Ты не смотри в мои глаза, Ведь позабудешь целый мир! Все очень просто дорогая – На самом деле я вампир! За ночь со мной, ты все отдашь? Ну что ж устроим знатный пир! Мне от тебя нужна лишь кровь, Не забывай, ведь я вампир… Ты перед смертью хочешь знать, За что стал свет, таким немилым? Про то, как жизнь свою кленя, Я стал герцогом-вампиром? Когда то, как и у тебя Кровь растекалась в моих жилах И лишь в страшилках я слышал О жутких тварях, о вампирах. Мы встретились с ней на балу, От взглядов пылких, тихо тая, Я познакомился с Королевой – Она обещала ключи от рая…. И завладев моим умом, Королева подчинила меня всецело. Я позабыл отчий дом И с ней лишь быть всегда хотел. Один укус. Протяжный стон. В глазах темно и нету сил. И лишь тогда я понял, Что милая Королева мая, была вампиром! И мной насытившейся, встав, Она вытирала руками кровь… А в тот момент – я умер… Такая вот она любовь… Прошли года, потом века, Я ненавижу этот мир!!! Готовься к смерти дорогая, Я теперь не Герцог, я Король-вампир…
Когда Пыль покидает больницу в Токио, идя в очередной раз спасать мир, её новоиспечённый друг лежит некоторое время в коме. Как оказалось, кинетической энергии в связи с икс геном в крови Гамбита оказалось настолько много, что его не взял обычный наркоз. Гамбит замечает, что он слышит всё: как шепчутся доктора, как пытаются дозвониться Пыли, однако она не появлялась несколько недель, и оплачивать лечение Гамбита никто не мог. И в связи с этим у врачей один выход только, отключить систему жизнеобеспеченья мсье Лебо. Гамбит в это время, начинает освобождаться от своего тела и ходит в образе призрака или части своей памяти по больнице. Понимая, что у него всего лишь каких-то 48 часов до его кончины, он понимает, что кто-то должен освободить его от комы и вылечить. Однако мало того, что он не может поднять собственное тело, его также никто не видит и не слышит в больнице и почувствовать его тоже никто не может. Реми живо перемещается в Нью-Йорк в поисках хоть какого-нибудь мутанта, кто может видеть каматозников или людей одной ногой находящейся в могиле. Ничего не помогает, никто из его друзей не может его увидеть, никто… И казалось когда надёжды уже не было, вдруг ему бросает какую-то фразу в стиле: привет, ты мешаешь мне пройти или простите можно пройти… персонаж № 2. Загадочный персонаж № 2 от которого так и веет холодом и смертью проходит дальше не замечая, что только что говорил с призраком. Гамбит не отстаёт от него и просит спасти его, повествуя о своей истории. Единственное, что просит персонаж № 2, чтобы Гамбит отказался от своей прежней жизни и стал его преданным лицом. Гамбит не понимает о чём толком идёт речь, но время на исходе и он заключает тёмную сделку, вручая тем самым свою волю персонажу № 2. Персонаж 2 и 1 (Гамбит) быстро отправляются в Токио и успевают только в последнюю секунду. При этом персонаж 2 кусает в шею Реми и отключает его от всех приспособлений, вынося вон из границ Японии. Врачи приходят отключить Гамбита от жизни, однако замечают, что тела нет и его показатели увы безнадёжны и он в любом случае, должен был скончаться. Когда (персонаж № 3) появляется на улицах, он пересекается с персонажем № 4, который помогает ему и сдруживаются между собой. Персонаж 4 решает равлечься и предлагает персонажу 3 мистическое задание о загадочных убийствах в Будапеште. След один и тот же, сплошные тела с отметинами двух клыков на шее, местные жители пишут о вампирах или неком серийном маньяке. Персонаж 4, чтобы как-то развеять своего нового друга персонажа 3 уезжает с ней в Венгрию (Будапешт) на задание. Утро начинается хорошо, днём сплошные покупки, музеи, аттракционы, а вот вечером в одном из баров находят такой же труп по описанию. В этом баре как раз и сидят персонаж 4 и 3. Персонаж 3 знает, что среди толпы в трактире, кто-то является убийцей. Персонаж 4 замуровывает трактир, как может и до утра никого не выводит, пока они не найдут их серийного маньяка. Какого было удивление персонажа 3, что среди толпы: убийц, пьянец, воров и заядлых игроков в кости, парень закутанный в шарф и одет в одежду в стиле 19 века старой Англии был Гамбитом ведя беседу с каким-то смутным парнем (персонаж № 2). Персонаж 3 пытается, что-то напомнить о прошлом Реми, однако только рассказывает с того момента, как они встретились или то что он о нём слышал. События до того, как песонаж 3 познакомился с персонажем 4. Гамбит очнулся в одном из диких лесов Венгрии, он ничего не помнил, ни помнил прошлого и того, как он тут очутился. Всё вышло из памяти, в нём зародилась жуткая жажда и голод, которую он не мог утолить. Персонаж № 2 появился во время, узнав, что Реми лишился памяти, он легко рассказывает Гамбиту о их сделке и о том, что он его спас. Гамбит осознает, что теперь он вампир. Персонаж № 2 начинает учить его всему: как жить от заката до рассвета, как добывать пищу, утолять голод, использовать способности и своё чутьё. Как не выделяться на фоне обычных людей (прям как Том Круз и Бред Питт из Интервью Вампиров). В диком лесу Гамбит стал отличным учеником за пару недель, он погасил и полностью забыл о своём даре мутанта и даже не помнил о нём, он стал одним из полноправных членов несферату. Персонаж № 2 дал своему ученику прозвище «La Diable Blanc» (Отмеченный Дьяволом). Персонаж № 2 не был злым, он оказался обыкновенным наставников, хорошим и мудрым учителем и обычным вампиром, он убивал только тех кто был уже при смерти и учил Отмеченного Дьяволом делать тоже самое. В итоге они забирали жизни людей, которым не долго осталось в этой жизни, однако эти смерти повлекли за собой последствия, которые дошли до Нью-Йорка. А позже персонаж № 2 и Гамбит зашли в бар на очередную трапезу и убили ещё одного жалкого убийцу и насильника. Но попали в ловушку, в этом баре оказалась персонаж № 3 и персонаж № 4. В итоге Гамбит и персонаж № 2 остались среди неизвестной толпы подозреваемых, пока шло расследование. После того, как персонаж № 3 узнаёт Реми и уволокла его от персонажа № 2, она запирается с ним в комнате и рассказывает свою историю с того момента, как Гамбит потерял память. Персонаж 3 понимает, что кровавые дела это скорее дело рук Гамбита, развязывая шарф она обнаруживает раны от клыков, она не собирается выдавать Реми, зная что если бы он помнил себя он бы не обидел никого. Реми сам ничего не понимает и о ране на шее говорить не хочет, и выдавать своего учителя тоже, однако персонаж 4 заканчивая обыскивать всех в трактире, застаёт Реми и персонажа № 3 одних. Поняв, что Гамбита укусил вампир, он обвиняет Реми, что это именно он убил тех людей, тем самым он вызывает охрану и Гамбита арестовывает толпа. Персонаж № 3 и персонаж 4 сорятся, кто-то выбрал долг, а кто-то иное. На утро по закону Венгрии, Реми, судили как вампира и должны были сначала повесить, а потом на деревянных кольях сжечь, для верности. Люди наконец-то ликуют, убийств больше не будет, враг пойман и будет наказан. Персонаж № 2 отлично выходит сухим из воды и из бара, наблюдая, за тем что творилось и держался в тайне до последнего момента. Персонаж 3 же не верит, всё же до конца в виновность Гамбита, он исповедуется ей и до конца уверяет, что хоть ничего и не помнит, но чувство голода он удовлетворял только через убийство злых насильников и людей, что были при смерти, и попросил чтобы персонаж 3 нашёл персонажа № 2, который поможет Реми избежать смерти. Остаётся только одно, до казни Реми день, а нужно найти загадочного персонажа 2, который даст ответы на все вопросы. Персонаж 4 время не теряет, как самый настоящий вояка и доблестный мутант, он составляет компанию Реми и предоставляет офигительные фотографии с иссохшими трупами, якобы которым придал такой вид сам Реми. Он пытается сломать француза и облегчить его страдания, однако Гамбит только сходит с ума и медленно, но падаётся постепенно провокациям и вырывается его сушность злого и страшного вампира, которую он обычно контролировал благодаря персонажу № 2, персонаж № 4 доволен именно это он и ожидал, увидеть, что Гамбит монстр, что действительно прозвище его оправдывает. Персонаж 3 идёт на то место, где Реми рассказал, когда он только очнулся, это железная дорога не по далёку от Будапешта в окраинах лесах. Оказывается, что когда она ходит по лесу, не она ведёт охоту, а уже она стала жертвой и кто-то долго и упорно за ней следит. Вскоре неизвестный не скрывается и нападает на персонажа 3, и к удивлению его это и был персонаж 2. Тот самый который забрал Гамбита и превратил его в такого, он видит в нём все повадки истинного чистокровного вампира и сражается с ним. В агрессивной борьбе он использовав себя во всей красе, одолевает врага и быстро с ним отправляется к месту казни Гамбита, прося о том, чтобы он помог Гамбиту уйти от правосудия, потому, что тот не выдаёт персонажа № 2. Реми стоит же у костра рядом с персонажем 4 и смотря в глаза народу, который так и требует сжечь мерзкую тварь, берёт-таки вину на себя и просит о всеобщем прощенье. Персонажу 4 доброму герою любящий, чтобы в мире был порядок и равновесие, даётся роль палача. Он должен опустить рычаг и повесить скованного персонажа 2 (Гамбита – Le Diable Blanc). Сурайа мчится из-за всех сил с пленником и прибегает на место казни, но понимает что увы она опоздала, однако к её удивлению Реми не убили, персонаж 4 этого сделать не может, потому что понимает, что будет не чем не лучше чем тот кто действительно является настоящим убийцем. Толпа не понимает, начинают закидывать эшафот с персонажем 4 и Гамбитом факелами. Персонаж 2 и Сурайа распугивают толпу и спасают своих друзей, навсегда скрываясь из Венгрии. Четверо персонажей остаются наедине, из-за того, что Гамбит не выдал персонажа 2 даже под страхом собственной смерти, он делает его вновь человеком и обычным мутантом. Персонаж № 4 хочет сначала убить персонажа № 2, однако Гамбит вновь убедил, что убивали они увы только тех, кто в этом действительно нуждался. Персонаж № 4 нарушает свои собственные правила и предупреждает, что при следующей встрече персонажа № 2, он отпускать не будет и сделает вид, что потерял сейчас: его, Гамбита и персонажа № 3. Гамбиту возвращается память, он возвращается с персонажем 3 в Нью-Йорк, однако он не рассказывает, что клятва между персонажем № 2 и Гамбитом до сих пор действует. И теперь Реми полностью становиться учеником Отмеченный Дьяволом персонажа № 2 и по его новому поручению он вступает в отряд Людей Икс, где будет тайно служить и докладывать о любых действиях каждого из членов Академии Ксавьера персонажу № 2.
Игроки: Персонаж 1 – Гамбит (Le Diable Blanc) Персонаж 2 – The Duke Персонаж 3 – Luna Maksimoff Персонаж 4 – Bagheera
с позволения Росомахи выложил, сорри, что ролей мало и уже расписаны, будет сюжет скоро новый там ролей хоть отбавляй))))
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Сообщений: 12780
Репутация:
98
Отправлено: 18.01.09 00:10. Заголовок: СЮЖЕТ №34: "Филь..
СЮЖЕТ №34: "Фильм в реальности" - ЗАКРЫТ от Sage Скрытый текст
В Нью-Йорке в прокат выходит новый нашумевший фильм ужасов. Интернет заполонен хорошими отзывами и отличными рецензиями, все советуют сходить на него. Говорят, что это кино настолько реалистично, что действительно становится жутко, кровь в жилах стынет. Его называют лучшим фильмом жанра «мистика/ужасы» за всю историю кинемотографа. Критики в восторге, публика более, чем просто довольна. В одном из центральных кинотеатров Нью-Йорка на сеансе этого фильма в одном зале оказываются несколько мутантов. Гаснет свет, начинается кино. В первом же кадре на экране появляется молодой человек, который будто оборачивается к залу и с той стороны смотрит на зрителей. У людей не возникает подозрений, они думают, что так и нужно. До невозможности реалистично... Глаза «актера» встречаются с глазами каждого из присутствующих мутантов. На губах героя играет ехидная усмешка. По экрану пробегает рябь, на мгновение становится темно. Затем включается свет, и с сожалением организаторы сообщают, что проектор перегорел – людям приносят извинения, возвращают деньги, вновь просят прощения за случившееся. Публика покидает зал – все, кроме мутантов. Одаренных и след простыл, но никто этого не замечает. Мутанты приходят в себя, ощущая легкое головокружение, словно их отменно прокатили на аттракционе. Они смущены, растеряны и поражены. Плотный туман окутывает всё вокруг, он стелется по земле. Вокруг голые деревья – кажется, это лес. Видимость практически нулевая – белая пелена не позволяет глянуть дальше носа товарища по происшествию. Слышны непонятные шорохи, смешки, но никого не видно. Мутанты попадают в фильм ужасов, который имел такой успех. Кто виновник и зачем ему это понадобилось? На каждом шагу подстерегают ловушки, опасности. Каждое неосторожное движение может стать последним. Для начала одаренным необходимо будет выбраться из леса. Неизвестная местность, неизвестная страна, которая, вполне возможно, просто выдумана. На отвесном утесе вдали возвышается башня. Мутанты решают отправится туда, и там они сталкиваются с молодым человеком, который появился на экране в самом начале фильма. Одаренные разгневаны в буквальном смысле этого слова и пытаются добиться от него ответов. Несмотря ни на что, молодой человек, который представляется Лораном, оказывается милым и уверяет, что ему просто нужна их помощь. В подвале расположено полотно, разгадав которое, можно выбраться из фильма в реальный мир. Все вместе они спускаются туда. Как ни пытаются мутанты узнать, как Лоран смотрел на них в кинотеатре, и откуда взялось это кино, ответов парень не дает. Полотно испрещено надписями на латыни и неизвестном древнем языке. Лоран рассказывает, что уже несколько недель бьется над ним и не может разгадать. Но один из мутантов внезапно заявляет, что может перевести текст и произносит перевод в слух. Одаренные замирают, взгляд Лорана загорается, и парень начинает смеяться. Произнесенные фразы освобождают из полотна мор, который необъяснимым образом проникает в реальный мир. Мутантов так же выбрасывает обратно в Нью-Йорк. Эпидемия поражает население, десятки человек находятся в ужасном состоянии, врачи ничего не могут сделать и прогнозируют скорые смерти заболевших. Мутантам необходимо найти оригинал пленки. Известно лишь, что первый кинотеатр, в котором был запущен фильм, назывался «Cinema world». Там одаренные могут узнать, где искать то, что им нужно. Злосчастную пленку нужно уничтожить, пока от мора не погибло население не только Нью-Йорка, но и других городов – ведь эпидемия распространяется очень быстро. Роли: Люди Икс (3-4 человека): Evelin Young, Cypher, Tiger Клуб Адского Пламени (3 человека): Omega Red, Ephemera,Leviafan. Нейтралитет/одиночки (3-4 человека): Deadpool, Vulkan, Reactor, Valkyrie,
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Сообщений: 13728
Репутация:
113
Отправлено: 19.02.09 22:27. Заголовок: Сюжет №33: "Леге..
Сюжет №33: "Легенда о воине" - ОТЫГРАН от Bombist Скрытый текст
Существует легенда о непобедимом воине по имени Максима. Он был воином света и бесчисленные враги человечества дрожали от одного только имени его. Но одного человека было мало, чтобы побороть зло и тогда встретил Максима на своем пути колдуна Важу. Колдун обещал даровать Максиме способность быть повсюду и защищать людей. Однако поставил условие: если Максима влюбится и любовь станет для него важнее жизни других людей, то воин будет обречен на вечное служение колдуну. Максима согласился, сказав, что Важу никогда не получить такого раба, ибо сердце воина принадлежит миру. Прошло много лет с их встречи, но Максима не забыл о своем долге. Колдун Важу, служивший тьме, успел пожалеть о заключенном договоре, так как светлый воин был для него угрозой. Тогда решил колдун пойти на хитрость. Он похитил одну из самых прекрасных девушек и обманом связал ее судьбу с судьбой героя. Максима влюбился в красавицу и забыл о своем желании помогать людям. Не успел воин познать счастья любви, как колдун Важу заковал его в цепи тьмы и обрек на вечное служение злу. Максиме пришлось уничтожать одно поселение за другим…Те самые поселения, которые он когда-то защищал, не жалея своей жизни… С тех пор прошло не одно столетие. О существовании легенды успели забыть, время волшебства подошло к концу и настала эра противостояния людей с одаренными. Однако колдун Важу оставил после себя потомство и один из представителей его рода живет в Нью-Йорке, в самой обычной квартире, даже не подозревая о своем наследии. Но ничто не может храниться в тайне вечность. Однажды потомок Важу находит в своем заброшенном доме, где он не появлялся много лет, древний фолиант и старый талисман, уже почерневший от времени. Рассматривая интересную вещицу, паренек нечаянно порезался о край и его кровь попала на талисман. Неожиданно, он словно ожил и мгновение спустя в комнате появился странно одетый человек. Это был тот самый Максима. Признав в мальчике потомка колдуна Важу и своего хозяина, Максима был готов служить ему и продолжить сеять кругом зло. Парень в шоке: он не успел прочитать легенду о воине света, описанную в фолианте и тем более не собирается сеять зло. Максима, закованный в цепи тьмы, приходит в ярость и отбирает талисман у мутанта. Он считает, что потомок не достоин высокой чести принадлежать роду Важу и намеревается продолжить начатое дело самостоятельно. Воин исчез и парень готов уже забыть о всей этой истории, но в это время по новостям появляются сообщении о невероятных разрушениях, происходящих по всему миру. В одном из кадров мутант видит посреди хаоса Максиму и осознает, что именно он повинен в случившемся. Он торопится сообщить об этом всем, кто только сможет помочь остановить разрушителя. Первым делом, конечно же, он спешит к Иксменам. Обеспокоенный рассказом, Ксавье через Церебро связывается с мутантами и просит их о помощи. На его оклик приходят многие одаренные. Братья, КАПы, нейтралы. Все они начинает преследовать Максиму, но все без толку: воин не зря зовется непобедимым. Тогда мутанты находят лазейку в древнем фолианте, где сказано о том, что лишь влюбившись Максима становится уязвимым. Одна из девушек, участвовавших в борьбе с воином, соглашается попробовать влюбить в себя Максиму. Однако план находится на грани срыва, так как после бесед с Максимой, одурманенным злом, девушка сама влюбляется в него. Снять заклинание тьмы невозможно – на это способен лишь колдун Важу. Сможет ли девушка пожертвовать своей любовью, чтобы прекратить разрушение мира? РОЛИ:
Максима - отыграет The Duke 1 мутант - Потомок Важу - Multiple Man 1 мутант – девушка, полюбившая Максиму - Star Dust 3-4 мутанта, которые откликнутся на призыв Ксавье - Wander Caoke, Rain, Phoenix
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Сообщений: 14287
Репутация:
122
Фото:
Отправлено: 15.03.09 00:05. Заголовок: СЮЖЕТ №36. Игры бог..
СЮЖЕТ №36. Игры богов. Часть 1. Артемида.ЗАВЕРШЕН От Бомбист Скрытый текст
Кроме нашей вселенной существует множество миров… это всем известный факт. Но мало кто знает, что в одном из этих миров живут бессмертные боги, известные по мифам разных народов: начиная от египтян и заканчивая римлянами. В мифах рассказывается, что боги, ведущие бессмертный и довольно праздный образ жизни, любят позабавится и часто путешествуют по другим мирам, играя с людьми. Чаще всего для таких игр всесильные принимают облик человека или просто вселяются в тело первого попавшегося прохожего, мирно шествовавшего по своим делам. И в этот раз повествование пойдет об одной из представительниц мира всесильных – прекрасной и благородной Артемиде, повелительнице лесов и охоты.
Артемида, оказавшись на земле, принимает облик первого попавшегося человека, которым оказывается мутант. Сначала все идет довольно обычно и ничего не предвещает бури, однако чем больше Артемида узнает о людях, тем больше они начинают ее злить. Бесконечные лабиринты городских джунглей навевает на нее гнев. Торопливость людей, отсутствие свежего воздуха, гудение автомобилей и полное невнимание к персоне великой богини вызывают, в конце концов, настоящую ярость и Артемида решает покончить со всем раз и навсегда. Урок, по ее замыслу, должен быть необычайно жестоким. Одним лишь взмахом руки она насылает на Нью-Йорк проклятие, которое медленно но верно превращает город в лесистую местность, населенную одними лишь животными. Думаю, здесь нужно поподробнее… Здания и небоскребы по мере действия заклинания превращаются в могучие деревья и непроходимые заросли, домашние животные превращаются в диких зверей, но и это не самое плохое: люди начинает сами звереть, в буквальном смысле этого слова! Начинается трансформация: тела людей покрываются шерстью, организм перестраивается на новую волну, становясь животным, вместо членораздельных слов начинает вырываться рычание. Люди начинают превращаться в тех животных, к которым они ближе всего относятся. (Кому-то суждено стать гепардом, а кому-то сусликом). На мутантов эти метаморфозы действуют медленно, чем на обычных людей, но все же действуют! Мутанты, желая разобраться что к чему, собираются вокруг Ксавье и сильнейший телепат все им объясняет. И прежде чем стать четвероногим другом, нужно во чтобы то ни стало успеть найти Артемиду и любыми способами упросить ее вернуть все на круги своя. Но вот незадача: найти Артемиду в джунглях не так уж просто, тем более, что люди, уже вконец озверевшие, не прочь закусить мутантами… В конце концов, мутанты находят Артемиду и пытаются убедить ее все исправить, но не тут-то было: она отказывает им, говоря о том, что люди этого не достойны. Тогда наши герои решают принудить ее силой. Они нападают на богиню, но и это оказывается очень сложным делом, так как в их венах уже течет звериная кровь, а Артемида может управлять сознанием животных. Изо всех сил сопротивляясь приказаниям "охотницы", одному из мутантов удается прорваться к ней ближе и нанести небольшое ранение. Богиня удивлена: ни один зверь еще не мог противиться воле Артемиды и этот "бунтарь", сумевший ранить ее, может стать настоящей угрозой. Между ними завязывается сражение, в котором мутант проигрывает, однако Артемида совершила серьезную ошибку, пустив все свои силы на борьбу с ним, так как в это вермя в себя приходят остальные герои и также нападают на нее. Совместными усилиями им удается победить незванную гостью. Боясь за свою жизнь, Артемида вынуждена согласиться на условия мутантов. Она возвращает Нью-Йорку прежний вид и возвращается в свой мир.
РОЛИ:
Мутант №1 - который будет отыгрывать Артемиду, принявшую его облик. - Jubilee 1-2 Иксмена - Proteus, Hellaves.. 3 Мутанта (Нейтралы, братья, КАПы) - Exodus, Sentry, Songbird, Mastermind III Гейм мастер Ксавье
Сообщений: 3956
Другие персонажи: Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не скажу...
Репутация:
57
Фото:
Отправлено: 01.04.09 10:54. Заголовок: СЮЖЕТ №35: "Когд..
СЮЖЕТ №35: "Когда всему приходит конец..." - ОТЫГРАН От Бомбиста Скрытый текст
Готов спорить, что хотя бы раз в жизни, но вас все же посещали мысли о конце света. Говорят об этом часто и помногу, но мало кто может дать точное описание того, что будет происходить в случае, если...Все, что только может сказать о завершении всего сущего человек - не более, чем догадки. И можно только удивленно разводить руками, видя неутомимую фантазию людей в действии. Но, кроме шуток, что будет если...
Профессор Ксавье попросил трех Иксменов, Мутанта № 1,2 и 3, отправиться на причал и забрать с приплывшего из Египта корабля ценный груз. Что именно - сильнейший телепат мира предпочитает утаить. Недовольные этим фактом, мутанты все же отправляются на задание и точно в назначенное время ждут прибытия корабля. Когда судно, наконец, приходит, они предъявляют все необходимые документы и забирают груз, предназначенный для Ксавье. Нужно заметить, что "вещички" профессора оказались на редкость тяжелыми: древний саркофаг, ровным слоем облепленный пылью и средних размеров кувшин, плотно закупоренный пробкой. С трудом погрузив все это в машину (грузовик), иксмены собрались возвращаться в особняк, но им не удалось избежать приключений: по пути на них нападают двое мутантов, чей угрюмый вид не заставляет сомневаться в серьезности их намерений. Машина все еще продолжала движение, когда драка была уже в самом разгаре. Демонстрируя чудеса равновесия и акробатики, мутанты сражались не на шутку, что в конце концов привело к серьезной автокатастрофе. Автомобиль перевернулся, но даже это обстоятельство не смогло остановить борьбу. В этот момент из кузова машины вывалился саркофаг и вслед за ним, к великому несчастью иксменов, полетел кувшин. Встретившись с землей, сосуд неестественно легко разбился и разлетелся на тысячу кусков. Но и на этом все не закончилось: какая-то странная субстанция, находившаяся в кувшине, вырвалась наружу и стала быстро распространяться по воздуху, медленно растворяясь в нем. Воспользовавшись замешательством иксов, нападавшие смогли одолеть их и без проблем покинуть место столкновения. Итоги были неутешительными: саркофаг исчез (грубо говоря, стырили); кувшин разбит; машина тоже... Ожидая серьезный нагоняй в школе, иксмены решают немного повременить с возвращением и самостоятельно отыскать злодеев. Блуждая по городу в безрезультатных поисках, мутанты все ближе подбираются к Бруклинскому мосту. В этот момент они слышат громкий вопль, постепенно перерастающий в целый хор. Пытаясь узнать, что происходит, иксы подбегают к людям, но те ничего толком не могут сказать, лишь с содроганием указывают рукой в сторону воды. Оказавшись у самого края моста, наи герои взгляну вниз и с ужасом увидели, что некогда обычная вода постепенно окрашивалась в красный цвет. Конечно же, можно было предположить, что это происки какого-то чересчур остроумного химика, если бы не один тошнотворный факт: в воздухе чувствовался явный запах крови. Заваражено наблюдая за этим чудовищным явлением, люди стали удивленно хмуриться и внимательнее прислушиваться к окружающей обстановке, пока один из самых зорких не прокричал, чтобы все бежали прочь. Не понимая, о чем это он, иксмены также прислушались и до их слуха донеслось многотысячное кваканье. Вытаращив от ужаса/удивления глаза, все собравшиеся увидели, что к ним из воды с огромной скоростью направляется целое полчище лягушек. Началась паника. Мутантам едва удалось унести ноги с Бруклинского моста, по дороге пытаясь помочь людям спастись от противных тварей. Сев в первую попавшуюся машину, они рванули в особняк Ксавье, чтобы признаться во всем профессору и рассказать о том, что происходит. Оказавшись в школе, они поспешили в кабинет телепата и в ускоренном темпе рассказали ему все как есть. Ксавье был в ужасе. Пытаясь собраться с мыслями, он объяснил своим ученикам, что они высвободили из кувшина казни египетские и единственный способ все это остановить - это добыть волшебный жезл, захороненный вместе с фараоном в саркофаге. Указав иксменам место, где прячутся мутанты с украденной мумией, телепат повелел им как можно скорее достать жезл и покончить с катастрофой. Отправившись к месту, которое указал им Ксавье, иксам пришлось во всю мощь врубить дворники, так как стекла машины заполонили мелкие мошки. Решив, что это не самое страшное из наказаний, мутанты поплотнее закутались в свою одежду, закрывая лица платками и шарфами. Когда иксмены ворвались в здание, злоумышленники приготовились дать им серьезный отпор, однако их ожидания не подтвердились: иксы повторили им слова Ксавье и предложили перемирие. Мутанты №3 и 4 согласились на это, однако быстрое решение проблемы предложить не смогли, так как саркофаг уже попал в руки заказчика. В этой ситуации их ждали две новости, хорошая и плохая. Хорошая - адрес клиента наемники знали, плохая - он живет далеко за городом, на своей ферме. В составе 5 человек, новоявленные спасители мира отправились за саркофагом. Но, что тут можно сказать: это был явно неудачный день для автомобилистов. Стоило мутантам выехать за пределы города, как на них напали разъяренные животные, причем по всей видимости многие из них сбежали из всех городских зоопарков. Борясь со зверьем, герои были вынуждены остановить машину, так как в пылу борьбы она была сильно повреждена. Отбиваясь от нападавших, они поспешили уйти. До дома, где находился саркофаг, было уже недалеко, когда ребятам на глаза стали попадаться трупы домашнего скота. Морщась от отвращения, они ускорили шаг, но тут их настигли сразу несколько проблем: по телу прошла неприятная рябь и на коже стали образовываться страшные нарывы, вдобавок к этому небо прорезала на части яркая молния, ознаменовавшая начала огненного града. Спасаясь бегством, мутанты наконец увидели перед собой ту самую ферму, к которой они проделали такой сложный путь. Стоило им войти внутрь и закрыть за собой дверь, как в нее стали ломиться насекомые. Выглянув в окно, ребята увидели целое море саранчи. Это послужило толчком для того, чтобы поспешить с поисками жезла. Разбежавшись по всему дому, мутанты ожесточено переворачивали все вверх дном, лишь бы успеть до наступления следующего этапа: нашествия тьмы. Наконец один из мутантов обнаружил в подвале потайную дверь и, с трудом открыв ее, ребята увидели злополучный саркофаг. Вскрыв его, они вытащили жезл и поспешили на улицу. По земле уже уверено шагала тьма, когда жезл неожиданно выпустил струя огня и разогнал мрак. Животные пришли в норму, скот снова принялся мирно пастись, а насекомые отступили. Убедившись, что все в порядке, мутанты снова спустились в подвал, чтобы забрать саркофаг и отнести его в особняк Ксавье, но не тут-то было: саркофаг исчез и на сей раз никто не знал, куда именно. Имя заказчика также осталось для всех загадкой, даже для наемников...
Сообщений: 4736
Другие персонажи: миру мир
Репутация:
64
Фото:
Отправлено: 25.04.09 13:43. Заголовок: Сюжет №39 - Темная с..
Сюжет №39 - Темная сторона. ОТЫГРАН от Импульса. Скрытый текст
Каждый кто хоть раз почувствовал вкус крови меняется раз и навсегда... Кто то сходит с ума и замыкается, кто то сойдя с ума хочет еще крови, а кто то делает так что бы в крови погрязли все...
1943 год. Дюнкерк, Франция.
По тихим улицам небольшого портового городка на самом севере Франции ехал небольшой грузовичек. За рулем сидел немолодой мужчина лет 55 - 60. Он вел машину к портовым складам. На посту у въезда в порт немецкий офицер попросил у мужчины проездные документы. В ответ в его лоб вошла пуля из Вальтера.Тут же из кузова грузовика выскочило трое: два парня и девушка. На руке у девушки была повязка говорившая о том что она боец сопротивления, партизан Маки. - Жан, Николе остаетесь здесь и ждете нас. - От командовала девушка и хлопнув по плечу высокого парня в кожаной куртке побежала в порт. Французы завели грузовик и отвели его чуть в сторону. Высокий парень побежал следом за девушкой в порт. Во тьме две фигуры женская и мужская скользили словно кошки, они были незримы и бесшумны. Меж ящиков девушка ловко проскальзывала. а парню приходилось протискиваться. Возле склада номер 5 девушка остановилась и подозвала парня. - Рик, запомни, все что нам нужно это документы. Остальное не важно. - Ясно, я помню что у нас за цель Хелен. - Девушка улыбнулась и приоткрыв дверь на склад исчезла в темноте. Парень оглянулся и тут же исчез за дверью. На складе было пусто, лишь в дальнем углу из под пола просачивался свет. Вновь незримыми тенями маки приблизились к источнику света. Это был люк в тайный бункер. - А где охрана? - Насторожился парень остановив Хелен. - Не знаю... - Передернула плечами девушка, но все равно скользнула в люк. - Не нравится мне все это... - Парень прыгнул следом. Длинные коридоры, множество запертых стальных дверей и неприятная головная боль. - Сюда... - Кивнула на приоткрытую дверь Дешампс. То что дальше увидели маки было неописуемо ужасно. В огромном подземном помещение в несколько этажей были понаставлены большие колбы с людьми внутри. По полу валялись десятки изуродованных тел в медицинских халата, военных формах или вовсе без одежды. - Они дрались между собой... И они друг друга убивали... - Осмотрев несколько трупов заключила Хелен. Парень обходил трупы и разбитые колбы, он искал документы. - Хватит их разглядывать... Нам нужны документы. - Громогласно окликнул Рик. В центре зала в стеклянной комнате было пусто и лежали разные отчеты. Среди них Рик нашел нужные документы и отчет о исследованиях. Взгляд парня заострился на красной надписи "V-Waffen". Быстро пробежавшись взглядом по записям парень выяснил что здесь проводились исследования телепатии. Скомкав несколько записей Рик запихнул их за пазуху и подхватив нужные бумаги выскочил вместе с Хелен из лаборатории.
Через год лейтенант Рик Кейв отдал найденые записи в руки своему отцу. Из них Рик и доктор Моллоу узнали то немцы проводили исследования телепатических возможностей, и курировал эти исследования некто Король Теней. Исследования были направлены на подчинение разума и открытии безмерной жестокости и злобы. В бумагах было указано что в тот день в 1943 году, Король Теней был в лаборатории и что при нем все подопытные единовременно стали неуправляемы и начали убивать всех подряд. Доктор Моллоу изучив бумаги создает несколько нейроконтроллеров защищавших мозг как и от воздействия телепатии так и от ее использования. Кейв отказывается хранить их у себя, а спустя годы и вовсе забывает о них.
Наше время.
Через 60 лет после случая в Дюнкерке Рик Кейв вновь узнает о появлении Короля Теней и о том что он захватил тело мутанта по прозвищу Фордж. Помня о том что случилось по его вине мутант вспоминает о нейроконтроллерах и решается выступить против Короля и освободить тело Форджа от его разума. Рик находит двоих союзников (мутанты №1, 2, 3) и отправляется на старую квартиру доктора Моллоу за контроллерами. Король Теней прознает о намерениях мутантов и призывает союзника (мутанты № 4) с целью остановить Кейва и захватить контроллеры. Мутанты Короля в сражении захватывают несколько контроллеров и доставляют их хозяину. Кейву удается сберечь у себя один контроллер. Король Теней использует способности Форджа и изменяет контроллеры создавая из них чипы открывающие у любых мутантов телепатические способности вплоть до разрушения разумов силой мысли. Король приходит в особняк Икс вместе со своими подчиненными. Его цель Ксавьер но Рик Кейв и его союзники встают у них на пути...
Для сюжета нужны: Король Теней (Фордж) Импульс Союзники Импульса (мутанты №1,2,3) - Husk, Elektra, Pyro (под вопросом). Союзник Короля Теней (мутант № 4) - Candra.
Cюжет №46: "Из ниоткуда" Part 1. - ЗАКРЫТ Скрытый текст
Раз в сотни лет случается солнечное затмение. Раз в сотни тысяч – Парад Планет. Эти явления давно имеют разумное объяснение, так как долго изучались последователями наук на протяжении многих поколений. Однако случаются моменты, когда два эти понятия совмещаются, когда Земля покрывается сумрачной тенью со всех сторон, когда мимолетные ночные кошмары становятся явью. Раз в миллионы лет спутник Земли – Луна и остальные планеты солнечной системы выстраиваются в один ряд. Когда это происходит, огромные скопления космической энергии и темной материи, находящейся между мирами открывают Нексус Х – призрачные врата, являющиеся скрытой точкой перехода между темной и непроглядной бездной неизвестности и смертным миром. Через этот проход в галактику вырывается поток вселенского зла, накапливающийся там со времен появления вселенной. Каждое существо вносило свой вклад в этот Клондайк боли, страха и ненависти, верша поистине страшные и воплощая в жизнь запретные грехи. Каждая цивилизация, которая имела даже мимолетное отношение к этому явлению, погибало от него же, и, поэтому даже в самых старых хрониках вселенной нет точной информаций о Нексусе Х и о том, что выходит из него. Неизвестно, разумно ли это нечто или это есмь сгусток разрушительной энергии, рассеивающийся с каждым уничтоженным миром. Несмотря на то, что полного объяснения Нексусу Х нет, некоторые достаточно разумные представители народов, являвшихся жертвой пришельца из загадочных врат, смогли спастись от этого бедствия. Несмотря на непонятную природу Нексуса Х, им удалось высчитать место его следующего появления и координаты определили относительно молодое место во вселенной, жалкую песчинку в которой нашел пристанище еще совсем неопытный народ – люди. Не медля, спасшиеся отправились в Солнечную Систему, на планету Земля чтобы поведать землянам об ожидающем их роке. К их великому сожалению цивилизация людей оказалась еще более молодой, чем они предполагали, но, однако, ими был найден достойное государство, которое уже начало свое стремление к звездам. Это был Египет. Народ этой в меру просветленной страны встретил инопланетян, как богов, а информацию, сохраненную в галаграфических картах и иероглифах, сохранил в одной из гробниц своих фараонов, чтобы потом достойные воспользовались этим даром во благо всего мироздания. Как же тогда представители вида homo sapiens были наивнее и чище и как же сейчас их дети отошли от принципов морали, забывая об опыте, которые множество веков ими собирался… После распада Египта, о таинственном приходе «Небесных Странников» вскоре забыли и гробницы теперь хранили свою тайну еще более стойко, так как никто элементарно не знал о хранящимся там «сокровище». Но шли годы, в моду вошла такая профессия, как расхитители гробниц. Пирамиды и захоронения в Долине Смерти были вскрыты, а значит промелькнул и лучик того, что древняя тайна Нексуса Х будет раскрыта. Наши дни: - Я почти разгадал! Да, это оно! Добавить в базу данных хронику египетских иероглифов, они дадут более точное представление об этом символе. Совместить сходства древнеегипетского алфавита с углом наклона, радиусом окружности и совпадением символа. Вывести на панель. Есть! Это оно! Собрать лучших людей и снаряжение, мы отправляемся в Гизу…
Но никто не утверждал, что можно использовать знания древних рас, чтобы остановить приход зла из Нексуса Икс…
Детали: Сюжет написан для организации игры Фантастической Четверки и Доктора Дума. Злодей (предполагаемо Виктор фон Дум) после многочисленных поисков информации узнает, что в ближайшие время должен открыться проход из нашей вселенной в междумирье, из которого выйдет поток темной энергии. Чтобы лучше изучить природу этого явления и найти путь к его контролю он отправляется к месту хранения информации о нем. Так называемые добрые (предполагаемо члены Фантастической четверки) с помощью расчетов узнают, что орбиты полета планет в конечном счете дадут так называемый «Парад» и что с каждым приближением к этому вокруг определенной точки в пространстве образуется скопление космической энергии, причем аномальное. В это время, определенная личность находит некое подобие артефакта, о чем добрые узнают из прессы или телевизионных новостей. Подробнее изучив находку, выкупив или украв ее, (предположительно Рид Ричардс) вместе с командой отправляется в Египет. К тому времени злодей уже достаточно изучает Нексус Х и находит способ подчинить себе силы, выходящие из него. Происходит встреча героев и злодея, далее бой, но злоумышленник уходит «сухим из воды», но, однако оставив часть данных. Добрые изучают полученную информацию. Обе стороны готовятся к ожидаемому событию и в условной точке происходит сражение за созданный каждой их них агрегат для той или иной цели. Злодей побеждает, но, в результате поломки его изобретение дает сбой и, вместо того, чтобы впитать поток материи из Нексуса Х, рассеивает его. Однако частички этой материи попадают на планету в виде сфер, но это уже другая истоия…
Игроки: Злодей - Dr. Doom Союзники Злодея - Iceman Dorian Grey - главный помошник Hellaves Dr. Octopus Electricity Команда героев - The Thing Mister Fantastic Invisible Woman Human Torch Персонаж, нашедший артефакт и, в дальнейшем, осуществляющий помощь команде героев - Ksafan
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Сообщений: 15325
Репутация:
127
Фото:
Отправлено: 13.05.09 21:36. Заголовок: Сюжет №38 - За грань..
Сюжет №38 - За грань свободы и обратно - ОТЫГРАН Сюжет от Охотника Скрытый текст
…стук кирок о камень усиленный эхом стенок разносился по всему карьеру. Десятки тысяч рабов, самых немыслимых расцветок и форм, из самых отдалённых регионов усердно долбили камень. Кирки взлетали вверх и вниз, блестя на ярком солнце. - Как продвигаются работы? - О, весьма большими темпами, мой господин, - советник отвлёкся от созерцания рабского труда, и склонился, согнув все свои восемь паучьих лапок. На балкон вальяжно выполз Хан, лениво работая своим длинным хвостом. Ближайший раб тут же подал серебряный поднос с напитком в дорогом бокале, и Хан молча его принял. - Ну-с, какие успехи за этот квартал? – и отпил немного самого дорого вина во многих мирах. - О, работы продвигаются просто превосходно, процент добытых металлов вырос на 16%, по сравнению с предыдущим кварталом, - советник зашелестел бумагами, сжимаемыми под мышкой, - открыты новые залежи пряностей, что может увеличить наш доход на 20%. Хан благодарственно кивал, слушая всё это и довольно жмурился своими змеиными глазами. - В то же время, количество рабов, захваченных непосредственно нами упало на 5%. - Ну! - Хан погладил свой объёмный живот и недовольно прищурился. - Но, - поспешил советник, сгибаясь от страха всей верхней частью туловища, - но это лишь потому, что мы увеличили процент, покупаемых из вторых рук на 10%, и непосредственные сделки с налётчиками на 15%. Это намного лучше! Мы не несём потерь лично, и со временем, этот ход окупиться! - Посмотрим, - Хан высунул раздвоенный язык и лизнул глаз, а затем пополз по тенистой галерее своего поместья, продолжая посматривать на работу внизу. - В то же время, мы можем увеличить процент сделок с другими, что в свою очередь, - мелко сменил лапками рядом советник. - Как идут приготовления? – недовольно прервал его Хан. - О, почти, почти всё готово. Как обычно, лучшие 14 000 Ваших рабов обретут новых хозяев и… - Нет, на этот раз мне нужно нечто…особое, помимо этого - Хан потёр большой и указательный пальцы, выискивая подходящее объяснение. – Что-то, что ещё больше поднимет интерес…стимул… - Мы можем увеличить количество рабов, и… - Нет, нет…мне нужно нечто другое…новые виды рабов. - Ну…у нас есть несколько…но мы их ещё даже не обследовали! - Направь налётчиков в новооткрытые регионы. Пусть посмотрят, что там есть. Плати двойную цену, даже за больного и старого… - Но… - Окупиться ажиотажем, - махнул рукой Хан, прерывая советника. – Так, и далее…мне один знакомый подсказал новый мир…как его…Земля, кажется…возьмёшь координаты у меня в компьютере. И проверишь. Мои источники говорят, там есть особые индивиды, которые могут нас заинтересовать… - Да, Хан. Как скажете, Хан. - Но не действуй прямо. Через вторые руки. Пусть кого-то наймут, - и Хан жестом отпустил советника, а сам пополз дальше. Сытость и уверенность подсказывали ему – на этот раз барыш будет особым…
Щенок опять влез в неприятности. И не он один. После последних событий, под Нью-Йорком поселилось племя скейвенов, крысо-людей. И сменило своего главного жреца - Пророка. И вроде бы, притаилось. Но внезапно начали действовать. Череда похищений проходит по всему Нью-Йорку. Скейвены нападают и с помощью яда обездвиживают свои жертвы. Но они не нужны им, чтобы убивать или съедать. Их уводят через Порталы на Станцию «Сделка Дьявола». Там, пойманным предстоит стать рабами. Их покупает с большой партией других мутантов и существ сам Хан – самый богатый работорговец, известный между мирами. Теперь, заключённые вынуждены будут до самой свой смерти трудится на рудниках и в карьерах, развивая и так немалую империю Хана, добывая редкие металлы, камни и пряности. Или, будут перепроданы, а то и просто подарены кому-то другому. Возможность затеряться среди миров, и никогда больше не вернуться. Узнав про это путём незаметно появившихся сообщений, подписанных «От Нанимателя», другие мутанты решают спасти своих друзей, возлюбленных, знакомых и просто существ своего же вида. Провести их на «Сделку» может только Охотник. Но его это не интересует – находясь в жутком похмелье, он не проявляет никакого интереса даже к тому, что попался Щенок. Группе спасателей придётся убедить его, чтобы он помог. Да и дальше будет не лучше – взять крепость Хана силой окажется невозможно, и придётся искать другие варианты. К тому же, рабы тоже не будут сидеть спокойно.
Рабы могут находиться где угодно в Нью-Йорке. Просьба с записью на сюжет указать своё местононахождение. Спасатели должны собраться в Гостинице «Red Star”. Для игры нужны: Спасатели – Охотник и ещё 3 мутанта: The Duke, Poison, Doctor Strange ... Рабы - Щенок и ещё 3 мутанта: Lady Deathstrike, Fellow, Cyclops, Snap Квестовый персонаж – Хан.
Внимание! Обе группы начнут отыгрыш одновременно по реальному времени, но по хронологии Рабы начнут с момента похищения, а Спасатели – уже с момента, когда Рабы окажутся проданы на Сделке, и прийдут сообщения от Нанимателя.
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Cюжет №40 «Бесправное правосудие» - ОТЫГРАН Скрытый текст
В один прекрасный день жители Нью-Йорка получают возможность наблюдать солнечное затмение. Казалось бы, ничего необычного – верно. Но именно это явление одна из неизвестных раннее группировок воспринимает как знак к началу своих действий. В городе оседает серьезная команда, которую правильнее было бы определить как секта. Они называют себя по разному, хотя смысл названий схож: Адепты Света, Фанатики, Инквизиторы, Избавители. Их цель – «очистить» человеческую расу от «грязи», принести свет во тьму. Избавить человечество от грязи, которая стала новой ступенью эволюции в витке жизни – мутанты. Они тверды в своих убеждениях до невозможности, у них есть своя вера, перед которой они преклоняются. Они считают, что вершат правосудие, в сущности не имея на это прав. У них есть глава, предводитель – его имени не знают даже сами члены группы. Мастер – так они зовут его. На первый взгляд в Адептах нет ничего страшного, ведь они же люди. Но, как выясняется позже, они не просто люди. Помимо веры эти Инквизиторы обладают некоторыми собственными приемами, в основу которых положены древнейшие практики Тибета и Индии. Распространяясь по Нью-Йорку, Адепты начинают выполнять свою работу. Несколько мутантов было убито, когда фанатики внезапно изменили тактику. Одаренных стали похищать с целью исследования их сил, извлечения выгоды и пользы из этого, информации и знаний. Они промывают мутантам мозги и пытаются вербовать их. Ведь тогда цель будет достигаться более эффективно, мутанты будут обезвреживать мутантов – товарищей по команде, родных, любимых – всех, кто попадется на пути. Одаренным не следует недооценивать Адептов, нужно быть очень осторожными и внимательными. Над мутантами нависла угроза, и чтобы справится с ней им придеться объединиться. Нужно подобраться к Инквизиторам и остаться в живых, найти Мастера и, действуя сообща, лишить Адептов их магии.
Адепты Света способны создавать в радиусе пары метров вокруг себя аномальную зону, которую сами по скрытым причинам называют «аурой безвременья». Аура способна подавить ген-Х на определенное время (возможны потери сознания, парализация). Оказавшись в радиусе подобной аномальной зоны мутанты теряют силы.
Адепты Света делятся на оперативную группу, которая ловит мутантов (некоторые из фанатиков делают упор на силовые методы и им стоит трудов сдерживать свои браконьерские наклонности после нового распоряжения Мастера), а так же на информационный отдел, который заносит имена одаренных в базу, вытягивает из мутантов информацию и пр.
Помимо «ауры безвременья» Адепты не способны чувствовать ген-Х в других, но они способны ощущать паранормальные манипуляции и именно таким образом выслеживают мутантов. Если одаренные-спасатели не хотят пострадать, то им придется как можно меньше пользоваться своими способностями, что тоже отчасти усложняет задачу. Адепты выносливее простых людей, могут ставить ментальные блоки, а так же обучены единоборствам. Но все-таки главная их особенность, которая делает Инквизиторов опасными и серьезными оппонентами – это именно аура безвременья, кокон, попав в который, мутанты лишаются своих сверхъестественных сил.
Мутанты лишаются своих сил примерно на 15 минут (+/- 5мин.), но после этого усталость и истощенность не позволяют в полной мере использовать способности. Кроме того, Адептам не требуется много усилий, чтобы создать новую аномальную зону.
Роли: Спасатели: 5-6 человек из разных команд и одиночки: Pathfinder, Polaris, Bight, Venom, Lifeguard. Завербованные пострадавшие: 4-5 человек из разных команд и одиночки: Blow-Hard, Conservadora, Deadpool, Lunatic...
+ Phoenix
P.S. Кол-во игроков может варьироваться +/- в зависимости от востребованности сюжета при записи, если будет запущен.
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Сообщений: 15327
Репутация:
127
Фото:
Отправлено: 13.05.09 21:38. Заголовок: Сюжет №41 " Мута..
Сюжет №41 " Мутанты умеют танцевать." - ЗАКРЫТ! Навеяно фильмами «Шаг вперед 1,2». Wolverine. Скрытый текст
В последние месяцы все большую и большую популярность среди одаренных приобретают так называемые «Dance-битвы», участники которых отстаивают как собственную честь, так и честь таких организаций, как «Школа Ксавьера», «Клуб Адского Пламени», «Братство Мутантов». Данные мероприятия проводятся в мирных целях, без ведома и разрешения глав мутантских сообществ, что, безусловно, придает особую загадочность таких битв. Главным отличием этих танцевальных соревнований являются применение дара и экстремальные условия: во время грозы, сильной метели, чудовищной жары, на крыше небоскреба, на краю скал и в других опасных местах и при неблагоприятной погоде. Задача команд – протанцевать как можно лучше и дольше, и конечно не умереть во время битвы. Особую зрелищность таким соревнованиям придает использование мутантских способностей при постановке. Очередной турнир «Dance-битва» проходит ночью в разрушенном старинном здании на окраине Нью-Йорка. Принимающие участие команды показывают настоящее мастерство, однако отличное начало портит неприятный инцидент – несколько танцоров из разных команд перестарались с своими дарами и, проломив и без того шаткий пол, рухнули в чернеющую пустоту старого дома. Битву прекращать нельзя – необходимо закончить в определенное время, сегодня это 4 часа утра. Из поредевших команд выделяется по одному участнику, которые отправляются помогать провалившимся танцорам, остальные продолжают битву. Обстановка накаляется, когда и к назначенному времени ни провалившиеся, ни их спасатели не возвращаются. Турнир останавливается за несколько минут до 4 часов по совместному решению команд. Все спускаются вниз, туда, куда угодили их участники. Мутанты оказываются в странном месте, удивительно напоминающим зал для репетиций: пыльные зеркала на стенах, удобный, хоть и грязный паркет, большое пространство и… и призрак, встречающий их холодной улыбкой. Бестелесное существо уведомляет одаренных, что они в ловушке и не выберутся отсюда, если не удивят его, бывшего учителя танцев, в школе которого они посмели столь дерзко танцевать и будить его, призрака, своей музыкой. И еще одна неприятность – мутантские способности в этом зале не действуют. Командам необходимо объединиться, чтобы создать по-настоящему потрясающий танец. Кроме того, необходимо учитывать, что учитель-призрак предпочитает бальные танцы, следовательно определенные элементы придется внести и смешать современный стиль с классическим. В конце концов мутантам из враждующих команд удается потрясающий совместный танец, от которого сам мастер-призрак в полном восторге. Он отпускает их и дарит в качестве благодарности за доставленное эстетическое удовольствие свою школу, которая удивительным образом возвращается в прежний облик из полуразрушенных руин. Теперь командам есть где тренироваться – решен серьезный вопрос конспирации. И самое главное, на несколько минут они почувствовали себя единым целым, исчезла вражда и ненависть. Быть может, мутанты могут жить в мире друг с другом?.. _____________________________________________________________________
Роли: - Команда школы Ксавьера (до 19 лет участники! 4-5 человек. ): Electricity, Aero, Fauna, Reychel Grey-Howlett - Команда КАП (до 22 лет участники! 3-4 человека): Gambit, ... - Команда Братства Мутантов (до 22 лет участники! 3-4 человека) ... - Команда нейтралов-одиночек (до 19 лет участники! 4-5 человек) Tigra, Thor Girl, Hikaru... - Game Master - Призрак-учитель.
PS: 1. Если в команду не набираются участники, она выбывает из битвы. 2. В команде должен быть командир - его вы уже выберете перед запуском сюжета самостоятельно. Командир будет ответственен за основную канву действий своей команды, чтобы это действительно получился танец. Плюс он должен придумать название своей команде. 3. Музыку во время битвы имеют право выбирать командиры. От каждого - по одной песне в современном танцевальном стиле. Но об этом я позже подробнее скажу командирам.
Отправлено: 18.06.09 19:35. Заголовок: Сюжет №51. Свет!.. К..
Сюжет №51. Свет!.. Камера!.. МОТОР!!! ОТЫГРАН! от Mojo Скрытый текст
В полуосвещенном помещении таинственная фигура сидит перед огромным терминалом, на котором сменяют друг друга лица. Это - парад юных мутантов или иных одаренных, чьи способности выходят за предел разумного. Это - кастинг участников нового проекта, первого в этом мире. - Этот... еще эта... и этого, пожалуй... Отобрав кандидатов, неизвестный нажимает на кнопку и отдает команду. - Приступайте к захвату. Не облажайтесь, мы выходим в эфир уже вечером!
Несколько молодых мутантов приходят в себя в неизвестном им помещении. Они чувствуют себя нормально, но через несколько минут обнаруживают, что их силы не действуют. Включаются динамики, и неизвестный голос сообщает им, что им повезло стать участниками нового реалити-проекта. Их задача - выжить и выбраться на свободу. - И только если вы будете работать сообща, и творчески мыслить, Вам это удастся! Каждые несколько часов вам придется насмерть сражаться с противником... он появится из середины пола этой комнаты. Конечно, без оружия или способностей вам придется нелегко, но чтобы найти их вам придется открыть несколько дверей! И за одной из них вы получите свободу и выигрыш! Ваши спасение и слава - в ваших руках! На терминале - изображения маленькой группы. Их много, потому что студия шоу напичкана камерами. И все они транслируют снимаемое во всемирную сеть. Вот уже появился первый десяток зрителей. На огне поджаривается поп-корн.
Особые правила: 1) Игроки исследуют комплекс, но только оранизатор может сказать, что они обнаружат за очередной дверью. Или откроют ли они её. 2) Игра идёт по времени. Каждые несколько (2 или 3) дней реального времени будет появляться противник. Он будет действовать, в конечном счёте, независимо от игроков, и если они окажутся слишком пассивными, возьмёт инициативу в свои руки. Не с самыми приятными последствиями. Игра НЕ БУДЕТ заторможена бездействием игроков. 3) Вся игровая сцена (расположение комнат и их содержимое) подготавливается организатором заранее и не меняется в процессе игры. 4) Шоу транслируется в пряом эфире через интернет. Друзья участников могут попытаться отследить местоположение съёмочной площадки и эвакуировать своих товарищей (т.е. сюжет является расширяемым)
Свет!.. Камера!.. МОТОР!!!
РОЛИ:
Организатор реалити-шоу - Mojo Помощник организатора - Forge 4-6 мутанта, попавшие в игру - Banshee, Molly Millions, Blackout, Green Goblin, Wind Dancer, Insight.
Имя: Джеймс «Логан» Хоулетт Возраст: 120+ Сторона: X-Men | Avengers | своя Силы: мощная регенерация; когти и скелет укреплены неразрушимым металлом; пси-щиты; обостренные чувства и рефлексы; сверхчеловеческие физ.показатели; мастер рукопашного боя экстра-класса. Фраза: I\'m the best there is at what I do, but what I do best isn\'t very nice.
Сообщений: 16396
Репутация:
127
Фото:
Отправлено: 28.06.09 18:57. Заголовок: Сюжет №52 "Сказк..
Сюжет №52 "Сказка для Алисы" - Закрыт by Cassie Hack Скрытый текст
В сказке мечтает побывать каждый. Но не каждый хочет чтобы сказка сама поглотила его. Мы любим временами устраивать себе свои собственные маленькие чудеса, скорее сделанные вручную нежели придуманные, спроектированные, а затем сотканные из воздуха.
Глухая ночь. В институт к Ксавьеру привозят некоего человека. Сверху на него накинуто одеяло, так что разглядеть не то, что лицо, фигуру невозможно. Его быстро провожают в кабинет к профессору. Кто она и откуда - неизвестно. А на следующий день заголовки газет пестрят шокирующей новостью - без вести пропал известный писатель Майкл Муркок и его семилетняя дочь Алисы. Последний раз семейство видела в кафе "Акация" после чего они бесследно исчезли. Полиция нашла только по дороге на кухню туфлю девочки. Сам мистер Муркок разыскивается за похищение с целью насилия, поскольку по словам очевидцев кафе за столиком он вел себя весьма странно и пару раз со злобой и каким-то гневом поглядывал на собственную дочь. Новость не была бы столь сенсационной, если до этого писатель не получил буквально баснословный гонорар за книгу сказок "Сказки для Алисы", на обложке которой как раз и красовался портрет его дочери. ВО многом книга возымела успех только благодаря оформлению и истории о том, что эти сказки он сочинил для Алисы, своей дочки, чтобы той было легче пережить потерю матери. Полиция уже начала расследование, многие подозревают что все это лишь рекламный ход, однако странность не провозглашаемая в прессе сбивает бдительных представителей порядка. На кухне они нашли тоннель в стене, который словно бы ведет в никуда. Мини-робот прошел только пятьдесят метров, но тоннель так и не закончился. Пришедшие в кафе , двое мутантов (Мутант№1 и Мутанты №2) заинтересовались этой историей и решили проверить, что это за туннель. Усыпив внимание охранников правопорядка они решаются пролезть внутрь хода, и не пройдя и метра, сразу падают на мягкую зеленую траву покрытую росой. Оглядываясь они не могут поверить своим глазам, ибо перед ними предстает удивительная панорама какого-то странно красивого мира. В этом мире цветы величиной с деревья, а сами деревья иногда бывают мизерно малы, река напоминает по цвету молоко, а солнце буквально улыбается им. Экзотические крохотные птицы летают по воздуху, а под ногами ползут змеи, раскрашенные как карамель в парке аттракционов. Не понимая, что происходит и где они, они решаются продвинуться вглубь этой страны. Но не все так просто в этом мире. Тем временем, в институте Ксавьера, профессор держит у себя в кабинете странного человека, многие студенты проходя мимо слышат его плачь, но не могут вразумить кто это, мужчина или женщина, гость или один из студентов. Троей одаренных (Мутанты №3,4,5) решаются все же поинтересоваться у профессора, в текущих событиях. Они проникают в его кабинет, когда Чарльз вынужден оставить своего гостя наедине с самим собой. Проникнув в кабинет они сталкиваются с обычным человеком, кто-то узнает в нем писателя Муркока. На вопрос, что он здесь делает и где его дочь, писатель лишь в страхе трясет головой и пытается убежать, но его останавливают. В это время возвращается профессор и решается троим любопытным объяснить суть происходящего. Алиса несмотря на свой юный возраст является сильным иллюзионистом. После смерти матери ее способности только возросли на нервной почве, а придуманная отцом книжка послужила толчком для того, чтобы создать свой собственный мир. Как и каждый ребенок, она не думает о последствиях, повергая в своеобразный сон разума почти половину города разом, ее желания первичны и просты, а потому и опасны. Она создала свой собственный мир, по мотивам сказки Муркока, и даже захватила в этот мир отца, но там где ребенку хорошо, взрослому может быть не по себе. Да и возвращаться к реальности она не желает, потому Майкл обратился к Чарльзу с просьбой о помощи. Выслушав все это одаренные решаются помочь писателю. Однако он предупреждает их, что отчасти это и его вина. Ведь икс-ген передался от него, потому он поможет проникнуть в мир сказки Алисы, и даже пойдет с ними, потому что опасается что они причинят его девочке вред, пусть и не умышленно. Взяв блокнот и карандаш Муркок начинает писать и перед тремя мутантами словно распахивается другая реальность, другой мир. Окружающее пространство преображается и они оказываются в том самом мире, в который попали и сторонние мутанты из кафе. Майкл указывает на горизонт - там стоит замок, в котором живет королева, скорее всего Алиса находится там. Группа отправляется в сторону замка, не подозревая что здесь же находится и другие одаренные помимо них. Проходит немного времени, как вдруг небо окрашивается в красное, а прекрасные растения рядом с гостями начинают иссыхать, на небе всходит луна и каждый из пришедших слышит в голове детский голос Алисы. "Вы чужие, вы пришли обидеть меня, я не хочу чтобы меня обижали", - слышат они и затем каждый из них оказывается в пустоте, рядом больше нет верных друзей, не слышны их голоса. Для каждого из них Алиса подготовила особый подарок, особый страх, и только справившись с ним, они могут последовать дальше и спасти уже не только девочку от себя самой, но и ее отца, и свою собственную жизнь. Ведь иллюзии создаваемые Алисой воспринимаются реально настолько, что способны убить. ________________________________________________________________________
Мутанты №1 и №2 - случайные участники из кафе, из любой команды: №1 - Dezmond, №2 - Aoi Kisaragi
Отправлено: 01.07.09 22:16. Заголовок: Сюжет №47: «Игры бог..
Сюжет №47: «Игры богов» часть 2: Афродита. - ЗАКРЫТ! Сюжет от Экзодуса Скрытый текст
Кроме нашей вселенной существует множество миров… это всем известный факт. Но мало кто знает, что в одном из этих миров живут бессмертные боги, известные по мифам разных народов: начиная от египтян и заканчивая римлянами. В мифах рассказывается, что боги, ведущие бессмертный и довольно праздный образ жизни, любят позабавиться и часто путешествуют по другим мирам, играя с людьми. Чаще всего для таких игр всесильные принимают облик человека или просто вселяются в тело первого попавшегося прохожего, мирно шествовавшего по своим делам.
На этот раз история пойдет о прекраснейшей из женщин, Афродите. Многие прославляли её красоту, многие хотели хоть раз увидеть её, даже тратили на поиски всю жизнь, но так и не смогли найти Богиню. Афродита развлекала себя показами мод, конкурсами красоты, где по её воле выбиралась самая добрая и красивая из участниц. Нередко Богиня вмешивалась в человеческие судьбы, устраивая войны или, наоборот, сводя их на нет, отчего жестокий Арес приходил в ярость, но всякий раз, когда он видел Афродиту, становился ласковым и нежным. Так продолжалось в течение многих столетий, пока Богиня не встретила мутантов, которых она не отличала от людей с их чувствами, желаниями и страхами. Афродита появилась в Нью-Йорке, где со дня на день должен был начаться конкурс красоты «Мисс Вселенная», который она не могла пропустить. Но она захотела не просто наблюдать, а участвовать, чтобы укрепить себя в статусе самой прекрасной женщины во всей Вселенной. Подслушав разговор мужчин, которые уже решили, кто победит, она решает вселиться в другую девушку и доказать, что красота тела еще не всё. Этой девушкой оказывается мутант, которая просто пришла увидеть шоу, а не участвовать в нем. Боги очень капризны, а Афродита самая капризная из них. Обозлившаяся на властных мужчин она решает их наказать, и даже не влюбить в себя, а подчинить. В пылу страсти и ненависти Богиня теряет контроль и создает путаницу, влюбляя всех собравшихся на конкурсе так, что мужчины и женщины, увидев друг друга в первый раз, влюбляются, как говорится, по уши. И стоит учесть тот факт, что парень влюбляется в девушку, а девушка любит совсем другого парня. Оказавшись под чарами, мутанты идут на безумства, доказывая свою любовь. И выражение «достать звезду с неба» может перерасти из разряда романтики в реальность. Мало того, сама Афродита влюбляется в одного из мутантов, который никогда не любил и даже не подвергся воздействию заклятия. Сможет ли Богиня Любви оживить его сердце или оно навсегда останется «мертвым»? На этом проблемы Афродиты не кончаются, в нее влюбляется довольно сильный мутант, который не желает слышать отказ, надоедая своим вниманием. Не приняв это всерьез, Богиня занимается решением своей задачи, а между тем колдовство набирает силу. Оскорбленный мутант в порыве ревности набрасывается на Афродиту и пытается ее убить. Единственный, кто остался вменяемым, спасает Богиню. На вопрос женщины, почему он сделал это, мутант отвечает, что любимый человек является целой Вселенной, но пока его нет - целая Вселенная является любимой. Афродита поняла, что раньше несла любовь в этот мир, но никогда не приносила любовь человеку. Растроганная словами мутанта, она снимает проклятие и возвращается на Олимп, обещая найти для него настоящую любовь. Остальные мутанты приходят в сознание, обнаруживая себя в объятьях совершенно чужого человека, а иногда и злостного врага. Забыв о том, что произошло и видя вокруг себя беспорядок, они поспешили покинуть "заколдованное" место. И только один мутант помнит о пришествии Богини.
Роли:
Мутант №1 – захваченная Афродитой. - Star Dust Мутанты №2 – который никогда не любил. - Мутант №3 - влюбленный в Богиню. - ... Мутанты(4-6 игроков) – влюбленные. - ...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет