Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Сообщений: 13531
Репутация:
113
Отправлено: 13.02.09 21:36. Заголовок: Учебный план в школе Ксавьера!
Данное нововведение предназначено для реализации в школе учебного процесса. Учеба будет проходить ВНЕ основного времени, т. е. ученики и преподаватели смогут безболезненно для своей игры принимать участие в главной сфере деятельности школы. Итак, каким образом все это будет происходить?
"Идея заключается в том, чтобы Иксмены (которые делятся у нас на преподавателей и учеников), начали отыгрывать свой статус. Преподаватели пишут лекции и получают за это бонусы, ученики посещают уроки, выполняют задания преподов и также получают бонусы. В этом случае мы можем не только постараться повысить активность иксов, но и дать еще одну возможность для зарабатывания бонусов. Кроме того, если преподаватели будут писать лекции на интересные темы и вести предметы, типа философии, эстетики, психологии, основы самообороны - то это будет полезно и для реальных будней."
1. Между учителями по их желанию распределяется по 1-2 предмета. Некоторые из предметов будут обязательными, некоторые - по выбору. На обязательные предметы нужно "ходить" всем ученикам (т. е. читать посты учителей и делать ДЗ.)
2. Каким образом ведут себя ученики? Они могут принять участие в игровой теме, отписывая согласно лекции преподавателя свои эмоции, мысли, чувства. А могут просто отправлять в эту тему ответы на домашнее задание.
3. Домашнее задание делится на 2 части: основная и дополнительные вопросы. За каждое решенное основное д/з дается 50 бонусов. За ответы на доп. вопросы ученик получает еще 100 бонусов. За каждую лекцию учителю дается 100 бонусов.
4. Если ученик пропускает без уважительной причины больше 3 раз один предмет или больше 7 раз все предметы, то его вызывают к директору или делает предупреждение сам учитель. PS: Срок сдачи ДЗ на любую лекцию - 3 реальных недели.
5. Каждый ученик может выбрать из предметов на выбор то, что ему по душе. На дополнительных предметах для того, чтобы "записаться", необходимо просто выполнять ДЗ и другие задания учителя.
6. Лекции будут отправляться раз в 5-7 дней, по желанию и возможности учителя. Прежде чем утвердить за учителями их предметы, сейчас будет проведена небольшая проверка - смогут ли преподаватели преподнести свой материал. PS: При составлении лекций собственной головы мало. Обязательно пользуйтесь учебниками, пособиями, книгами, интернетом. Лекция должна быть интересной и полезной. В противном случае за скучную и бестолковую лекцию бонусы не будут ставиться.
7. Спустя несколько лекций, если учебный процесс пойдет успешно, мы разделим учеников на небольшие группы. Если ученики в группе будут прилежно учиться и выполнять домашние задания, им будут полагаться добавочные бонусы, награды в профиль и повышенные школьные стипендии на проживание.
8. Внимание учителям! Основное ДЗ должно быть НЕ больше 3 вопросов. Вопросы должны быть несложными, интересными. В дополнительную часть задания можно включать такие вещи, как сочинения, эссе, добавочные сложные вопросы, задачки, практику и прочее. Пожалуйста, все в разумных дозах.
9. Главная задача преподавателей - преподнести интересные и полезные знания. Это - в первую очередь. Все ДЗ - это уже не столь важно. Если есть желание, иногда вы можете вообще не задавать задание на дом.
Итак, дорогие преподаватели, какие предметы каждый из вас хотел бы взять? Можно брать максимум 2 предмета. Внимание! Для того, чтобы вести предмет, вы должны более-менее представлять о чем будет идти речь. Нужен ваш интерес в этом предмете. Не берите то, что вы не любили в школе и не хотели бы вести.
Список предметов:
1. Английский язык - обяз. 2. Литература (в осн. английская)- обяз. 3. Математика (алгебра+геометрия) - обяз. - Sirenia - лекции начались. 4. История (в осн. США и мировая) - обяз. - Wolfsbane - лекции начались. 5. Физика - обяз. 6. Биология - обяз. - Hellaves - лекции начались. 7. Физподготовка - обяз. 8. Химия - на выбор - Cyclops - лекции начались. 9. Философия - на выбор 10. География - на выбор - Bombist 11. Французский язык - на выбор 12. Немецкий язык - на выбор 13. Экономика - на выбор - Wolverine - лекции начались 14. Музыка - на выбор - Wander Caoke (сольфеджио, гитара). Drummer (ударные). - лекции начались. 15. Психология - на выбор - Phoenix - лекции начались. 16. Основы Безопасности Жизнедеятельности на выбор - Lifeguard
PS: Лекции и ответы на дз будут оставляться в игровых темах - кабинетах, например "кабинет биологии". Скоро создадим такие темы. ______________________________________________________________________
Это мне.)))) Буду вести сольфеджо для желающих, а для тех, кто захочет - и практические занятия по гитаре (всё еще думаю, как это "письменно" проворачивать, но, по сути, вполне реально... будет своего рода пособие:)).
А больше данный педагог себе ничего взять и не сможет...
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Wander CaokeHolocaust Дорогие коллеги, пожалуйста, пишите свою пробную лекцию по выбранным вами предметам. Срок написания - 7 дней. Жду до 20 числа. Отправлять можете сюда.
Сообщений: 1536
Другие персонажи: Всегда напряженное, но всегда такое разное....
Репутация:
14
Отправлено: 13.02.09 21:48. Заголовок: Очень хочется взять ..
Очень хочется взять музыку - струнные и ударные инструменты, теорию тоже буду давать, но в основном будут "практические" занятия - для Драммера) Хелависа бы ОЧЕНЬ хотела бы взять Биологию!! Мой любимый предмет в школе Хотя... ученица... А Фантом что-то говорил о возможности преподавания....
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Сообщений: 13533
Репутация:
113
Отправлено: 13.02.09 21:50. Заголовок: Hellaves Как Хелл, ..
Hellaves Как Хелл, записал тебя на биологию. Жду пробной лекции =) Что касается Драммера...не знаю как быть, вам стоит как-то с Вороном договориться может? Может будете вести этот предмет вдвоем, один одно, а другой другое? Тогда лекции будете писать раз в 8-14 дней, а не в 4-7, то есть по очереди.
Wolverine впринципе, относительно сольфеджо - я согласен и на пополам... Даже легче будет =) А гитара, вообще-то, отдельно получается и только отыгрышем минимум поста в 2-3... там иначе никак.
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Сообщений: 13539
Репутация:
113
Отправлено: 13.02.09 23:23. Заголовок: Еще 6 должностей сво..
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Отправлено: 13.02.09 23:27. Заголовок: Wolverine а права ил..
Wolverine а права или что-то типо того такого урока нет? и если например история, то мне будет выдаватся листок, что я должна буду проходить с учениками, или же я сама это решаю? и в историю входит вроде не только обычная история о странах и так далее...оно по идеи смешанно.
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Сообщений: 13541
Репутация:
113
Отправлено: 13.02.09 23:30. Заголовок: Wolfsbane Ты сама бу..
Wolfsbane Ты сама будешь решать, что давать ученикам, какой именно материал. История желательно всеобщая, но с упором на США, историю своей страны дети должны знать хорошо. План проведения лекции ты так же составляешь самостоятельно. Главное - интересность и полезность.
Wolverine хмм, пробла в том что учитель из меня поршивый....но история единственный урок, который я более менее могу преподавать, просто например у нас кроме общей истории есть другие интересные вещи, просто у нас немного с наклоном на человечиские права, а не только обычная история.
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Сообщений: 13542
Репутация:
113
Отправлено: 13.02.09 23:35. Заголовок: Wolfsbane Я был бы р..
Wolfsbane Я был бы рад, если бы ты все же взяла историю. Попробуй написать пробную лекцию, а там посмотрим.
Wolverine хорошо=)я попробую, только со своими разберусь=) инфу можно с интернета брать я думаю, а то сама я о США не особо много знаю=) как напишу скину в ЛС=)
Отправлено: 14.02.09 11:01. Заголовок: А каждому преподават..
А каждому преподавателю нужно обязательно вести какой-то предмет? Просто, боюсь, у меня сейчас не так много времени на написание лекций, и потом, учитель из меня никакой - это уж точно. Да и учеба в реале сейчас для меня все-таки важнее.
Wolverine, настрочила пробный вариант лекции по биологии. Если что - скажи, исправлю ( по методу). Предмет - биология. (Решила за действия детей ничего пока не писать - смотря какой коллектив будет и ребята сами свои действия отпишут), от этого уже и буду отталкиваться)
Хелависа находилась в кабинете, который ей отвели специально для уроков биологии. Это был довольно просторный и свободный кабинет со смежной комнаткой – лабораторной. Но там у девушки хранились все приборы и микроскопы для практических занятий; разнообразные плакаты и учебники. В самом же классе стоял скелет, над доской висели портреты биологов и известных ученых, внесших большой вклад в изучение науки Биологии. Но вот, перемена заканчивалась и сейчас ее окно тоже подходило к концу. Девушка к этому времени уже закончила план сегодняшнего урока и с небольшим волнением ждала детей (которые, впрочем, были ненамного младше нее). Вот, дверь класса открылась и за парты стали садиться дети. По просьбе девушки, классы, посещающие ее лекции, разделили так, что образовалось пара групп от одного класса. Несмотря на то, что каждой группе давался один и тот же материал, исключая те случаи, когда так же давались углубленные занятия, то было удобно еще и то, что народу было немного и девушка хоть как-то могла контролировать дисциплину, если требовалось. Но вот, звонок к началу урока прозвенел и ребята стали успокаиваться, приготовившись к лекции. Так, как эта группа знала ее довольно давно, и класс был старший, Хелл решила перейти уже к более сложной теме, но на слуху известной. - Всем доброе утро! Надеюсь, выходные прошли весело! – поздоровалась девушка, - А сегодня мы с вами поговорим о ДНК. Время сегодня ограничено, потому дам вам основную информацию, которую позже рассмотрим подробно. – Хелл обвела глазами класс. Так как ее знали в школе многие, Хелависе не приходилось строить из себя «строгую преподавательницу», которая спрашивает все и вся, а вела себя естественно. Она разрешала называть себя просто по имени и обращаться на «ты», но с уважением, которое должно быть проявлено как к преподавателю. Если кому-то что-то было непонятно, девушка могла еще раз объяснить что-либо после лекции, если не понял один человек, или же как-то по-другому, но так, чтобы поняли все. – Итак, многие из вас слышали о генетическом коде ДНК. У каждого высшего живого существа он свой, его невозможно «подделать», нельзя заменить, но можно клонировать, чем занимаются некоторые организации и научные базы, но даже в этом случае, ДНК клона может отличаться. Возникает вопрос – что это? Мы с вами уже проходили понятие и структура рибонуклеиновых кислот – РНК, поэтому вам будет легче понять структуру ДНК. – девушка выдержала паузу, после своего вступления и продолжила, пройдя к сложенной доске, и встав около нее: - Дезоксирибонуклеиновая кислота (ДНК) – это один из двух типов нуклеиновых кислот, обеспечивающих хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов. Основная роль ДНК в клетках состоит в долговременном хранении информации о структуре РНК и белков. В клетках животных и растений ДНК находится непосредственно в ядре клетки в составе хромосом, а так же в некоторых органоидах – митохондриях и пластидах. В клетках бактерий кольцевая или линейная молекула ДНК, так называемый нуклеотид, прикреплена изнутри к клеточной мембране. С химической точки зрения, ДНК – это длинная полимерная молекула, состоящая из повторяющихся блоков, нуклеотидов. – девушка развернула доску и глазам учеников предстала схема спирали ДНК – Каждый нуклеотид состоит из азотистого основания, сахара – он же дезоксирибоза, и фосфатной группы. Связи между нуклеотидами в цепи образуются за счет дезоксирибозы и фосфатной группы. В большинстве случаев, кроме некоторых вирусов, содержащих одноцепочечную ДНК, макромолекула ДНК состоит из двух цепей, ориентированных азотистыми основаниями – девушка показывала ладонью на плакате, объясняя свои слова, чтобы всем было понятно что и как выглядит, - друг к другу. Эта двухцепочечная молекула спирализована. В целом структура ДНК, как вы видите, и получила название «двойной спирали». Хелависа выдержала паузу, она старалась говорить спокойно, так что ребята могли успеть записать. Все-таки ребята уже проходили с ней РНК, поэтому практически все термины были известны и постоянно ходили на слуху. Выдержав паузу, Хелл продолжила: - Теперь я буду показывать, но вы себе отмечайте. В ДНК встречается четыре вида азотистых оснований: аденин, гуанин, тимин и цитозин. – девушка кистью руки указывала на называемые азотистые основания, - Азотистые основания одной из цепей соединены с азотистыми основаниями другой цепи водородными связями согласно принципу комплементарности: аденин соединяется только с тимином, гуанин — только с цитозином. Последовательность нуклеотидов позволяет «кодировать» информацию о различных типах РНК, наиболее важными из которых являются информационные, или матричные (мРНК), рибосомальные (рРНК) и транспортные (тРНК). Все эти типы РНК синтезируются на матрице ДНК за счёт копирования последовательности ДНК в последовательность РНК, синтезируемой в процессе транскрипции и принимают участие в биосинтезе белков (процессе трансляции). Помимо кодирующих последовательностей, ДНК клеток содержит последовательности, выполняющие регуляторные и структурные функции. Кроме того, в геноме эукариот часто встречаются участки, принадлежащие «генетическим паразитам», например, транспозонам. Время урока закончилось, потому Хелависа улыбнулась своим ребятам и, пожелав им всем удачи, отпустила, попросив, чтобы все знали определение ДНК и что продолжится тема на следующем занятии. А сама стала готовиться к приходу следующей группы, а там тема другая - фотосинтез у растений. Когда рабочий же день совсем закончился, девушка все проверила, закрыла класс и отправилась к Ворону с Костиком - играть на арфе, ведь мальчики - на гитаре и барабанах!
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Сообщений: 13558
Репутация:
113
Отправлено: 14.02.09 17:03. Заголовок: White Queen Я уже от..
White Queen Я уже отвечал на этот вопрос на 2-3 поста выше, Волчице.
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Сообщений: 13561
Репутация:
113
Отправлено: 14.02.09 17:16. Заголовок: Phoenix Только если ..
Phoenix Только если это предмет на выбор будет. Да, хорошо. Жду лекции от тебя.
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Сообщений: 139
Другие персонажи: Golden Lady
Репутация:
3
Отправлено: 14.02.09 19:47. Заголовок: У меня есть предложе..
У меня есть предложение ввести предмет Основы Безопасности Жизнедеятельности - мне кажется это важный предмет особенно для мутантов. Я могу вести сей предмет) Я Спасательница)
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Сообщений: 410
Другие персонажи: живу пока
Репутация:
6
Отправлено: 14.02.09 20:36. Заголовок: Пробная лекция по фи..
Пробная лекция по физической подготовке.
Скотт вошёл в спортивный зал и мельком осмотрелся. Стены, потолок, раскрашенный футбольной разметкой пол, ворота, корзины и волейбольная сетка, закреплённая на одной стене. Скотт попросил нескольких учеников, прибывших раньше остальных, притащить скамейки в зал и расставить их в несколько рядов, чтобы ребята смогли прослушать лекцию, а может быть, и записать. Потом, когда всё было готово и прозвенел урок на занятие, он сел за преподавательский стол и разложил перед собой несколько конспектов, которые заключали в себе всё, о чём он должен рассказать за время первой лекции. - Добрый день, ребята, - произнёс он, когда скамейки наполнились учениками, - я буду вести у вас интересный предмет, называемый физической культурой. Для тех, кто меня не знает, представлюсь – меня зовут Скотт Саммерс. Итак, приступим. Он остановился и вздохнул. Выдержав паузу, он быстро пробежался глазами по конспекту и продолжил говорить, теперь уже по теме урока. - Сегодня у нас будет вводная лекция по данному предмету, и вначале, перед тем, как приступить к теории, в которой расскажу, а что же такое «физическая культура» и с чем её едят, я расскажу о своих требованиях. Через каждые три занятия вы будете сдавать нормативы по бегу на 100, 300 или 1000 метров, прессу, прыжкам в длину. Критерии нормативов я вам скажу чуть позже, на следующем занятии. Теперь, - он снова выдержал минутную паузу, гладя на учеников и ловя внимательные, сосредоточенные и порой отрешённые взгляды, затем вновь продолжил, - расскажу немного о структуре занятий: в самом начале будет небольшая разминка, в которой вы будете и просто бегать по периметру этого зала, и выполнять разные разминные задания. Ну а дальше у вас будет полная свобода действий – можно будет поиграть в футбол, баскетбол, регби или ещё что-нибудь. Это вот всё, чем мы с вами будем заниматься на уроках физкультуры. Он вновь остановился и уставился в свои записи. Оставалось совсем немного, и он посмотрел на часы, надеясь, что укладывается в программу. Да, так оно и есть – он прекрасно в это укладывался. Поэтому, сев поудобнее и впившись глазами в конспект, он начал читать всё, что относится к этому предмету. - Ну а сейчас осталось немного времени, и я вам расскажу про этот предмет. Что же такое физическая культура?
Физическая культура (в широком смысле слова) - часть общей культуры общества. Она отражает способы физкультурной деятельности, результаты, условия, необходимые для культивирования, направленные на освоение, развитие и управление физическими и психическими способностями человека, укрепление его здоровья, повышение работоспособности. Под культурой (от лат. - cultura - возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание) понимают совокупность материальных и духовных ценностей, созданных и создаваемых человечеством в процессе общественно-исторической практики и характеризующих исторически достигнутую ступень в развитии общества. Физическая культура, таким образом, является органической частью всей человеческой культуры, воспитания и образования. В процессе человеческой деятельности в области физической культуры создаются и совершенствуются материальные ценности, такие, например, как спортивные сооружения (стадионы, бассейны, дворцы спорта, спортивные залы), спортивные снаряды, инвентарь и тренажеры (например, гимнастические снаряды, инвентарь для лыжного, конькобежного спорта и легкой атлетики и т.п.), спортивная одежда и т.д. Деятельность человека в области физической культуры находит свое отражение в литературе, живописи, скульптуре, музыке, кино- и видеофильмах. Результатом деятельности человека в области физической культуры являются также новые научные данные, касающиеся строения, развития и функционирования организма человека, его взаимоотношений с природой. С учетом научных данных специалисты разрабатывают адекватные методы применения физических упражнений для спортивной подготовки, развития физических качеств, улучшения физического состояния и укрепления здоровья. Все это - проявления духовной жизни людей (общества), и как результат - духовные ценности. Физическая культура выступает как одно из важных средств решения наиболее общих задач человечества - сохранение себя, как природы, сбережение и поддержание жизни людей. Общество не располагает другими адекватными средствами для физической подготовки людей к труду и жизни в целом.
- Каковы же функции физической культуры? Одной из функций является создание возможности удовлетворения естественных потребностей человека в двигательной активности и обеспечения на этой основе необходимой в жизни физической дееспособности. Помимо этого есть функции частного характера: образовательные, выражающиеся в использовании физической культуры как учебного предмета в системе образования; прикладные - имеющие непосредственное отношение к повышению специальной подготовки, к трудовой деятельности и воинской службе средствами профессионально-прикладной физической культуры; спортивные, проявляющиеся в достижении максимальных результатов в реализации физических и морально-волевых возможностей человека; рекреативные и оздоровительно-реабилитационные, связанные с использованием физической культуры для организации содержательного досуга, а также для предупреждения утомления и восстановления временно утраченных функциональных возможностей организма. Среди функций, присущих общей культуре, в выполнении которых непосредственно используются средства физической культуры, можно отметить воспитательную, нормативную, эстетическую и другие. Он уже договаривал последние слова, когда прозвенел звонок. Ребята напряглись в ожидании, когда же нон их отпустит. Улыбнувшись и пожелав им здоровья, Скотт решил отпустить ребят, попросив правда двоих, чтобы помогли ему перенести скамейки в изначальные места. Когда все покинули спортзал, Скотт несколько раз подтянулся и решил для парней ввести ещё и по подтягиванию нормативы. Забрав свои записи и свернув их в трубочку, он покинул спортивный зал.
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Wolverine ура-а-а.))) Вопрос только - кабинет 1, или два? И как совмещать? Просто лепить уроки последовательно, добавляя перед ними необходимые пояснения, или всё-таки разных?..
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Сообщений: 13577
Репутация:
113
Отправлено: 14.02.09 21:23. Заголовок: Wander Caoke Один ка..
Wander Caoke Один кабинет. Да, добавлять пояснения, заголовки типа "Урок Сольфеджио №1" и тд.
Костик настраивал ударные установки, готовясь к своему первому преподаванию в Школе Ксавьера! Драммер в свое время, закончив школу, пошел наперекор отцу и вместо биологического факультете в институт, поступил в музыкальную Академию, из которой потом пришлось уйти в связи с проявлением способностей и с привыканием к ним. Потому, вспомнив за несколько дней до сего часа все, что нужно было дать новичкам в области ударной установки, подготовился и теперь наводил последний штрих - настройка ударных установок. В кабинет вошло четыре человека. -Можно? - спросил голос молодого человека лет 15-ти. - Добрый день, Дэн. - ответил Костик, отвлекшись от настройки главного барабана, - Конечно, проходите, рассаживайтесь. Костик закончил настройку и выпрямился, отложив "ключ", которым настраивал барабаны. Четверо ребят побросали свои сумки на единственную в кабинете парту, достали ручки с блокнотами и сели на стулья, расставленные полукругом перед шестью ударными установками. - Еще раз всем привет! - совершенно просто, без официальностей, начал Драммер, - Меня зовут Константином, можно просто Драммером, как вы меня и знаете. Неплохо бы мне знать и имена вас всех, так как знаю я здесь не каждого. Ребята назвали свои имена. - Рад вам всем, очень приятно. Так, ну, в этом зале каждый желающий может научиться игре на ударной установке. Итак, начну сам урок. Предупреждаю сразу: теории будет очень мало - буквально пару занятий. Здесь в основном только практика! Вы можете не знать теории, но шикарно играть, и наоборот - знать теорию, но играть не получится! Лучше, первое, но самую элементарную теорию надо знать. Это я призываю вас к тому, чтобы вы учили, запоминали, а не думали, что само собой выйдет. Так же, если кто-то из вас ходит на уроки сольфеджио к Джону Айрену - улыбнулся Костик. - Итак, сегодня я вам покажу собственно что такое ударная установка. Вот, перед вами собранная классическая ударная установка. - Костик указал рукой на одну из шести представленных ударных установок. - В стандартную ударную установку входят тарелки крэш (crash) Скрытый текст
, хай-хэт (hi-hat), высокий том-том (high tom-tom), низкий том-том (middle tom-tom), малый барабан (snare drum), напольный том-том (floor tom-tom) и бас-барабан (bass drum). Тарелки ставятся на специальные стойки и по высоте ставятся на уровень чуть выше том-томов (крэш и райд). Тарелки хай-хэт (hi-hat) представляют собой две одинаковые на на вид, но разные по высоте звучания, тарелки (top и bottom), которые ставятся на одну стойку с педалькой, связанной со стержнем. Первая тарелка надевается на стержень вниз куполом, а вторая наоборот и крепится к стержню зажимом. При нажатии на педаль тарелки соприкасаются краями по периметру края и издают характерный звук. К бас-барабану крепится педаль с колотушкой, удар производится при нажатии ногой. В тяжёлой музыке (метал, хард-рок и т. д.) часто используется два бас-барабана или двойная педаль, по-другому называется «кардан» — две педали, соединенные карданным валом так, что обе колотушки бьют в один бас-барабан поочерёдно. Также барабанщики используют дополнительные тарелки (сплэш (splash), чайна (сhina) и др.) и том-томы или малые барабаны. Иногда используются также два хай-хэта. Скрытый текст
- кардан. - Малый барабан всегда рабочий! Он всегда находится между коленями барабанщика. - рассказывал и показывал Костик. Ребята смотрели и просто что-то отмечали в блокнотах, - Вот, в принципе, и вся ударная система. Конечно, есть установки, в которых по две бас-бочки, по два главного, (он же малый) барабана, по шесть тарелок и так далее, но у нас такого пока не будет. Каждый из вас любит какую-то определенную музыку - кто-то рок, кто-то фолк, кто-то Doom, Metal и так далее. Поэтому играть вы будете что-то разное. Но! Сразу предупреждаю: сходите к Джону на сольфеджио! Чтобы вы знали что такое нотный стан, как обозначаются ноты и как они звучат. Ведь в игре на барабанах есть свои ноты. Выглядит запись нот для ударной установки следующим образом: - Костик подошел к небольшой доске и маркером нарисовал нотный стан и расчертил на нем: Скрытый текст
- Такая запись используется для тарелок. - пояснил молодой человек, - А вот такая: - Костик снова нарисовал нотный стан и другие обозначения на нем: Скрытый текст
- для самих барабанов.- закончил Костик. - На этом наша сегодняшняя лекция заканчивается и даю следующее домашнее задание: желательно знать какие где барабаны. Это раз. Второе - подумать - какая музыка вам больше всего нравится по стилю. На следующем уроке у нас будет посадка, правильное держание в руках палочки и непосредственно работа руками и ногами - карданы есть! Потихоньку буду ставить руки и ноги. До следующего раза, был рад вас видеть! - сказал Костик, скорее довольно просто договорившись с ребятами. Когда мальчики покинули кабинет, Костик дождался Джона и начал что-то настукивать под гитару Джона. Вскоре к ним присоединилась Хелависа с арфой и девушка-ученица, занимающаяся вокалом и все они стали репетировать.
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Имя: Реми Этьен ЛеБо Возраст: 33 Сторона: своя Силы: преобразование энергии, гипноз, ментальный блок, сверх проворство/ловкость/меткость, мастер боевых искусств, вор, шулер. Фраза: Admit it, mon ami, we actu\'ly make a pretty good team... when we ain\'t tryin\' t\'kill each other.
Сообщений: 1770
Другие персонажи: Чем больше любовь, тем ниже поцелуи!
Репутация:
17
Отправлено: 15.02.09 00:51. Заголовок: если позволите конеч..
если позволите конечно, я рыпаться не стану))))) Гамбит - физика ученик Ирекс (пока мне не надо больше, можно ещё одну студентку примерно 18 или 17 лет, если есть желание) Уроки будут проходить в стиле Гамбита, как он их и проводил в школе Ксавьера по канону, так что методы разные, но суть доносить буду!!! Тем более Ирекс дал добро и ему понравилось, как я буду объяснять парню, как он там назывался.... ах да "физика")))))) следовательно оценки конечно проставляться будут и парень будет учится, только под моим руководством и в стиле методике, тому, как учит Гамбит. имхо: ещё раз с разрешения администрации конечно))))
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Сообщений: 13596
Репутация:
113
Отправлено: 15.02.09 00:55. Заголовок: Gambit Вести для 1 ..
Gambit Вести для 1 игрока? Я не думаю, что для этого нужен кабинет. Вы можете обойтись любой локацией в школе.
Имя: Реми Этьен ЛеБо Возраст: 33 Сторона: своя Силы: преобразование энергии, гипноз, ментальный блок, сверх проворство/ловкость/меткость, мастер боевых искусств, вор, шулер. Фраза: Admit it, mon ami, we actu\'ly make a pretty good team... when we ain\'t tryin\' t\'kill each other.
Сообщений: 1771
Другие персонажи: Чем больше любовь, тем ниже поцелуи!
Репутация:
17
Отправлено: 15.02.09 00:59. Заголовок: Wolverine Просто ло..
Wolverine Просто локации то это одно дело, для это надо быть свободным от сюжета, а у Гамбита всё на практике и мало на бумажных конспектах))))) Вообще вот так вот, давай сделаем: Ирекс и ещё двоих мне можно?))))
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Сообщений: 140
Другие персонажи: Golden Lady
Репутация:
3
Отправлено: 15.02.09 11:58. Заголовок: Хизер немного нервни..
Хизер немного нервничая готовила материалы и слайды для первого лекционного занятия по ОБЖ. Девушка родилась на побережье Австралии и до 23 лет провела на берегу океана. Она чувствовала океан, как он себя ведет, что он может выдать сейчас. Много раз девушка была и в Индонезии где земля частенько дает о себе знать в виде землетрясений и цунами. Жизнь рядом с океаном словно сама призвала девушку сначала на службу в рядах Rescue - рядовая спасательная служба изначально существовавшая в виде частных спасательных станций на пляжах создаваемых клубами серфингистов. Позже за отличные навыки и умения по спасению людей на воде, оказанию первой помощи и организации спасательных мероприятий Хизер пригласили на службу в элиту спасателей Австралии - "Lifeguard". В руках у девушки мелькали слайды которые она разделяла на две стопки. Проектор стоял меж рядами, на белом полотне экрана висело несколько фотографий из истории спасателей. Дверь открылась и в кабинет вошли ученики. - Здравствуйте. рассаживайтесь на свои места. - Выдержав минуту паузы пока все рассядутся по местам Кэмерон продолжила. - Меня зовут Хизер Кэмерон, многие из вас знают что мое прозвище - Спасательница. Наверняка вы догадываетесь почему. Я уделила много лет спасению людей на воде и на суше. Я действующий сотрудник Австралийской Федеральной Службы Спасения. В нашей службе важны не только знания но и умения, физические данные и ответственность. Каждый из спасателей прекрасно знает что, где и когда. Сегодняшнюю лекцию я посвящу спасению на воде. - Кэмерон взяла стопку слайдов и зарядила в проектор первый слайд. - Ничто не может ускользнуть от профессионального взгляда человека посвятившего себя спасению людей. Спасатели не гордые одиночки ищущие себе славы, они работают в парах, в тройках. -Ловким движением руки в проекторе оказался новый слайд .- Спасатели пользуются двухместными спасательными серфами,- Щелчок и новый слайд. - на берегу всегда патрулируют машины спасателей, снабженные всем самым необходимым для наискорейшего спасения и оказания помощи пострадавшим. - Щелчок и еще новый слайд. - Одиночный спасатель всегда имеет при себе одиночный серф, рацию с водонепроницаемым корпусом, водонепроницаемый бинокль, аптечку, спасетльный поплавок. - Каждый новый элемент инвентаря спасателя сопровождался новым слайдом. - Спасатели на воде делятся на два класса: Rescue - пляжные спасатели всегда строго бдящие на посту, и Lifeguard - элита спасателей, они занимаются спасением людей потерпевших крушение во время шторма в дали от берега, они заменяют спасателей из Rescue и на берегу когда близится шторм. Пляжные спасатели носят красно желтые формы, а "Хранители Жизни" сине голубые. - Хизер вернулась за кафедру и продолжила. - Не стоит бросаться в воду что бы спасти тонущего человека если ты не профессиональный спасатель и если таковые уже рядом есть. Своим необдуманным поступком ты можешь затруднить деятельность спасателей и подвергнуть себя опасности. - Хизер глубоко вздохнула и закончила свою вступительную лекцию. - Что же..На сегодня все, всем спасибо, все свободны.
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Сообщений: 13603
Репутация:
113
Отправлено: 15.02.09 12:06. Заголовок: Lifeguard Ну... для ..
Lifeguard Ну... для начала неплохо... просто мало полезной информации, если честно. Если уж брать тему воды, то тогда нужно объяснять, как именно выживать, если например нога онемела, или если оказался во время шторма далеко от берега и так далее...
Сообщений: 141
Другие персонажи: Golden Lady
Репутация:
3
Отправлено: 15.02.09 12:13. Заголовок: Wolverine Я понимаю..
Wolverine Я понимаю Рос) Просто очень не хотелось распылять знания на пробную лекцию) Просто на потом нечего будет излагать)) С ОБЖ я знакома отлично))
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Сообщений: 13634
Репутация:
113
Отправлено: 15.02.09 22:36. Заголовок: Cyclops Хорошо. Но с..
Cyclops Хорошо. Но с Дз, наверное, лучше попроще... Можешь создавать Кабинет химии
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Сообщений: 13648
Репутация:
113
Отправлено: 16.02.09 17:07. Заголовок: Записаться на предме..
Сообщений: 325
Другие персонажи: Вот так вот может довести до абсурда обыкновенная головная боль и невнимательность...=)
Репутация:
5
Отправлено: 16.02.09 21:41. Заголовок: Wolverine два вопрос..
Wolverine два вопроса =)
Просто для вида - у нас какая система оценок будет? 5-ти или 10-ти балльная? Второе - что мне делать с письменным домашним?.. Оба перса на все уроки ходить обязаны... первая по возрасту, второй из-за того, что нормальную школу не окончил... Мне как-то писать 2 разных доклада на одну тему, или всё-таки так сделать - с одного доклад, с другого - отпись на уроке?.. А то это нереально...
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Сообщений: 13669
Репутация:
113
Отправлено: 16.02.09 22:17. Заголовок: Wander Caoke Можно ..
Wander Caoke Можно ставить оценки по 5-бальной системе, а можно ограничиться словом "смотрено" - см.
Да, можно писать дз от 1 героя, но подписывайся, что это общая работа Джубс и Ворона.
Отправлено: 17.02.09 00:01. Заголовок: Джин вошла в кабинет..
Джин вошла в кабинет и увидела десяток пар глаз, которые внимательно смотрели на нее. Грей прошла к столу и присев проговорила: -Добрый день... вы наверное кое что знаете, о чем я сейчас буду рассказывать, так как неспроста выбрали для себя этот интересный и очень полезный предмет... Ну а для начала сделаем перекличку. Все оказались на месте и Джин вышла из-за стола, раскрыв свою папку: -Итак, запишите тему нашей вводной лекции: Основы общей психологии. Психические процессы. И запишем первые понятия - Начиная изучение такой науки как психология следует отметить прежде всего ряд особенностей, которые отличают психологию от других наук. Первая особенность психологии состоит в том, что к настоящему времени не существует единой “академической” психологии с чётко выработанным каноном и устоявшимися, проверенными взглядами, подобно тому как это имеет место в физике, химии и других точных дисциплинах. Фактически термин психология объединяет в себе 3 совершенно различных течения, связанных с изучением человеческой психики. Первое из этих направлений - экспериментальная психология восходящая своими потоками к лаборатории Вундта. Основная идея этого направления создание точных, исчисляемых, экспериментально проверяемых моделей психики, которая рассматривается как совокупность так называемых психических функций - таких как мышление, память, эмоции... Второе течение в психологии исторически связано с бихейвиоризмом, основной идеей которого являлось изучение не психики человека, а его поведение. Данное направление внесло значительный вклад не только в науку, но и в практическую психологию, предложив массу интересных манипулятивных и антиманипулятивных методов и образцов поведения. Она остановилась: -Если не успеваете - говорите мне и я буду диктовать помедленнее... а теперь продолжим - И, наконец, третьим течением в современной психологии стал психоанализ со всеми его ответвлениями, основным объектом изучения которого стала внутренняя структура психики человека, его внутренний мир. В отличии от своих “соседей” психоанализ не претендовал на научность. Инструментом изучени я человека стал сам человек. Да и изучение не играет в психоанализе первостепенной роли значительно важнее психотерапевтические аспекты и личностный рост человека. Другой важнейшей особенностью психологии является однотипность объекта и субъекта исследования - и тем и другим является человек. Это накладывает определенные ограничения на возможность построения такой “научной” психологии, поскольку во-первых, ситуация эксперимента сама по себе меняет состояние испытуемого, а во-вторых экспериментатор не может быть объективным при интерпретации его результатов. Джин прошлась по аудитории: -Теперь просто послушайте: третьей особенностью психологии является её воздействие на психику и личность обладающих её аппаратом людей. Действительно ни физика, ни математика не изменяют в процессе своего изучения психологический статус личности, тогда как психология производит подобный эффект, заставляя с одной стороны рефлексировать в свою собственную психику, а с другой ставя человека в позицию наблюдателя по отношению ко всем остальным людям. Именно последнее обстоятельство зачастую приводит к психологической отчуждённости психологов, вызывает настороженное отношение к ним со стороны обычных людей - никому ведь не приятно ощущать себя подопытным кроликом в процессе общения. Пометьте пожалуйста: Выделяют три основные группы психических процессов: познавательные, эмоционально-чувственные и волевые. К познавательным процессам относятся: ощущение, восприятие, память, мышление, воображение, интуиция. В группу эмоционально-чувственных процессов начали эмоции и чувства. Ощущения представляют собой элементарные кванты информации воспринимаемые органами чувств (рецепторами). Так ощущением, является цветность, ощущение тепла-холода, запаха, шероховатость, вкуса.Восприятие представляет собой просуммированные человеком ощущения о том или ином объекте, которые позволили идентифицировать его как целостный объект. Так просуммировав красный цвет, круглую форму, соответствующий запах и вкус мы начинаем воспринимать, что перед нами тарелка борща. Существует формула, запишите: Восприятие = ощущение + действие. Действительно для того чтобы перейти от ощущения к восприятию мы должны совершить некоторые действия - осмотреть объект с разных сторон, пощупать, обнюхать... Память представляет собой способность человека фиксировать информацию, полученную извне или генерированную самим человеком. Память разделяют по длительности на кратковременную и долговременную, по типу хранимой информации на зрительную, моторную, слуховую и т.д. Соответствующие названия говорят сами за себя. Мышление представляет собой способность человека производить в своем мозгу логические и математические операции, а также устанавливать связь между предметами, событиями и явлениями... Воображением называется способность человека комбинировать фрагменты своего опыта и впечатлений, создавая из них новые образы. Интуицией называется необусловленные знания человека, т. е. такие знания которые не были получены путем логического анализа , а является результатом деятельности бессознательного. Эмоции представляют собой наиболее примитивный способ выражения человеком своих состояний онтогенетически связанных с животным миром. Можно сказать , что эмоции это язык общения животных, по наследству перешедший к человеку. Примерами эмоций может служить плач, смех, угрюмость.. Чувства представляют форму привязанности человека к некоторому объекту. Чувства обычно продолжительнее эмоций. Примерами эмоций являются любовь, ненависть, гнев, , восхищение. Эмоции и чувства обычно переплетены между собой. Можно сказать , что эмоции являются внешним выражением чувств. Воля и волевые процессы представляют особую форму психических процессов, определение которых достаточно долго не было сформулировано наиболее удачной из попыток определения воли можно считать следующее - воля, это способность человека способность человека сохранять целостность своего Я. Не смотря на давление внешней среды и деструктивные внутрипсихические факторы. Учитывая, что каждый человек может быть экстравертом и интровертом, т.е. направлять фокус своей энергии вовне или внутрь себя, получаем 16 основных психотипов, о которых я расскажу вам в следующей лекции... А пока это все, что я хотела рассказать вам сегодня. Она подошла к столу и сложила все свои бумаги: -На следующее занятие подготовьте пожалуйста рефераты на темы, которые предложены вам в книге,-женщина подняла учебник, показывая всем, как он выглядит,-такое пособие есть в библиотеке. Книга пока только такая, так что заниматься мы будем по ней... Есть вопросы? По кабинету пронесся хором выкрик: -Нет, нам все понятно! Джин улыбнулась: -Отлично, тогда встретимся на следующей лекции. До свидания!
Сообщений: 153
Другие персонажи: YAHOO!!!!
Репутация:
3
Отправлено: 17.02.09 14:25. Заголовок: Милена закрыла за со..
Милена закрыла за собой дверь, и гул в классе тут же прекратился, на молодую учительницу смотрели удивленно и немного с подозрением: туда ли она зашла? Девушка выглянула за дверь и посмотрела на табличку, висящую на ней: "Кабинет математики". -Здраствуйте! Я ваша преподавательница по нелегкому и страшному предмету под названием "Математика". Зовут меня, как вы уже догадались, мисс Милена Элизабет Фокс. Но оставим формальности, потому что меня вы будете называть не иначе, как Миленой или Сиреной, кому как угодно, безо всяких там мисс и тем более фамилий. Обращайтесь ко мне на "ты", все-таки многие из вас не на много младше меня, незачем нам здесь "выкание". Так-с, проверим, все ли на месте. - Милена быстренько прочитала список учащихся, так, что многи еле успевали поднять руки. -Вот и чудненько! - улыбнулась девушка классу.- Для начала, я расскажу вам, в чем, собственно, состоит смысл моего предмета. Предмет, как это не печально, сложный, серьезный и занудный. Но все не так страшно, как может показаться на первый взгляд. Зачем вам нужна математика, спросите вы? А затем, что никакой другой предмет, а вособенности, физика, химия, биология и некоторые другие, не обходятся без этой отрасли науки... -Хм! Математика... Математикам даже Нобелевскую премию не дают! - послышалось из глубины класса чье-то саркастическое замечание. -Да, а знаете, почему? - не расстерялась Сирена, оглядывая притихший класс. - Нет? А я вам расскажу. Нобель, когда придумал свою премию, проигнорировал математиков по одной простой житейской причине... Он был влюблен в одну особу, Софью Кавальскую, которая предпочла ему Миттаг-Леффлера, шведского математика... Вот как иногда бывает, друзья. Но зато математикам присуждают Филдсовскую премию, и я вам скажу, что она намного больше Нобелевской. Но мы отвлеклись от темы. - Милена прокашлялась и присела на угол стола. - Итак, математика! Что это? В чем ее суть? Смысл? На кой черт она нужна? Вообще, суть математики можно изложить в одном коротком анекдоте... Хотя для вас он не покажется смешным, но все же, может быть, кто-нибудь когда-нибудь его поймет. Вот сам анекдот (или народная мудрость, как хотите). Собрали как-то вместе химика, физика и математика. Закрыли каждого в комнате три на три, в которой не было окон, а только голые стены, да сундук с замком. Дали им каждому только по кусочку мела и сказали, чтобы они за час сумели открыть сундук. Проходит час. Заходят к химику. Весь пол исписан формулами, а сам химик сидит возле замка с куском мела. Он плюнул, покрошил гальки, произошла химическая реакция. Бум! Сундук открыт. Поаплодировали, пошли дальше. Заходят к физику. У него весь пол, стены и немного потолка исписан формулами, он находит какую-то точку на сундуке, ударяет пальцем. Бац! Сундук открыт. Заходят к математику. У него все полностью исписано формулами, вычислениями, замечаниями. Он встает над сундуком и говорит: "Предположим, сундук открыт." - в классе послышались вежливые смешки, когда сама Сирена улыбалась во все тридцать два зуба. -Как вы уже догадались, математика состоит, в основном, из предположений. В особенности, это касается, конечно, теорем и их доказательств, аксиом, которые еще никто не доказал. Но мы с вами эту ерунду, как теоремы и аксиомы почти не будем затрагивать, только самые важные и те, котрые вам действительно понадобятся. Ведь не зря говорят, что человек после школы оставляет у себя в мозгу примерно тридцать процентов материала, который ему преподавали. Не думайте, что будет легко. Но тяжело в учебе - легко в бою. Если уж такая разгельдяйка как я разбираюсь, то и вы сможете. На этом моя вводная лекция подходит к концу. На первом занятии я не решилась грузить вас сразу, так что приготовьтесь, что на следующем занятии я испралю эту оплошность. Надеюсь, всем понравилось и вы перестали так боятся этого жуткого предмета, может, вы полюбите его так же, как и я. Ученики заулыбались, счастливые от того, что сегодня не надо было ничего писать и запоминать. -Но! Домашнее задание я вам все-таки задам. - улыбки тут же исчезли. - Оно совсем не сложное. Подготовьте доклады о великих математиках или об известных открытиях в области математики. Пособия вы можете спросить в библиотеке. И, да, кстати, возьмите, пожалуйста там вот эти три книжицы. - Милена подняла перед собой три книжки, одну по-толще, другие две по-тоньше. - По этой большой мы будем изучать теорию, в нее входят алгебра и геометрия. А эти две - это задачники, один по алгебре, другой по геометрии. Она обвела класс глазами, с довольной улыбкой. -На этом все! Всем спасибо, все свободны! - и она первой вышла из класса.
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Отправлено: 17.02.09 23:34. Заголовок: Могу стать учителем ..
Могу стать учителем стажёром. Географию пожалй не потяну, если только биогеографию и зооразннобразия. В общем всё что касаеться животных. Если это нужно конечно. Токо "преподавать" смогу несколько позже когда починят мо родной комп!
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Wolverine Какая физика, у мя по ней всю жизньбыла тройка. Нет, я думаю из предложеных предметов, я мало какой потяну. так что пока останусь учителем... Разве что Зоологию могу взять...
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Сообщений: 230
Другие персонажи: Хачу сражаццо)))
Репутация:
4
Отправлено: 24.02.09 23:09. Заголовок: Так как я собираюсь ..
Так как я собираюсь наведаться в институт, то не помешало бы чему-нибудь научить молодежь. Бандит с большой дороги берет на себя ответственность за ведение такого предмета, как физика
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Сообщений: 13891
Репутация:
114
Отправлено: 24.02.09 23:19. Заголовок: Groul Члены КАПа, Бр..
Groul Члены КАПа, Братства и других организаций не имеют права вести предметы в школе Ксавьера. Ты можешь стать учителем физики, только если полностью перейдешь к Иксменам. Иначе нельзя. Решай.
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Сообщений: 357
Другие персонажи: Вот так вот может довести до абсурда обыкновенная головная боль и невнимательность...=)
Репутация:
6
Отправлено: 27.02.09 17:56. Заголовок: Phoenix я знаю, что ..
Phoenix я знаю, что лекция началась. Только у меня один очень и очень каверзный вопрос - чё писать?) Реферат задали, это да, но КАКИЕ ТЕМЫ?)))) Что за учебник мы там в библиотеке взять должны?) Там же ничего конкретно не указано, ни каких либо ссылок на подобные ресурсы, ни названия этой призрачной книги.))))) Сижу вот и голову ломаю... Или на уроке просто отписать, без реферата?.. х)))
Сообщений: 371
Другие персонажи: Вот так вот может довести до абсурда обыкновенная головная боль и невнимательность...=)
Репутация:
6
Отправлено: 01.03.09 15:05. Заголовок: Molly Millions думаю..
Molly Millions думаю, что можно:) Мне с гитарой вообще смешно... судя по всему, лекции там будут раз в месяц. Всё еще ломаю голову над тем, как проводить чистую практику в письменном виде...
P.S. Кстати, отмечу и тут - тем, кто запишется на какой-то из инструментов, желательно, как бэ, и на сольфеджо ходить, особенно если вы плохо в этом разбираетесь, а то дальше многих мелочей можете не понять...) в ином случае, конечно, нет. А пока желающих не наберётся, я дальше лекции строчить не буду.)
Wander Caoke согласна! Не знаю - пойдет ли кто на ударные, но лекцию еще одну кину, как смогу - просто народ должен мне сказать - что ИМЕННО они хотят играть)
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Сообщений: 13991
Репутация:
118
Отправлено: 01.03.09 15:20. Заголовок: Molly Millions Думаю..
Имя: Реми Этьен ЛеБо Возраст: 33 Сторона: своя Силы: преобразование энергии, гипноз, ментальный блок, сверх проворство/ловкость/меткость, мастер боевых искусств, вор, шулер. Фраза: Admit it, mon ami, we actu\'ly make a pretty good team... when we ain\'t tryin\' t\'kill each other.
Сообщений: 1973
Другие персонажи: Всё умеет мишка Гамби, даже какать вверх ногами!
Репутация:
22
Отправлено: 05.03.09 01:25. Заголовок: Без начала и вводных..
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Сообщений: 14079
Репутация:
118
Отправлено: 05.03.09 16:03. Заголовок: Gambit Одно "но&..
Gambit Одно "но" персону мою не трогай больше пожалуйста. А так можешь создавать тему, которая тебе необходима. И опять же, если будешь это выкладывать, за меня обо мне же писать не стоит.
Гроул медленно отворил дверь, на внешней стороне которой висела табличка: "Кабинет Физики", а в нижней части сего знака красовались инициалы Ника, которые уже кто-то успел чем-то изрисовать. Открывал парень злополучную дверцу медленно и, к тому же, специально, чтобы насладится чувством холода своих будущих учеников, которое наступает, когда зловещий скрип не змазанных петель походил на известие о прибытии конеца света, страшного суда, армагеддона, апокалипсиса. Но всё было гораздо страшнее, пусть и проще: сегодня этот кабинет почтит своим присутствием новый учитель физики. После характерного звука, леденящего душу каждого подростка, который успел за свою не самую долгую жизнь понять, что такое школа, Николас спокойно вошел в класс, чуть ли не подтанцовывая в своей беззаботной походке. Это придавало его образу еще больше остроты и загадочности, а если проще - перцу. Вся аудитория, присутствующая в помещении одарила Ника своими взглядами, которые были совершенно разными: кто-то смотрел с явным огоньком любопытства в глазах, кто-то глазел жалобными глазами потерявшегося котенка, кто-то совершенно пустыми очами, выражающими либо полное безразличие, либо банальную усталость. Иные, кто не соизволил глянуть на своего нового учителя, поникши глядели вниз или панически прятались за собственными руками аля "Всем хана". Продержав относительно короткую паузу, Декстер подошел к своему рабочему столу, садиться за который пока не спешил и окинул взглядом прикрепленную к стене доску. После этой незаурядной операции, новоявленный профессор заговорил: - Здравствуй, уважаемая молодежь. Я ваш новый учитель физики, Николас Дэниэл Декстер. Вы же можете мне называть... Да, собственно, как душе угодно, в пределах разумного конечно. Возьмем к примеру Мистер Ник или Мистер Декстер. Энтузиасты же могут именовать меня чем-то похожим на "О великий мой господь бог" или "Владыка Всемогущий", но думаю таких среди вас не найдется. Итак, физика есть очень серьезный предмет, содержащий в себе все законы мироздания. Практически любое явление во вселенной можно объяснить с помощью языка этой науки. Думаю, слово "практически" даже можно заменить на понятие "абсолютно". Возьмем к примеру способности, которыми нас одарил ген-икс. Каждую "силу" можно объяснить, основываясь на выводах, сделанными учеными, жившими еще до нас. Разумно объяснить можно всё: от, например, создания огненных шаров или молний до изменений законов вероятности или подстраивания окружающую действительность под себя. Надеюсь, что к моим урокам вы отнесетесь с должной ответственностью и бог вам в помощь. Но не будем отклоняться от плана на сегодняшний урок. Перед тем, как начать преподавать вам темы, содержащие основы основ физики, думаю рассказать вам о более высоких достижениях сего учения и, поэтому, самых спорных. Итак, одним из самых актуальных направлений физики в наши дни есть квантовая механика, изучающая законы движения частиц, проводящая поиски сверхпроводимости и так далее. Сейчас я расскажу вам о, так сказать, фундаменте, на котором держится любая система в нашем мире, который изначально был придуман для квантовой физики, а именно, о парадоксе Шредингера. - О боже, это полный тупик. Разбуди, когда всё закончится – послышался едва различимый шепот из глубины класса. Тут сверхслух Ника был как нельзя кстати. - Оу, гляжу среди нас есть усталые. Ну, раз вы думаете поспать на уроке, то думаю над домашним заданием вы тоже отдохнете. К следующему уроку жду от вас устный ответ по всё теме, которую я сейчас расскажу, слово в слово. И если кто-то еще соизволит высказать свое якобы в тайне от меня, то он будет рисковать стать причиной, по которой устный зачет будет сдавать весь класс. Надеюсь, выразился я ясно. – произнес Ник с выражением лица, которое присуще скорее всего только самому Люциферу. Однако внутри он смеялся, ведь его слова про домашнее задание были не больше, чем угрозой. А не пригрозить он не мог, ведь это был его первый педагогический опыт. - Начнем. Тех, кто не сможет уложить сегодняшний материал в своей памяти, прошу конспектировать. Итак, о личности великого ученого-физика Эрвина Шредингера, думаю, рассказывать не стоит, желающие могут лично найти материал на тему его биографии. Перейдем сразу к сути эксперимента. Она, как ни странно, очень проста. В полностью закрытый ящик помещен кот. В ящике имеется балом с ядовитым газом и подсоединенные к нему механизм, содержащий радиоактивное ядро. Условия эксперимента созданы так, что ядро распадется с вероятностью 50%. Если же ядро распадется, то к баллону будет подведен импульс, после воздействия которого из него начнет выходить ядовитый газ. Перед тем, как продолжить дальше, думаю стоит посвятить вас в смысл технических понятий квантовой механики, такие как суперпозиция и коллапс волновой функции. Суперпозиция есть объединение двух состояний в одном, а коллапс волновой функции есть мгновенный переход суперпозиции в одно из нескольких состояний. В чем, собственно заключался смысл эксперимента? Шредингер утверждал, что квантовая механика не полна без внесения в нее определенных правил, при которых происходит коллапс волновой функции и суперпозиция, неприемлимая в нашем бытии, переходит в одно из содержащих ее состояний. Это утверждение можно применить к любой системе, образующих наш мир. Если например, она начнет становится шаткой, следует усилить ее контролю, добавляя новые аспекты правил. Такое часто используется в политике и в вполне бытовых случаях. Во время этих слов Ник рисовал на доске косвенное изображение ящика, кота, аппарата с ядром и баллона в этом ящике. Карикатура юноши вызвало у нескольких учеников легкие смешки. Парень решил не обращать на это внимание, ведь ему самому было смешно от собственного творчества. Дождавшись, пока его подопечные законспектируют хотя бы половину им сказанного, Гроул продолжил: - Существуют две интерпретации этого опыта и этого утверждения: Копенгагенская и Многомировая. Копенгагенская интерпретация была выведена профессорами Копенгагенского Университета, откуда и получила свое название. В сиим понимании этого опыта много недочетов и споров, поэтому современные ученые отдают большее предпочтение многомировой, но я расскажу о каждой в отдельности. В копенгагенской интерпретации система перестает быть объединением двух состояний и переходит в одно из ее образующих в тот момент, как наблюдатель открывает ящик с котом. Однако природа наблюдения этого вывода определена недостаточно. Одни считают, что пока ящик закрыт, то тогда система является смешением двух состояний, а когда он открывается, то уже тогда происходит коллапс волновой функции до одного из состояний. Иные же полагают, что наблюдение происходит, когда частица распавшегося ядра попадает в детектор подключенного к нему прибора. Однако, и прошу обратить на это внимание, в копенгагенской интерпретации нет четкого правила, при которой система становится одним состоянием и поэтому этот вывод идет наперекор сути самого опыта. И эта интерпретация будет неполна до тех пор, пока не будет внесено определенное правило или не будет сказано, как его можно будет ввести. Многомировая интерпретация воспринимает этот опыт гораздо проще. Не буду полностью вникать вас в подробности и расскажу проще. По мнению ученых, предложивших этот вариант понимания, когда наблюдатель открывает ящик, то вселенная расщепляется на две параллельные вселенные, в одной из которых пресловутый наблюдатель смотрит на ящик с живым котом, а в другой – с мертвым. Это ничто иное, как типичный парадокс. И в заключении хочу сказать, что тематика парадокса Шредингера использовалась, да и сейчас используется во многих фантастических рассказах, фильмах и так далее. Если всем всё понятно, то можете быть свободны. Спасибо, что посетили мой урок. После этих слов, Ник стер с доски ранее нарисованную им карикатуру, положил пару бумаг в свое жалкое подобие чемодана и, ловя озлобленные взгляды своих учеников, поспешно удалился из класса, беззаботно напевая себе что-то под нос.
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Сообщений: 14092
Репутация:
118
Отправлено: 06.03.09 16:27. Заголовок: По-прежнему нужны уч..
По-прежнему нужны учителя английского и французского!
Дорогие ученики, посещающие Факультатив Философии и сдавшие работы по первой пройденной теме, просьба обратить внимание на сообщение в соответствующей теме, оставлены дополнения и замечания по вашим докладам.
Имя: Реми Этьен ЛеБо Возраст: 33 Сторона: своя Силы: преобразование энергии, гипноз, ментальный блок, сверх проворство/ловкость/меткость, мастер боевых искусств, вор, шулер. Фраза: Admit it, mon ami, we actu\'ly make a pretty good team... when we ain\'t tryin\' t\'kill each other.
Сообщений: 2000
Другие персонажи: Всё умеет мишка Гамби, даже какать вверх ногами!
Репутация:
24
Отправлено: 06.03.09 22:57. Заголовок: Икар, Ирекс и Каоке ..
Икар, Ирекс и Каоке щас переведу одну био и готовимся шагать в тему моего урока, она будет создана сегодня или завтра утром в разделе "игра в не времени".
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Сообщений: 14225
Репутация:
121
Отправлено: 12.03.09 17:31. Заголовок: Vulkan Почему бы и н..
Vulkan Почему бы и нет, хороший предмет. Ничего, посмотрим =) Жду твоего пробного поста-лекции в тему Учебный план. Тема лекции - по твоему желанию.
Сообщений: 687
Другие персонажи: ..ну что ты смотришь, деточка моя? (иронично)
Репутация:
5
Фото:
Отправлено: 10.04.09 20:35. Заголовок: Понимаю, что давно н..
Понимаю, что давно не публиковал новых лекций по своим предметам, но скоро будет выложен новый материал и по литературе, и по философии. Потому огромная просьба учеников, может хоть что-то напишите про бедного Сервантеса, все-таки задание было дано, и если у вас нет времени или какие-либо другие обстоятельства я могу понять, но пока моя работа свелась на нет. Всем спасибо.
Так... хочу уведомить своих учеников-гитаристов, в малолюдном клане которых пополнение. Честно говоря, судя по тому, что Эл в настоящий момент окалачивается у Дума в гостях, ученица у меня всё равно одна...))
Шэдоу, к тебе просьба - если есть желание, можешь отписатся и за первые 2 урока - только игнорируя то, что там Электрайсити устроила.=))) В скором времени постараюсь написать следующий урок, уже более обобщенный. И постараюсь присечь подобные выходки...
Имя: Реми Этьен ЛеБо Возраст: 33 Сторона: своя Силы: преобразование энергии, гипноз, ментальный блок, сверх проворство/ловкость/меткость, мастер боевых искусств, вор, шулер. Фраза: Admit it, mon ami, we actu\'ly make a pretty good team... when we ain\'t tryin\' t\'kill each other.
Сообщений: 2784
Другие персонажи: Я уверен, что, если мужчина влюбляется в женщину, её выбор духов удачен.
Репутация:
37
Я какое-то время на лекции отвечать не буду. Или буду, но не на все. У меня просто дикий завал-перевал как в реальности по учёбе под конец года, так и по Интернету, и еще это дополнительное как-то... немного не к месту... Сейчас в реальной жизни учёбой мозги перегружены...
Это просто, чтобы никого вдруг не обижать... серьёзно...
Лекцию по музыке постараюсь выложить в ближайший день-два.
Отправлено: 22.05.09 21:20. Заголовок: Возможно, мне придёт..
Возможно, мне придётся отказаться от преподавания физической подготовки - с моим реальным графиком работы нереально трудно что-то придумывать и отписывать... Так что оставляю за собой только химию. Приношу свои извинения за доставленные неудобства. :)
Отправлено: 26.05.09 11:42. Заголовок: Не знаю, куда отписа..
Не знаю, куда отписать, скорее всего сюда. Думаю это было логично, рано или поздно, но складываю с себя обязанности, если будет позволено, преподавателя, то есть философию и литературу, поскольку персонаж полностью уходит от иксов, да и времени порой чисто физически не хватает во время писать лекции. Очень прошу прощения.
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет