Суть: Гейм мастер задает игрокам первоначальные условия: физическое и моральное состояние, время и место действия, цель отыгрыша. В ходе игры Гейм Мастер вносит новые сложности и условия, на которые участники обязаны реагировать.
Задача игроков - быстро реагировать на изменения, вносимые Гейм мастером, не жертвуя качеством постов. За оригинальную идею, динамичный отыгрыш и поддержание игры на высоком уровне начисляются очки, которые по окончанию импровизации превращаются в бонусы.
Общие условия: 1. Минимальный размер поста - 6 строк. Для Гейм Мастера - 4 строки.
2. Максимально возможный срок отписи - 24 часа. Для Гейм Мастера - 48 часов.
Считаются 24 часа от момента отписи вообще, то есть от момента последнего поста,
и задерживает игру тот, кто именно не отписался по своей очереди. С него и снимаются очки.
3. Чистая импровизация с ГМ 1 на 1, либо группа до 4 человек и ГМ.
4. Начисление игровых очков происходит как за 1 пост, так и в конце игры по мнению ГМ.
5. После того, как каждый оставляет по 1 посту, ждете Гейм Мастера.
6. Концом игры считается ее логическое завершение, либо прерывание по просьбе игрока, либо остановка по решению Гейм Мастера.
Тему для игры создает ГМ. Начисление бонусов: + 10 - за грамотность (за каждый пост)
+ 20 - за скорость отписи (за каждый пост, если отпись за менее чем 24 часа)
+ 50 - за неординарность, ловкость и смекалку (за каждый пост, если действительно удивительно ловкий и адекватный ход отписал игрок)
Вычитание бонусов (штрафы): - 10 - за низкую грамотность (более 6 ошибок орфографических, пунктуационных)
- 20 - за задержку отписи (пост более чем через 24 часа)
- 30 - за невнимание к посту ГМ (игнорирование каких-то условий)
Бонусы проставляются после каждого поста игрока, суммируются по окончании игры.
Просьба к тем, кто отыграл Динамичную Импровизацию.
Пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями.
- Было ли интересно/скучно? Зацепила ли сама идея отыгрыша?
- Что и где именно вам понравилось/не понравилось?
- Что стоило бы изменить?
- Как вы оцениваете работу ГМ с вами, был ли он объективен в оценивании, а если нет, то почему?
И т.д.
Оригинальная идея принадлежит форуму Marvel Game. ©