не смо гнайти карту в более большом формате.
Отправлено: 29.03.11 17:27. Заголовок: Я незнаю че так всех..
Я незнаю че так всех прорвало, но два места в квесте Ярость Дракулы уже забиты ( а с тех кто забил себе места вот только попробуйте дать квесту провиснуть забивальщики, фиг два больше чего буду вам резервировать )
Так что осталось всего два места и можете смело давить Роса, что уже и игроки набрались.
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Сообщений: 27892
Репутация:
127
Фото:
Отправлено: 29.03.11 17:31. Заголовок: Arcade набирай еще д..
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Сообщений: 27893
Репутация:
127
Фото:
Отправлено: 29.03.11 17:34. Заголовок: Arcade мм, можно) ..
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Сообщений: 27897
Репутация:
127
Фото:
Отправлено: 29.03.11 17:51. Заголовок: Arcade И да. Бонусы ..
Отправлено: 30.03.11 03:58. Заголовок: Итак, нужно же как-т..
Итак, нужно же как-то исправляться? всё равно в голове пара сюжетов лежало так что...
Сюжет номер 1
Suicide Squad; chapter 1 (Самоубийцы, глава первая)
Во время обсуждения темы акта о регистрации у многих невольно появляется вопрос - а что делать если бывшие преступники решат остепенится и зарегистрироваться? Организация Оружие Х давно думала над этим и в качестве эксперимента создала команду под названием "Suicide Squad". В её состав входят сверхлюди, находящиеся не в ладах с законом, самые без башенные адреналиновые наркоманы. Участие в проекте гарантирует им полное снятие обвинений за их преступления, но это не главное. Главное - возможность утолить свою жажду разрушения и убийств! И не важно кого убьют - они врага, или враг - их. Первое задание связано с пропажей группы ученых посреди джунглей Южной Америки на раскопках Майа. По их последнему сообщению, они смогли натолкнутся на подземный город и некий артефакт, который предположительно является броней мертвого Супер-Скрулла. Но вероятно ученые нашли там и ещё что-то. И это что-то было не прочь перекусить исследователями. Цель задания - проникнуть в город, по возможности спасти ученых или найти их КПК и найти артефакт. Вроде бы всё легко, но кто знает, что ждет в заброшенном городе?
Информация: Внимание! Данный квест предполагает огромное количество сцен насилия и жестокости! Учитывайте это! Игроки: 4-5 игроков, желательно лиц не дружащих с законом Ведущий и игрок - Tombstone Желательно участие персонажей Spider-Carnage и Deadpool
Данный квест - лишь первая часть. По окончанию двух квестов возможно команда будет создаваться на регулярной основе.
Отправлено: 30.03.11 04:22. Заголовок: Бункер (для Вне Врем..
Бункер (для Вне Времени)
Это наконец случилось. Планету поглотил ядерный кризис. Земля превратилась в выуженную пустыню, городов нет, цивилизации - тоже. Радиационный фон спадет лишь через двести лет, началась ядерная зима. Так ли это на самом деле - никто не знает, ведь горстка выживших, коими стали мутанты, уже несколько месяцев скрываются в старом правительственном бункере и боятся показаться наружу. дабы не быть убитым если не радиацией, то холодом или тварями, которые возможно населяют теперь землю. Но может быть есть ещё люди?Никто не знает, так как никто не знает, что опаснее: выйти наружу или остаться внутри? Цель - выжить. Любой ценой. По ходу сюжета игрокам будут даваться задания, от результата которых зависит найдут ли они выживших или нет.
Особенности: 1) в ходе сюжета ваш персонаж может погибнуть или получить серьезные травмы! Не влияет на основную игру. 2) сюжет предполагает большое количество диалогов и не очень длинные посты. 3) в квесте реализована система ресурсов.
Система: У игроков изначально ограниченное количество еды, воды и топлива для генератора. То же касается и остальные предметов первой необходимости. Еды и воды хватит ровно на три дня (два полных круга отписи - один день), топлива - на два. Это в конечном итоге вынуждает игроков выйти наружу. Каждый пост персонаж страдает от одного или нескольких из факторов: радиация, температура или монстры. У каждого игрока изначально 10 пунктов здоровья. В зависимости от его навыков, ведущим квеста высылается таблица сопротивлений. В случае потери здоровья - смерть. Так же игрокам предстоит искать топливо для генератора и запчасти для приборов (рация, компьютер) Карта<\/u><\/a>
2007 год Компания "Пирандело Крюгер", компания предоставляющая "частные армии", по сути контора для наемников, начинает вставать на ноги, после получения контракта от американского правительства. Работники фирмы с успехом проводят различные операции на территории, контролируемой террористическими организациями. Популярность их растет, они добиваются общественного признания.
2008 год В ряды компании начинают принимать людей со сверхспособностями. Деятельность компании выходит на новый уровень. Они участвуют в локальных конфликтах на территории азиатских и арабских стран, зарабатывая всё больший авторитет
2009 год Компания получает доступ к новейшим разработкам оружия. Проходи слух о их связи с международной террористической организацией Гидра. Компания отказывается от комментариев. Активы фирмы один из самых сильных в мире, правительство принимает решение обеспечить компанию постоянным госзаказом.
2010 год Судебный иск против компании. Обвинение - разжигание войны для получения выгоды. Дело выиграла "Пирандело Крюгер". Они становятся мультикорпорацией по производству оружия, обгоняющей "Старк Индастриз" в разы.
2011 год После продолжительных воин в Лаосе, Бирме и Мьянме, руководство корпорации принимает решение поставить у власти своих людей. Так на политической арене появляется новый игрок. Количество марионеточных государств растет, под их пятой половина Африки, часть Океании и Южной Америки. Им удается обойти резолюцию ООН "О запрете на использование ядерного оружия"
2012-15 гг Корпорации принадлежит пол мира, ООН распушено. В нескольких странах, в том числе и в Америке, появляются повстанческие движения.
2017 год Почти все волнения были жестоко подавлены. Очаги остаются в Китае, России, Австралии и на территории США. Смогут ли герои отстоять последнюю цитадель свободы, именуемую Нью-Йорк?
Пути достижения победы:
"Пирандело Крюгер" (выполнить 3 из 5) 1)Уничтожить\обезвредить\перевести на свою сторону всех повстанцев 2)Уничтожить командный центр повстанцев 3)Взять в заложники главу повстанцев 4)Не опустить количество победных баллов ниже 4 5)Заработать более 8 победных баллов
Повстанцы (выполнить 3 из 5) 1)Уничтожить командный центр корпорации 2)Захватить секретное вооружение 3)Устранить главу компании 4)Заработать более 6 победных баллов 5) Снизить количество баллов соперника ниже 4
Система баллов В квесте предусмотрено несколько ресурсов: баллы, деньги и технологии Баллы - особые очки, получение которых является залогом победы. Можно получить при уничтожении противника, выполнении целей и выполнении дополнительных заданий (появляются в течении квеста). Очки так же можно терять при провали задания или срыве плана противником Деньги - игровая валюта. Идет на покупку новых войск и зданий, улучшение старых. Так же за деньги происходит покупка технологий, топлива и боеприпасов. Можно получить при выполнении дополнительных заданий, убийстве НПС и от мастера игры в качестве случайного действия. Внимание! Войска НПС "Пирандело Крюгер" прекращают вести боевые действия в случае отсутствия денег на счету. Технологии - специальный ресурс. Можно купить за деньги или получить в качестве награды за задание. Технологии бывают нескольких типов: красные, синие, зеленые и желтые. Красные - войска и их улучшения Синие - техника и её улучшения Зеленые - здания и стационарная техника Желтые - особые технологии, назначение которых заранее неизвестно. Это может быть улучшение героя, сцпероружие (ракетный удар, генератор землетрясении и т.д. всё это можно использовать один раз!), победный балл или что-то иное. Технологии будут продаваться отдельно. Количество баллов, денег и технологий будет указываться в шапке темы.
Войска и их типы: Пехота - легкая и тяжелая. Основная сила. "Пирандело Крюгер обладает большей силой в начале игры. Развед войска - диверсанты, разведчики, снайперы Поддержка - инженеры, врачи, саперы. Спецвойска - уникальные отряды, характерные только для одной из сторон. Повстанцы - камикадзе, Фирма - бойцы с ракетным ранцем Техника: Легкая - мотоциклы, машины Тяжелая - бронетранспортеры, танки Пушки и мортиры Специальная: уникальная техника. Повстанцы - огнеметный танк, Корпорация - шагоход Здания и стационарная техника: Командный центр - состоит из трех зданий: штаб, электростанция и локационная башня. Потеря всех трех влечет за собой проигрыш. Можно купить: госпиталь, дополнительный ангар\казарму (количество войск\техники ограничено по числу), ремонтный цех, лабораторию. Так же в перечень входит всё полученное при покупке технологий (некоторые можно получить бесплатно)
Ремонт\лечение. Каждый вид войск\техники\зданий имеет свой запас здоровья\прочности. При наличии врача\ инженера можно лечить\чинить, но на это тратятся деньги. Некоторые технологии предоставляют бесплатное лечение\ремонт.
Черный рынок. То место где всё покупается и продается. Именно тут можно обменять деньги на технологии, новые войска, технику, здания и артефакты для усиления персонаже\базы. На черном рынке так же можно получить специальные дополнительные задания (более ценные, остальные появляются в ходе самого квеста)
Участники: Кампания "Пирандело Крюгер" - три-четыре человека. Обязательно глава фирмы! Повстанцы - три-четыре человека. Один - лидер Наемники - 2-3 героя. Ведущий\владелец черного рынка - Msd Hatter
Внимание! Данный квест очень глобален! Если вы изъявили желание играть в нем, от вас требуется полное участие и постоянное внимание к квесту!
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Сообщений: 27946
Репутация:
127
Фото:
Отправлено: 01.04.11 21:02. Заголовок: Mad Hatter Сюжет ..
Mad Hatter
Сюжет №1 я не совсем понял, зачем в 1 сюжете Организация Икс будет создавать команду совсем уж неуправляемых головорезов.
Сюжет №2 что-то похожее было когда-то, но можно попробовать твой вариант.
Сюжет №3 Что именно будет отыгрываться, какой временной промежуток и какие события?
Отправлено: 02.04.11 10:18. Заголовок: Wolverine пишет: я ..
Wolverine пишет:
цитата:
я не совсем понял, зачем в 1 сюжете Организация Икс будет создавать команду совсем уж неуправляемых головорезов.
Оружие Х приписано для поддержания антуража. можно легко поменять на правительство. Просто нужны люди, которые готовы взяться за самую опасную работу без лишних вопросов.
Wolverine пишет:
цитата:
что-то похожее было когда-то, но можно попробовать твой вариант.
есть по нему замечания? и можно ли тот сюжет увидеть?
Wolverine пишет:
цитата:
Что именно будет отыгрываться, какой временной промежуток и какие события?
каждая сторона будет пытаться уничтожить\обезвредить другую. Временной промежуток - полторы игровые недели (возможно меньше). Это основная канва. По ходу сюжета сторонам будут предлагаться дополнительные задания, которые позволят приблизить победу (получение баллов). Игра ведется до получения одной из команд победы.
Отправлено: 02.04.11 11:38. Заголовок: и сразу... квест и п..
и сразу... квест и проект
Квест - Семеро храбрых (вне времени)
Семеро незнакомых друг с другом героев приглашаются таинственным Серым Господином в его особняк. Прибыв туда, в старое поместье на острове Нэроуз, они не застают хозяина. Вместо этого, неулыбчивый лакей собирает их в главном зале, где передает им письмо. Текст всех семи писем одинаков. Каждый из семи приглашенных становится участником игры. Награда - огромнейшее состояние Серого Господина. Задача проста - пережить ночь в особняке. Лакей пропадает, двери запечатаны материалом, по крепкости не уступающему адамантию, а парома на остров не будет ещё полутора суток. Казалось бы, что стоит семерке супергероев пережить ночь в старом особняке? Но ночь всё меняет... Каждый участник, просыпается в неизвестной комнате, отдельно друг от друга, в разных концах особняка. При этом, каждый из них заключен в хитроумную ловушку, созданную исходя из их способностей, что бы они могли выбраться, полагаясь лишь на свои силы. Правила игры принимают необычный поворот. Каждому игроку нужно выбраться из ловушки, поняв её механизм и разгадав сложную загадку. В противном случае - смерть. Так же каждый из них получает сильнейшую дозу яда, нейтрализовать который может лишь антидот находящийся в конце, после долго лабиринта комнат и ловушек. По пути, храбрецам придется собирать ключи к финальной разгадке. Но кроме них и таинственного Серого Господина в особняке есть множество людей, которые так же заточены в ловушки. Найдут ли герои время спасти остальных? Дойдут ли они до конца? И что их ждет в конце лабиринта комнат особняка?
Особенности квеста: 1. Ловушки и загадки составленные специально под каждого персонажа. 2. Давящая атмосфера в духе фильмов Пила и Куб 3. Моральный выбор игроков
Ход игры. После каждого круга отписи, один из игроков покидает игру (персонаж погибает). Но только в том случае, если нет ошибившихся в игре. Дохождение игрока до финиша - ещё не залог победы, в течении игры они будут получать победные очки, делая правильные моральные выборы.
Участники: семь игроков Ведущий - Безумный Шляпник
Отправлено: 14.04.11 12:02. Заголовок: Пока лечился, появил..
Пока лечился, появилась пара идей:
Игровой проект - загадочное убийство. Принцип игры очень похож на мафию, но тут так же требуется сопоставлять факты. Все игроки оказываются в старом особняке. На следующий же день происходит зверское убийство хозяина поместья. Игрокам нужно узнать кто был убийцей, чем было совершено убийство, а главное - каков мотив? Суть в том, что убийца - один из игроков. Каждому игроку заранее отправляются некоторые подсказки или ложные версии (у каждого свои, правильная - у убийцы). В ходе игры они так же получают подсказки. Цель - найти убийцу, убийце - подставить другого игрока.
Квест для вне Побег из сна. Шесть героев попадают в плен к неизвестным ученым, которые подсоединяют их к прибору создания виртуальной реальности и дают ложные воспоминания. Каждый из них появляется в новом мир под личиной нового человека. В виртуальной реальности, они - члены команды героев "Неудачники", организации героев без способностей или с крайне глупыми сверхсилами. Персонажи: Король неба\Sky King Бывший актер Эйс Ганнер всю свою жизнь играл в фильмах про Короля неба. Но вот он настроил свой костюм так, что он может летать без страховочных тросов. Капитан команды Мусорщик\Scavenger Он способен притягивать различный мусор к себе, из него состоит его тело и он же его главное оружие. От него ещё ужасно пахнет. Термит\Termit Да, он силен. Да, он ловок. Но его главная особенность не в этом! У него особое строение челюсти, которое позволяет есть дерево. Девушка-утконос\Platypus Отталкивающая внешность и яд на коже компенсируется удивительными навыками в плавании! Радужная наездница\Rainbow rider Она пришла подарить людям добро и радость. Она может создавать радугу и ездить на ней. Обыватель\Everyman Пожалуй самый сильный из команды. Он получает силы всех супергероев, если дотронуться до комикса с ними. Также он перенимает силы героев книг и журналов. Но лишь на десять минут... И этой отважной шестерке предстоит остановить злодея Ядерную Зиму, дабы освободить свой разум и спастись из плена этого чудного сна... Суть игры - игрокам предстоит находясь в личинах других персонажей спасти город от необыкновенной угрозы, тем самым пройдя смоделированную игру. После этого начинается второй этап - спастись с базы на которую они попали. Но мало кто знает, что в след за ними из мира снов вернулись и злодеи, с которыми они столкнулись...
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Сообщений: 28096
Репутация:
127
Фото:
Отправлено: 14.04.11 12:54. Заголовок: Hunter запускай в на..
"Зеркало Иблиса" (по мотивам одноименной книги В. Бурцева) Во время второй мировой войны Германия направила специальный отряд СС на поиски "Зеркала Иблиса" - мистического артефакта, затерянного в Ливийской пустыне и обладающего огромной мистической силой. По плану оно должно было стать секретным "оружием возмездия" нацисткой Германии. Но отряд пропал без вести вместе с зеркалом. Прошло время и группа суперзлодеев (возможно организация) из разных источников узнает о его существовании. Тут же начинают пестрить заголовки газет о том, что из разных государственных архивов и музеев были украдены секретные документы и древние манускрипты. Группа героев и одновременно организация Сыновья полуночи (или возможны другие организации) заинтересовываются этими событиями и решают это взять под свой контроль. Двум героям удается предотвратить ограбление очередного музея и в процессе выясняется, что собственно происходит и решается недопустить попадание зеркала в нехорошие руки. Имея на руках спасенную рукопись немецкого археолога Замке "Зеркало Иблиса и другие мистические артефакты", герои решают отправится на поиски зеркала, надеясь опередить в этом злодеев. Оказавшись в Ливии, в городе Триполи, к героям предлагает свои услуги человек представившийся Муамаром, обещая их проводить до нужного места в пустыне и герои решают немедля отправится в путь, тем более, что по обещаниям самоявленного проводника идти туда три-четыре дня. В следующую же ночь герои подвергаются нападению странных демонов, а проводник исчезает бесследно. Решив, что могут найти дорогу самостоятельно, герои отправляются дальше, уходя всё глубже в пустыню. Муамар на самом же деле являлся демоном, охранявшим древний артефакт, его целью было предотвратить столь вероломное вторжение. Через сутки непрерывных поисков герои наконец-таки находят Зеркало, однако понимают, что не им одним повезло в его поисках - группа злодеев тоже обнаруживают местонахождение артефакта. Между сторонами завязывается драка, но неожиданно на место событий прибывает он, его незабвенный хранитель, демон. Воспользовавшись потасовкой и тем, что все внимание переключилось на демона, Гарпия намеревается унести зеркало, улететь вместе с ним, но не рассчитала силы (зеркало оказалось очень тяжелым) и выронила его, в следствии чего артефакт разбивается о гранитный постамент.
О зеркале. Зеркало Иблиса - древний мощнейший артефакт, способный предсказывать будущее. Достаточно было лишь посмотреть в него, представив, что ты уничтожишь кого-то или что-то конкретное, и зеркало показывало, что будет, если ты это сделаешь. Так же у зеркала есть своя воля, оно может не дать ответ, если посчитает нужным, или способно свести с ума того, кто в него смотрит, или же поглотить в себя, при особых обстоятельствах. Поведение артефакта могло быть очень непредсказуемым, и потому он был крайне опасен, особенно если попадет в злые руки. Так же Зеркало охраняется могущественным демоном, задача которого предотвратить попадание артефакта в чьи либо руки.
Особенности - Желательно участие организаций Weapon X и Midnight Sons, но участие их так же не обязательно - Возможно участие наёмников или же нейтральных сторон в данном сюжете
Роли Ведущий - Garpia
Группа Суперзлодеев (и\или организация, возможно правительство), 4-5 человек:
Командир группы злодеев:
Группа Супергероев (и\или организация) решившие предотвратить попадание зеркала в злые руки, 4-5 человек:
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Mad Hatter собственно все сюжеты неплохи, но. Посмотри пожалуйста на тему "Архив мини-сюжетов". Большинство придуманных тобой закрылись еще на стадии набора на роли. Нужно не просто написать сюжет, но и продвигать его, собирать народ. Я понимаю, это не так просто, но все же. Можешь выложить любой из последних твоих квестов в набор на роли, но пока только 1. И пока в него не наберется достаточно людей, не будет возможности запускать другие.
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Сообщений: 28127
Репутация:
127
Фото:
Отправлено: 16.04.11 08:56. Заголовок: Mad Hatter не знаю е..
Mad Hatter не знаю есть ли смысл делать отдельный проект, настолько похожий на мафию. Можно просто сделать "Мафия Pro" или "Супермафия".
Отправлено: 17.04.11 21:04. Заголовок: Вторая Мировая Война..
Вторая Мировая Война (Вне времени)
Время и место действия: 1945 год, Германия.
Сюжет: Лидер – злобный мутант, чей интеллект превосходит интеллект любого человека, замыслил коварный план. Известно, что в 1945 году, некий «Красный Череп» пытается захватить мир. Лидер решил помочь ему. Он построил машину времени, собрал коварных злодеев и перенёсся в прошлое. Красный Череп проигрывал войну, но теперь у него очень большие шансы на победу. Узнав о том, что Лидер перенёсся в прошлое, З.А.Щ.И.Т.А. строит машину времени. Директор ЗАЩИТЫ приглашает лучших героев в штаб квартиру, для того, чтобы предложить им эту миссию. Понимая, что если Лидеру всё удастся их миру придёт конец, герои соглашаются и отправляются в прошлое. Там их встречает Капитан Америка и они вместе ведут войну.. Их задача – помочь Капитану Америке разгромить Замок Черепа, в котором находятся Лидер и все остальные.
Команда героев должна любой ценой остановить Лидера и его команду злодеев. Команда злодеев во главе с Лидером должна воспрепятствовать попыткам героев
Этот квест предполагает много постов с ведением боёв.
Задействованы: Злодеи ( 3-4 человека): Герои (3-4 человека): Лидер (ведущий): Dr.Strange (будет отыгрывать лидера) Капитан Америка(герои): Сам он пока не играет, думаю можно и его отыграть другому персонажу. Могу и я.
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Сообщений: 28134
Репутация:
127
Фото:
Отправлено: 17.04.11 21:34. Заголовок: Doctor Strange Нэ, н..
Doctor Strange Нэ, никаких Красных Черепов. Спасибо, наелись ими уже в свое время.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет